Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Атум TellTale Heart
19.01.2014 06:07
Купцы называли этот странный материал медью. Твёрдый, но гибкий, гладкий на ощупь. Медная пластина стоила немало, но царь не поскупился и приобрёл её для храмовых нужд.
Пластину прикрепили к стене и каждый день тщательно полировали.
Каждое своё утро царь теперь начинал с того, что подолгу стоял перед пластиной и задумчиво рассматривал своё отражение. Раньше он не задумывался о своей внешности. Пока ему не пошёл одиннадцатый век.
Иногда ему казалось, что время вовсе над ним не властно. Его тело было таким же крепким и подвижным, как раньше. Голос таким же гулким. чёрная кожа лоснилась, как у детёныша бегима.
Но иногда ему мерещились морщины на шарншажьей морде и потускневший взгляд.
Тогда он бывал весь день угрюм и гневлив.

* * *
Помимо приступов ипохондрии, величайший завоеватель и просветитель познакомил рохо и с другими новинками.
Так же, как когда-то он даровал народу реки первый щит, ныне он научил их производить и носить доспехи. Делались они из кожи бегимов, лонгосов и сетусов, реже злобусов и маронгов. Ремесленники всё ещё экспериментировали, пытаясь понять чья кожа самая крепкая. Военная элита справляла доспехи из шарншага, а Старая Кровь внимательно следила, чтобы шарншаги эти были здоровыми, не старыми и гибли в честном единоборстве.
Конечно же, особым шиком считалось отделывать доспех и щит штейвитской или аскастской белой кожей.

Второй царский проект был более трудоёмким и интимным. Во тьме священного подземелья владыка изо дня в день работал каменным молотком и кварцевым зубилом, высекая слово за словом историю своего правления. Целый корридор был отведён под войны с белокожими варварами, нравы и обычаи эльтов уместились в одной зале, а собственное жизнеописание оказалось и того короче, что кстати весьма озадачило древнего царя.

Особенно подробно описал Марзух празднование своего юбилея и первые в ойкумене многосторонние дипломатические переговоры. Не забыл он заострить внимание на собственной мудрости и прозорливости. И на том как весь его труд едва не был перечёркнут надменностью атаквири и недалёкостью ньяронгов.

На всякий случай Марзух отдал приказ - запретить проносить всякие источники света в лабиринт под страхом смерти. В темноте видеть мог только он, а другим рано было показывать его труд. Особенно незавершённый лирический опус о Великой Тени.

* * *
Тем временем, на Васети выросло новое поселение. Рохо дали ему имя Даму, что значит "кровавый". Весь остров пропитался кровью штейвитов и рохо, не было на нём и локтя земли, где не закопаны были чьи-то кости.
По этой причине Даму стал для рохо настоящим местом паломничества. Молодые воины приплывали, чтобы прикоснуться к кровавому берегу, подобрать себе человеческую косточку-талисман, справить себе копьё из местного тростника.
Город Даму на 14.20 (приказ аватара)
Храм, порт и стены в Даму (3 БС)
Доспех (9 БС)
1 БС от Фия
1 БС возвращаю Нэросу
Собираются армии
Приказ вождям Квула - способствовать армии Итиля в переправе через реку. Плату брать на своё усмотрение. В город не пускать.

13 из 13 БС потрачены