Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Кинаахи`син Nak Rosh
16.03.2014 13:00

Шел пятый век от Пробуждения. Жизнь сельтов била ручьем и без перебоев. Как вода в Потами. Караваны без устали следовали на восток, к землям гитов. Оттуда они возвращались уже груженные тамошними прелестями и товарами. Но не одним материальным были богаты пришлые купцы. Рассказывали они о том, как устроена жизнь в Аксосе, каковы обычаи у гитов. Рассказывали о том, как много у гитов мужей и как мало жен. Как они трудолюбивы и с какой опаской и даже недоверием встречали первые караваны сельтов. Пугали страшными номикистес, которые чтили закон и порядок. Две вещи, на которые у сельтов был совсем другой взгляд. Ширили они рассказы о гитских городах. Теперь сельты имели представление не только о Элкосе и Фройро, расположенных у самых границ сельтских лесов, но и далеком Корифе, огражденном от мира Великой Стеной. Говорят, что никому не под силу забраться на вершину этих стен, даже сельту. В подтверждение этих слов купцы говорили что и сами пробовали, но это им не удалось. Одним не хватало прыти и гибкости, другим не позволяли это делать номикистес. Среди детей теперь не редко можно было услышать рвение попасть в ближайший караван идущий в Кориф, чтобы забраться на вершину его Великих Стен. Хотя немало торговцев заявляло что стены того-же Элкоса или Пилтипаласа не уступают по величине корифским, это мало что давало. Слово не воробей. И оно успело уже облететь детские умы, оселившись там дурацкой, но такой интересной мечтой. Рассказывали купцы о смешных авусах, которых приручили гиты. Эти животные были совсем не чета огромным каукорнам, с которыми управлялись сельты. Да и молоке отдавало немного иным вкусом. Молока из Аксоса довезти не удалось, а вот шерсть из авуса пришлась многим под руку. Она была нежной, мягкой и сохраняла тепло. Ее с легкостью можно было использовать для подстила походных шатров. Все чаще среди сельтов слова гит и друг встречались вместе. Их торговцев принимали в лучших традициях гостеприимства.

-------


В середине века сельты, которые раньше пытались концентрироваться у городов, начали расселяться по северным равнинам. Обосновывались небольшими поселениями, душ на двесте максимум. В основном такие поселения были местом обитания больших родов или маленьких кланов, которые не нашли славы или признания в городах. Жили в небольших юртах из кожи каукорн, которые, в более богатых, стелили шерстью авусов, а у более бедных устилали кожами убитых местными охотниками животных. В одной юрте жила одна семья. Это было в основном до семи особей. Отец, мать, и их выводок. Как и раньше юрту условно делили на две части западную и восточную. Западная часть предназначалась для мужской половины живущих в ней, тогда как восточная для женской. Многие как и раньше занимались охотой, многие рыболовным промыслом. Благо море и река были не так и далеко. Все чаще в таких поселениях можно было увидеть южных каукорн, которых сельты пытались приспособить к степям. Но в основом таких скотоводов можно было встретить неподалеку от Потами. Не смотря на обилие злачной травы, которой вдоволь было в степях, каукорна все же была влаголюбивым животным, а потому в глубь их не вели, оставаясь неподалеку от Потами или ее притоков. Именно в этих поселениях впервые начали практиковать земледелие. Женщины принялись делать небольшие огороды, в которых высаживали моркварность. Эта богатая витаминами пища была очень полезна детям, хотя те ее страшно не любили. Оно и понятно, кому хочется есть какую-то моркву, когда есть рыба и мясо? Впрочем выращивание моркварности прижилось еще и потому, что она привлекала к себе зайцев, а потому в огородах часто ставили так же и силки в которые и ловили еще один вид пищи. Вот уж кошачья удача и остроумие сыграли! Практически ничего не препятствовало жизни таких поселений. Кроме постоянных набегов ыцыуугов. От этих доставучих дикарей приходилось постоянно отбиваться. Хоть это и не представляло особой трудности, ведь сельтськие мужчины часто проходили военную подготовку, а их стеганную броню ыцыуугское оружие пробивало редко, налеты дикарей все же доставляли неудобства. Ведь эти разбойники зная что они не представляют угрозы самим сельтам, часто просто занимались грабежом, или вредительством выбирая целью либо животных, либо запасы еды.

-------

Вот как выглядит рядовой сельт после налета ыцыуугов:


-------


В обширной зале находилось много сельтов. Разных окрасов и одежды. С разными татуировками и помазаниями. С разными судьбами и состояниями. Богатые и бедные. Оседлые и все еще кочевавшие. Поселенцы из степей и жители лесов. Все они собрались тут и сегодня, в Инограде, в зале приемов Шрамованного (именно так назвали замученного забраками посла, в честь которого еще и возвели памятник в центре города) чтобы просить совет Преподобной Матери о помощи. Все как один волали о произволе ыцыуугов, их нападениях и отказах жить в мире и покое. Эти дикие создания всегда появлялись из ниоткуда, вредили, убивали скот, и убегали. И чем дольше сельты игнорировали проблему, тем хуже и чаще становились налеты. С угрозой со стороны дикарей нужно было покончить раз и навсегда. Преподобная Мать окруженная верными последователями ночи, много слушала и взвешивала. Решив, что народ прав и его требование решить проблему с остатками от Хорытыса справедливыми, говорящая от имени богини приказала собрать войско из Нявка и послать в степи ыцыуугов, дабы устранить источник всех напастей.
Кроме сельтов были на совете и просители из Аксоса. В незавидном положении оказались соседи, так как им объявила войну Забрия. Символично, что прошение о помощи состоялось тут, в месте зарождения цивилизации сельтов, в городе, который дважды сравнивали с землей. И который в последний раз был освобожден как раз от забрийских оккупантов. Преподобная мать много думала. Размышляла. Все и сельты, и гитская делегация в молчании покорно ждали. Решение было принято. Преподобная мать встала со своего трона и огласила решение:
- Гиты добрый народ, который никогда и ни в чем нам не отказывал или претил. Они хорошие соседи и прекрасные партнеры. Их города открыты для сельтов, их армии не вступали на нашу землю, а их правительница проявила крайнее дружелюбие. Гиты наши друзья. А сельты друзей в беде не бросают. Аксос не останется один на один с опасной угрозой! Мы не дадим вас в обиду коварному врагу!
В зале начали звучать ликующие восклики. Это вожди кланов и племен приветствовали решение Преподобной Матери. Это мужья из знатных семей выкрикивали древние кличи войны. Это молодые сельты приветствовали возможность сослужить Сельтуссии и получить свой кусок признания и славы. И лишь матери тихо отходили в сторону, молча приняв факт того, что их мужья вновь одевая броню и беря в руки копья и луки отправятся в путь, с которого могут и не вернуться...
Итак, по соглашению между правителями двух стран изменение приказов для армии Инограда. Поставленными Аксосом лодками эта аримя отправляется защищать город Пилтипалас, что на Селеме. В городах Имира и Акитос так же собираются армии, которые отправляются на защиту Элкоса(из Имиры) и Фройро(из Акитоса). К каждому из городов три гекса, так что армии должны таки добраться в полном составе.

Получатели: Виэль, Кинаахи`син.
Земледелие 6БС (12/12)
Гончарство/керамика 2БС (2/12)
Одолжение 1БС Виэль.
Во всех городах созываются армии.