Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Тумм Огъ
20.01.2014 01:18
Корахот. Х век второй эпохи.

Корахот – страна из неодинаковых частей, в которой живут много разных, совсем не похожих друг на друга народов, разделённых на много разных, совсем не похожих друг на друга сословий, и в то же время единое целое, обьединённое однородной аристократией, общей религией и экономическими связями.

История. Корахот образовался в первом веке на острове Корасон как страна Хторров. В многовековых войнах большая часть хторров погибли, оставшиеся же полностью мигрировали на юго-восток Терима, прихватив с собой токи с Северного зубца. В Корахот влились энергали и ши, которые в то время тоже начали селитя на Мысе Ветров, а позже – цверги, не нашедшие себе места в Цвергдаруме.

Языки. Общим для всех страны является токоречь, происходящяя из упрощённого хторрского. Токоречь очень проста, не содержит длинных тяжелозапоминающихся слов, и не допускает двох различных трактований одного слова. Используется токи во всех сферах жизни, а остальными народами Корахота – для общения с токи, или как универсальный, знакомый всем язык. Также, благодаря недвусмысленности, является языком военных команд. Ввиду своей изначальной простоты токоречь медленно заимствует слова из других языков, и пока не делится на диалекты.
Хторрский – родившийся в самой яркой и многообразной местности мира – смшанных лесах Корасона, язык сложный, позволяющий точно определять оттенки смысла и значения. Ним пользуются хторры для общения между собой.
Языки ши, энергалей и цвергов сохранились похожими на использовавшиеся ними от зари времён, но постоянно находятся под влияением друг друга и ещё более сильным – токоречи. В зависимости от области Корахота могут быть представлены разными диалектами.

Знать. Аристократия Корахота – хторры. Это самый малочисленный народ страны, и единственный не делящийся на сословия. Мужчины редко живут в одном и том же месте более десяти лет подряд, часто путешествуют и меняют семьи. Женщины в молодости чаще живут на том же месте, выращивая детей, и лишь в старшие годы начинают странствовать. Постоянные изменения делают хторов однородным народом, независимо от места Корахота, в котором они проживают.
Длинная жизнь делает для хторров ненужной спешку, с которой спешат достигать чего-то более кратко живущие народы, и никогда не гонятся к личной власти или богатству. Их жизненные ценности – уважение других хторров и самоуважение. Достойные разговаривать с богом-творцом – Мудрейшие, достойнейшие же среди Мудрейших – благословляемые сверхъестественными силами Громословы. Те молодые, кто достиг не столь многого – не пытаются обмануть всех , а стремятся развится, и со временем стать достойными признания своего народа, а затем и подтверждения творца. Иерархия знати Корахота не является постоянной, Громослов совершающий ошибки перестает таковым быть, пока вновь не обретёт прежнее уважение. Происхождение – значения не имеет, лишь личные способности и достижения.
Основой их влияния является не столько сила, сколько уважение. Хторры исполняют функции жрецов, управителей городов, архитекторов, военачальников, глав военных и торговых флотилий, творцов законов и следящих за их выполнением судей. Любой житель страны знает, что хторры никогда не врут, и если делают что-то ответственные – то потому, что очень хорошо это умеют, а не потому, что просто могут.

Касты токи. Токи недостаточно умны и недостаточно долго живут, чтобы иметь много учений, тем болем сложных. Поэтому токи умеют всегда лишь что-то одно, и простое. Когда взрослый токи наконец высиживает яйца, и из них вылупляются маленькие и плоскоголовенькие – токи учит их тому, что умееет сам: обычно это токоречь, мелочи токийского быта, и кастовые умения. Для простоты обучения часто используются наборы простых правил, специально составленных хторрами для токи.
Касты токи несколько различаются в зависимости от области страны. На мысе Ветров и в соседних гексах есть токские поселения. Там среди токи есть охотники-загонщики, охотники-дротикометатели, делатели каменных топоров, делатели рукояток топоров, делатели одежды, и многие другие необходимые для полноценного существования деревни, в том числе токи-управители, чья главная задача помнить наизусть правила управления деревней и вовремя эти правила использовать.
...
Касты ши...
Касты йогаши..
Класы энергалей...
Сословия цвергов...
....