Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Когда императорская власть пошатнулась, чтобы величественно упасть, словно небоскрёб на футуристическом поле битвы, где вертолеты с обеих сторон поливают свинцом друг друга и пехоту противника, а ревущие танки и БТРы палят со всех орудий, судемоаги были в полном смятении и хаосе. Так продолжалось несколько веков неудач и куда более мелких поражений, за время которых рабство прочно вошло в жизнь бывших элисионцев, как и пиратство, однако слово "торговля" было почти забыто. Единственным островком закона и порядка оставались Багряные Дома, которые, несомненно, были единственным ключом к спасению притесненного с двух сторон народа, прежде вольгодно занимающего едва ли не большую часть островов.
И, как и следовало ожидать, рано или поздно это спасение пришло - а если быть точнее, то только ключ к нему. Вполне логично, что сначала нужно найти замочную скважину и провернуть этот ключ, однако начало было положено. Когда Леклас подмял под себя свой остров, объединив два города под своим началом, жившие там красноглазые ободрились, чуя, что вскоре настанет подъем. Несмотря на то, что вокруг были одни враги, лекласцы были бодры духом, что, однако, ни в чем не выражалось, по крайней мере среди простого народа. Жрецы же, одев свои загадочные одеяния, выглядящие, как парус, который намотали на человека и покрасили в красный цвет, одев сверкающие камни, подвешенные на кожанных шнурках, водили более таинственные и многочисленные хороводы, чем обычно, ища ответа от таинственной морской богини, которая, хотя и почти оставила их на предыдущие два века, была все еще рядом.

Однако ответ первыми получили не жрецы, что весьма смутило последних, хотя в последствии им и было объяснено, что это лишь хитрый план и все идет правильно, а раз так, то они могут пойти по домам и есть свои щедрые пожертвования. В первую очередь ответ получил Багряный Дом, стоящий в Лекласе, а если быть точнее - его Верховный Судья, пожилой судемоаг, уже ищущий, кому бы передать свои рекомендации на пост Верховного Судьи, когда сам он погибнет от старости или копья недоброжелателя, даже несмотря на охрану.
При омовении почудилось ему, что он утонул на дне моря, в нежных объятиях кракена, ласкающих измученное временем тело, а вода теперь для него заменяет воздух, хотя и мертв он. В этом видении увидел он, что должен вознести следующего Судью на роль между императором и Верховным Судьей, дабы тот сел разом на две лодки. Едва не захлебнувшись в море от того, что перестал управлять телом, старик успокоил встревоженных подчиненных и провозгласил, что ему было видение, содержание которого он и пересказал, вместе с тем, что по его мнению, императоры теперь уже не те, что была когда-то, и что новой власти нужно название, которое удовлетворит и Багряные Дома и всех остальных.
В течении некоторого времени, которое осталось ему до смерти от старости, Судья занимался тем, что искал подходящего избранника - молодого, активного, умного, находчивого, уверенного в себе, справедливого и еще много чего. Тем не менее, в итоге этот судемоаг нашелся, и хотя по мнению старикана он был немного мрачноват, после совещания с менее высокопоставленными красноглазыми, его кандидатура была установлена, а прежний Верховный Судья отправился доживать свой век в тишине и покое, хотя какой-то маньяк всё равно убил его насильственной смертью, когда старик вышел на прогулку, что стало весьма запутанным делом, с которым, однако, весьма неплохо справилась юная неофитка Леано, что позволило ей вне очереди шагнуть на ранг дознавателя, к некоторой, несомненно белой, зависти своих коллег.

Новый же Верховный Судья по имени Джеалл, сразу же занялся своими новыми обязанностями, в чем ему помогало множество судемоагов, не имеющих ни малейшего понятия, что им нужно сделать, чтобы Джеалл занял еще и императорский трон. Более того, некоторые из них были против данного решения, а еще некоторые, не со зла, конечно же, считали то видение лишь бредом старика.
Однако новый Верховный Судья был молод, активен, упорен, хотя и несколько мрачноват, так что просто заставил всех делать то, что он сказал, пока это не будет выполнено. Там, где прочие ожидали поддержки от окружающих, Джеалл орал на них до тех пор, пока они его не поддержат, ну а в крайних случаях - приставлял им к горлу нож. Не со зла, конечно же.
Таким образом он заставил нынешнего императора сначала слушать свои просьбы, потом - подчиняться приказам, а потом и вовсе сместил с должности, упразднив параллельно императорскую власть, раз уж она все равно исчерпала себя.
Тогда он нарек себя уже не Верховным Судьей, а Архагентом, объявившись одновременно и правителем судемоагов, и управляющим Багряного Дома, тогда как прежние императоры были куда менее властны над красноглазыми, тем более, что те и без управления прекрасно справлялись, ну или по крайней мере, сами так считали.

Тем не менее, пользуясь тем, что теперь он мог направить силу своего маленького государства в ту или иную сторону, он позаботился об увеличении штаба Багряного Дома, выделив из них большее количество маленьких винтиков госудрства, вооруженных немаленькими копьями и ножами, а так же луками и гарпунами с щитами, поставив их заботиться о том, чтобы какие-либо бунтовщики и непокорные рабы на территории их маленького, но гордого государства, отринувшего старые названия ("К чему Элисион? Он пал давным давно! Скажите, как мы зовемся сейчас? Судемоаги? Нет, нас зовут пиратами и разбойниками, но мы будем ОРГАНИЗОВАННЫМИ пиратами и разбойниками, и дабы все видели это, мы назовемся именно так - пираты, живущие в Пире!"), были тщательно истреблены, а за сам бунт полагалась смертная казнь, и никакого вам "но я же никого не убииил!".

Устранив проблемы с лишним населением во внутренней части островов, Джеалл принялся за прочие работы. Главной из них стала организация всех тех пиратов, которые теперь были пиратами дважды. Пиратов было много, у них всех были хорошие лодки и много подчиненных, так что он не стал долго думать. Ему нужна была армия для его задумок, и он набрал её из самых настоящих пиратов, предварительно объяснив им, что будет с теми, кто будет плохо слушаться.
Собрав же флот, он направил его на извечных врагов пиратов - гальегов. А удачная это была затея или нет, мы узнаем на следующей неделе. Не переключайтесь!


Невимол (гарпунеры)
Тактика: атака.
Цель: проплыть бочком на Коруннию (сие есть хитрый план Джеалла), захватить город (в идеале - чтобы он остался цел, но достаточно побит, чтобы мысль бунтовать даже не встревала в дурные головы рабов-гальег, коих там должно быть достаточно, даже после плановой чистки всех неблагонадежных), потихоньку зачистить соседние гексы и попробовать взять в осаду Брагансу.

Леклас (лучники)
Обороняться.

Калаэн (гарпунеры)
Тактика: атака.
Цель - установить свою власть над Ханераалом.

Ханераал (гарпунеры)
Тактика: атака.
Цель - быстро, решительно напасть на Брагансу, мотивируя это тем, что мол "повсюду все сражаются, на нас никто не обратит внимания, если там вообще еще кто-то есть", при успехе - вынести максимум ценностей... Собственно, зачем и шли - все воюют, всем не до Брагансы, и если там вообще остались войска, то они слабы и.все.такое. И не тащить их домой, а почему бы не остаться жить там? Домой плыть далеко, а тут рабы, сокровища, свободные берега - только шалашик построй, да наслаждайся жизнью. И жен тащить не надо, как всяким шовинистическим бледнокожим, только фарфалей по лесам наловить, да сети сплести, если кто свои дома оставил.

Джеалласус (гарпунеры)
Тактика: атака
Цель - отправиться на Корасон с тяжелым заданием - уничтожить местное население почти под корень. Все выжившие должны быть ужасно, ужасно верны Глаблали. Поход начинается с южного конца острова и идет постепенно на север. Каждый судемоаг носит с собой меха с водой, большие меха.

Дополнение ко всем армиям - в них появляются рабы-токо. Их используют как пушечное мясо, особенно там, где для судемоагов жарковато.

Получатели: Савачика.
Ррыбята, я сегодня немного булькнулась, однозначно. Нормальные боги такие посты не пишут. Вдохновение, что тут!
1) Не возвращаю один бс Шагашши, т.к. уже сделала это на предыдущем ходу.
2) Создаю аватара в Лекласе (-10 БС). Архагент.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архагент - выборная должность, на неё назначают наиболее одаренного юношу (традиционно это всегда мужчина. Девушки несколько возмущаются, но удовольствуются возможностью стать более-менее постоянной спутницей) из числа тех красноглазых, до которых дойдет взгляд Архагента. Тем не менее, несмотря на то, что внешне Архагент выглядет вполне обыденно, при посвящении в следующие Архагенты память и личность предыдущего архагента сливаются с новой. Данный результат проходит бесследно для окружающих, однако сам Архагент может либо сильно измениться душой, либо остаться прежним, либо стать замещенным предыдущим Архагентом. Кроме этого, с Архагентом говорит богиня, часто присылая видения, особенно в момент слияния душ. Если Архагент умирает не от старости, то Багряный Дом просто выбирает нового, и туда же для слияния отправляется душа старого Архагента. Т.е. это династия, если что. Духовное наследие. Что-то должно случиться, чтобы не был избран следующий Архагент.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Переименовываю страну с Лекласом и Невимолом в Пиру (Пира И.п.), а её жителей - в пиратов.
4) Нанимаю армии в Лекласе и Невимоле.
5) Объявляю войну гальегии и подписываю мир с югрой и Луго Альворадой (соответствующие посты вскоре появятся в дипломатии).
6) Основываю город Джеалласус на гексе 11.7
7) Нанимаю армию в Калаэне (-1 бс).
8) Нанимаю армию в Ханераале (-1 бс).
9) Нанимаю армию в Джелласусе