|
|
Век четырнадцатый эпохи второй.XIV.I. 'Достойный соперник'Война с кочевниками Кор-Хака была другой, чем война с югрой. Это была борьба сильных, противостояние выучки и дисциплины против яростного напора, достойная война. Граница вдоль всего Кор-Хака щедро орошалась алой кровью эллинов и кзабраков. Были потеряны Колот, Илидор, Акринос, но это только добавляло решимости эллинам, народ Эллики сплотился и 'держал строй'.
Царевич Клеон вырос в Акриносе, под лучами Яры наливались силой его мышцы, в пыли тренировочного круга оттачивал он воинское мастерство. Уже юношей ходил он в ирассийские походы вместе с отцом. Стратегом в фаланге 'айматири аспидес' брал он штурмом крутой вал города кочевников. Когда пришло время Клеону, сыну Неокла, взойти на царствие, возрадовался Эллей на вершине святой горы Крио.
В День воинов (дату триумфа и гибели Никиаса Великого) пришел Царь Клеон в сопровождении полемархов на священный холм Докими. Облаченные в алые ритуальные тоги, увенчанные оливовыми венками, вознесли они молитву Эллею в одном из святилищ Великого одеона. Под игру флейт Царь принес в жертву богу войны каукорну, щедро омыв алтарь теплой кровью. Гадатели из 'отцов эллинас' тщательно изучили знамения, и возвестили о расположении бога войны. Низко запели каукорньи рожки над святилищем Эллея, громогласно подхватили этот призыв рожки по всему Докими, призывая эллинов собираться в поход.
Божественная воля: приказ аватару: сбор армий во всех городах. Божественная воля: армии Лимани, Акти, Аргоса благославлены Эллеем. Божественная воля: армия Докими усилена 'кровавыми щитами'.
XIV.II. 'На границе с Ирассией'Скорбили эллины о потере древнего Акриноса, готовились отвоевать святые поля, где создан был их род Эллеем. По приказу Царя Клеона направлены были для удержания отвоеванных земель в Ирассии армии, и поселенцы из числа ирасийцев для их освоения. Ученики Аристокла были приглашены для строительства укреплений в Кор-Хаке и Ирассии. В окрестностях развалин города качевников оазисы укреплялись крепостями, строились фортификации и сеть дозорных постов и башен. Вокруг Тавроса были возведены Великие стены. Дело Аристокла жило, ученики отстроили укрепления не хуже, чем учитель в свое время.
Божественная воля: приказ аватара: строительство великих укреплений на (18.05). Божественная воля: строительство Великих стен вокруг Тавроса. Божественная воля: приказ региону: заселить ирасийцами (18.05).
XIV.III. 'Эллинские кирийцы'Все больше цвергов приживалось в Эллике, жили по местным законам и платили подати, занимались они традиционно ремеслами и торговлей, в чем преуспели значительно. Эллины прозвали их кирийцами (от κύριος, что значит мастер). Именно они с благословения Царя направили торговые экспедиции вдоль берегов северного Тэрима на запад. Не зря поверил правитель Эллики торговцам, ведь говорят, что ‘кириец своего в торговле не упустит’. Также кирийцы пробуют налаживать торговые связи в городе штиров, отстроенном на руинах Колота.
Приказ аватара: Отправить торговую экспедицию на запад (на острова) Приказ аватара: Наладить торговлю через город штиров на руинах Колота.
XIV.IV. 'Эллинская каукорница'Не раз и не два выручала каукорница иппико эллинов в сражениях. Но видели ветераны и полемархи, что не достаточно раскрыт потенциал этого рода войск. Масса каукорны вместе с седоком позволяла наносить копьем удары невероятной силы. Но какой бы хороший ездок не сидел на каукорне, вылетал он из седла после удара. ‘Отцы битв’, ветераны и полемархи взялись за эту проблему и много пробовали способов усилить возможности каукорницы.
Для того, чтобы сделать посадку седока более устойчивой и защитить спину каукорны, была доработана конструкция седла, появились поддерживающие элементы (передняя лука и задняя лука). Седло фиксировалось несколькими подпругами, крепилось на спину животного поверх попоны. Одновременно с этим эллины изобрели и стали использовать стремена.
Каукорница иппико сохранила функцию поддержки пехотных войск. Но новые открытия позволили существенно увеличить эффективность седока, заменить вооружение с метательных копий на оружие ближнего боя (копья, булавы), сделало доступным использование щитов и доспеха. Царь с советом полемархов уделял особенное внимание переоснащению и переобучению каукорницы иппико.
Божественная воля: открытие науки: стремя. Божественная воля: открытие науки: улучшенное седло. Божественная воля: приказ аватару: реформировать каукорницу иппико.
XIII.V. Военные действияОбщее описаниеАрмия из Лимани с Аватаром идет оборонять гекс (18.05). Армия из Лимани благословлена богом войны. Армии из Аколпоса обороняет Таврос (внутри города). Армии из Тавроса, Аргоса, Докими патрулируют и защищают границу от Докими до Аргоса. Армия Аргоса благославлена богом войны. Армии Акти, Ники на лодках перевозятся в Лимани, где соединяются с Апатеонес. Оттуда группой выступают для штурма (18.03), затем захвата (17.03). Армия Акти благослоавлена богом войны. Порядок войск Акти > Ники. Перед штурмом ‘апатеонес’ ослабляют защиту города. Думаю руины Акриноса эллины сами с радостью заселят. Следом за армиями приказом по региону идут ирасийские поселенцы в (17.03) за 1БС.Если после штурма остается 2 армии, 1 остается удерживать город, вторая идет воевать за (17.03). Если остается 1 армия, то она удерживает гекс (18.03). Продолжаем использовать тактику: 1) они навязывают кзабракам бой на равнине, чтобы каукорнрца ипико могла реализовать свое преимущество для охвата врага с тыла или фланга. 2) фаланга маневрирует и принимает удар врага в обороне стеной из копий. 3) дикари провоцируют на атаку, если это требуется оскорбительными выкриками, демонстративной казнью пленных кзабраков - стараемся использовать неорганизованность и вспыльчивость варваров. Культ Эллея поднимает народ на защиту Родины. Тренирует и организует добровольцев. Собранные отряды новобранцев защищают Эллику и ее границы с кзабраками. Эллины не ходят набегами в центральный Кор-Хак (южные кзабраки), только защищают свои границы. Периодически пленных кзабраков посговорчивей отпускают домой, объяснив им, что против южных племен кзабраков эллины ничего не имеют. Идея - заложить в южные племена кзабоаков сомнения в надобности такой войны. Армия Докими Ведет армию полемарх кровавых щитов, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: кровавые щиты и иппико Бросок: 6 Тактика: Защита Армия Аколпос Ведет армию полемарх Аколпоса, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: тохотис и иппико Бросок: 10 Тактика: Защита
Армия Лимани Ведет армию аватар, стратеги и ‘отцы битв’, армия благословлена богом войны (+4 к общей боевой способности) Состав армии: тохотис и фаланга Бросок: 12 Тактика: Защита
Армия Аргоса Ведет армию полемарх Аргоса, стратеги, благославлена богом войны (+1 к общей боеспособности) Состав армии: фаланга и иппико Бросок: 9 Тактика: Защита
Армия Таврос Ведет армию полемарх Тавроса, стратеги Состав армии: тохотис и иппико Бросок: 5 Тактика: Защита
Армия Ники Ведет армию полемарх Ники и стратеги Состав армии: фаланга и иппико Бросок: 8 Тактика: защита
Армия Акти Ведет армию полемарх Акти и стратеги, благославлена богом войны (+1 к общей боеспособности) Состав армии: фаланга и иппико Бросок: 10 Тактика: защита XIII.VI. Расход божественной силыОстаток: на начало хода: 0БС. Приход: 11БС (бросок) + 3БС (народ) +1БС (в долг от Сетсубо) +1БС (в долг от Пироса) +1БС (в долг от Великой Матери). Аватар: великие укрепления на (18.05): 3БС из 3БС. Расход: великие стены вокруг Тавроса: 3БС. Расход: заселить ирасийцами (18.05): 1БС. Расход: заселить ирасийцами (17.03): 1БС. Расход: армии Лимани, Акти, Аргоса благословлены богом войны: 3БС. Расход: открытие науки: стремя: 6БС. Расход: открытие науки: улучшенное седло: 3 БС. Остаток: на конец хода: 0БС.
|