Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Сетсубо Lotar
17.01.2014 23:10
Хэйшур на стыке тысячелетий
Многие века Хэйшур представлял собой общество кочевников с небольшим количеством крупных городов. Даже сейчас изменилось мало, хотя приручение лонгосов все же позволило увеличить срок, который род способен прожить на одном месте до того, как возникнет недостаток еды. Как и раньше, народ хэйшэ разделялся на роды и семьи, которые возглавляли старейшины, но если до этого многие роды делали приоритетом лишь одно занятие, например, подготовку воинов, охоту или службу лично сердару, то теперь необходимости в этом больше не было. Причина проста: мужчины перестали многими тысячами погибать в бесконечных воинах, и теперь для того, чтобы вступить в армию, нужно было доказать свое преимущество по сравнению с другими воинами. Соответственно, не прошедшие отбор могли стать охотниками, пастухами лонгосов или же посвятить себя новому виду работы – обработке кожи ящеров для получения доспехов, способных ослабить удар вражеского оружия, и созданию более качественной одежды, лишь отдаленно напоминающей те поделки, что выходили до этого.

Роль и положение сердара
С момента основания Хэйшура государством управляла одна династия правителей, которая, по легендам, получила благословение от самого бога, указавшего бывшим дэлам путь в самый сложный момент. Власть сердара абсолютна, вольнодумцы и предатели выявляются и устраняются с помощью организаций Всевидящих и Призраков. С недовольными старейшинами, если их поведение не переходит разумные границы, сначала пробуют договориться мирно, потом – поставить на их место более сговорчивых хэйшэ, и только в случае отсутствия других вариантов устраняют. Показательные казни редки - чаще всего предатели просто бесследно исчезают.
Во времена, когда смертность среди мужчин достигала невероятных размеров, сердары брали по десять или даже пятнадцать жен из наиболее крупных родов, чтобы не остаться без наследников в самый неподходящий момент – в конце концов, властителем должен стать не просто сын, а наиболее достойный из потомков. После наступления мирных времен правители решили отказаться от многоженства, уменьшив количество супружниц до четырех-шести.
После того, как властитель достигает возраста приблизительно в девяносто-сто лет, он передает свой пост заранее выбранному и подготовленному наследнику, до последнего оставаясь его советником. К настоящему моменту так поступили шестой и седьмой сердары.

Культ Указывающего путь
Религия хэйшэ мало изменилась за прошедшие века – серокожие молились своему богу лишь в самые тяжелые минуты, а немногочисленные жрецы были теми, кто выжил в ситуации, когда это казалось невозможным. Служители храмов считали своей основной задачей не бессмысленные молитвы, а сбор информации о делах текущих и минувших, чтобы потомки не допускали тех же ошибок. Устная передача историй была не самым оптимальным вариантом, но пока более эффективного способа найти не удалось.

Приказы армиям

Армия из города Строгар (02.23) патрулирует окружающие территории, не отходя далеко от города.

Армии из города Актар (05.24) защищает гекс 06.22.

Армия из города Рангар (07.24) патрулирует гекс 07.24, особе внимание уделяя возможным попыткам чужаков заселить на приморские территории.

Армия из города Вэннар (06.22) защищает гекс 06.22 и отступает в город в случае столкновения с крупными силами противника.

На территории ньяронгов ни одна из армий не заходит, как и на территории атаквири.

Получатели: Хелшш.
Изучение технологии - доспехи из кожи лонгосов - 12 БС (12/12)
Изучение технологии - одежда из кожи лонгосов (0 БС)
Оба процесса - достаточно трудоемкие, так как сначала требуется счистить все чешуйки. Однозначный приоритет уделяется доспехам, так как воины должны быть готовы к битве. Соответственно, кожаная одежда на текущий момент является если не роскошью, то признаком положения и достатка.

Приказ аватара - в городе Вэннар возводится великий храм (0 БС)

Приказ Призракам - следить за границами Хэйшура, чтобы не пропустить неожиданное вторжение. Особое внимание уделять приморским территориям, который в прошлом веке пытались занять неизвестные чужаки.

Приказ Всевидящим - постепенно подвести население к мысли, что выращивание лонгосов - полезная, ответственная и даже почетная работа, так как эти животные являются источником еды в трудные времена и помогают сократить потери среди воинов. Старейшин же можно убедить, что в кожаная одежда подчеркивает их положение и важность.

Внешняя политика: продолжить торговлю с атаквири и попробовать увеличить объемы торговли с ньяронгами.

1 БС передан Виэль
1 БС возвращен Кинаахи`син (не понадобился)

Во всех городах призываются армии.