Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Ажандаатис Вилли
26.02.2014 14:13
Десяток крупных лодок, мерно покачиваясь на волнах, плыли в даль. Штейвиты оставили весла и полностью положились на попутный ветер. Рулейвой на головном вообще едва не развалился, отхлебывая сильно разбавленное вино из деревянной чаши. Дрянь конечно, но лучше простой воды, а ватага у Духа не такая крутая и богатая, чтобы много хорошего вина в походы таскать. Что есть, то в доме.
От размышлений штейва отвлек камерад*. Молодой еще паренек лет, первый дальний выход у него. Указал в сторону берега, где приглядевшись можно было разглядеть людей. И дымок.
- Деревня там, мы разве не за этим? Враги же.
Дух отхлебнул еще глоток и фыркнул.
- Ну враги. Дикари. Только взять с них нечего, кроме десятка горшков и дюжины копий. Плюнь на них. Вот у Черной речки, там да, богато живут. Только там найдутся и те, кто копье еще и держать умеет.
- Ну тогда...
- Тьфу, пинкаан-слабоумный. - Рулевой пнул парнишку ногой. - День проплыл, думал уже доплыли? Штейвиты! На весла!



*(нем.)
** Рулевой - командир ватаги(отряда) швардвасс.

***

О разнице между Носящими пламя и Второй стражей. Хотя первые общепризнаны самыми лучшими бойцами Рейна, но детьми войны стали вторые. Таафэйр с идеологией братства отчужденных, лично верных фюреру и с его рук кормящихся могут позволить себе мирное время проводит в укреплении духа и тела, состязаниях в нырянии, плавании и ритуальных схватках. Случались и пиры, и попойки, но после того, как фюрер Грозный лично проломил пару шумных голов Пламенные стали чуть тише.

Духи темной воды. С ними иначе. Они не стирают свое имя из древа рода. Но ни один из них не займется собиранием эйры, мало кто возьмется за рыбацкий труд. Добыча взятая копьем зачастую богаче и намного. Добрая схватка и беспощадный грабеж кормят Вторую стражу. Их лодки быстры и маневренны, но всегда найдется "пузатая" красавица-пирога готовая увезти все, что нагрузят. А в море мало кто может нагнать штейвита.


1. Армия Моранэры. Эашахимэ и таафэйр. И вместе с ними жрецы Вит.

Направляются на континентальное побережье энергальеры. Препятствуют экспансии рохо. Выдавливают их с энергальского побережья обратно на йонгажское постепенно.

Налаживаются контакты с местным населением. Через веру общую(Жрецы Вит и Эн'ары наверняка найдут, что обсудить) и защиту. Снабжение идет со стороны защищаемых, да. Поддерживается увеличение власти Эн'арами, даже если силами штейвитов.
А Эн'арами поддерживается близкая и выгодная дружба с Рейном.

Тактика: оборона

2. Армия Штейнрейна:

Рейнкнехты и шахимэ на страже родных земель и обороне от набегов.

3. Швардвасс - Дэлладур

Прямых боев с крупными силами избегают. Используют тактику "бей-беги", быстро налетая, собирая представляющее ценность и возвращаясь обратно. Благодоря хорошим отношениям с аскакатами - создают свои тайники и склады на острове Яулу(платят разумеется, откуда потом все и вывозят в Рейн. Не постесняются ограбить и парочку кораблей, поскольку самая малая ватага Второй стражи - минимум три десятка головорезов на двух-трех пирогах. Самые крупные на этом направлении - до полутора-двух сотен. Но это уже серьезно привлекающий внимание отряд и их мало, работают менее крупными группами.

4. Швардвасс - Корахот

Здесь ситуация несколько иная. Ввиду того, что идет война, Темные духи уже не особенно таятся, тем более, что у ополчения Мыса Ветров хватает забот с ши. Здесь не мелкие комариные укусы, но серьезные разбойные нападения происходят. Опять же, мелкая ватага - полсотни штейвитов. Самая крупная - уже полтысячи, но в такой единого руководства не будет. Наиболее сильные Рулевые власть поделят.

Тактика: оборона

Получатели:
Сначала в штейвитской культуре появляется понятие кожанной одежы. Ввиду жары и климата не то, чтобы популярна, но в каждой семье плащ или боты из кожи найдутся. У моряков популярна в основном, что далеко за моря плавают. Да и когда парус не поставлен, пара плащей превращает лодку практически в шалаш.

А потом и доспехи появляются. У таафэйр и швардвасс свои в обязательном порядке. У кнехтов и шахимэ по разному. Кто свои имеет, а кому с фюрерского склада перепадет при необходимости.
___
+6 БС -появление доспехов (9/9)

Среди энергалей ввиду бездействия и апатии охватившей Великого Воспитателя появляются инакомыслящие. Ведь пока владыка спит - жизнь идет! Эн'ары (Сильные) имеют наибольшее влияние на континентальной части Энергальеры и острове Оди'пхэр, как в наиболее удаленных местах со своими текущими проблемами, которые власть решить не в состоянии. На других островах их поменьше.
Эн'ары всегда готовы прийти на помощь товарищу, сильны взаимовыручкой, радеют за свой край, но, как это и бывает, тоже хотят кусок власти. Фюрер их желание свободы и власти поддерживает.
___
5 БС - культ Ажан'эн'ара среди энергалей.

1 БС - приказ на действие организации. Воспитатель замкнулся в Энергии и не может помочь .... Мы должны сами сделать выбор и стать сильнее .... Нам нужны друзья ....
Приглашение штейвитов на континентальную часть энергалями с континента. Среди прочего приплывают и жрецы Вит.
Фюрер поддерживает Эн'аров континента и островов. Желающие могут приехать на палрмничество в Великий храм, поскольку Путь Вит признает Ажан,эн'ара братом-близнецом Ажандаатиса, единым с ним духом.

Великие морские ворота Рейна - сложная система "шлагбаумов", плавучих укреплений и препятсвий призванная не пускать в порт тех, кого там видеть не желают.
____
Приказ аватара - (3/3)

Швардвасс с земли не кормится. Морем не увлекается. Вторую стражу и их семьи кормят лук и копье. А так же тех из них кто уже не сможет сражаться. Выживший-покалеченный буде он не сможет уже найти себе занятие - получит малую долю после набега. Тот, кто еще может работать иначе - половину малой доли.
*Морская пехота своих не бросает и организовывает соцпомощь.
_____
1 БС приказ на действие организации Швардвасс. Набегают на саванну (Домодурр?) и Мыс Ветров (Корахот).
Во втором случае ватаги корсаров плывут вместе с кораблями шийцев, а на месте уже разбираются куда дальше.

Война потребуется? КМК не обязательно, как в случае Элисиона и Альворады было.

Потрачено 13/13