|
|
Век девятый эпохи второй.IX.I. 'Дела ратные' Эллика не могла без войн - кровь и сражения, испытания и победы - они выковывали век от века из храбрых меднокожих черноволосых эллинов крепких яростных воинов. Был в прошлом веке поход на юдьяр, и вновь отвоеваны были земли у озера Калерпос. Пируя в честь победы, достойные эллины поминали Никиаса Завоевателя, и пели песни доблестным подвигам эллинских воинов. Был поход в Ирасию, хоть и безлюден был тот край, но эллины защищали отвоеванное у варваров и помогали обустроится семьям поселенцов. Пришел новый век и новый царь - Терис Гневный. Хоть был молод он, но уже был известен за свой гневный характер - уверенной и безкомпромиссной рукой укреплял он государство. Трубили каукорньи горны, царь Эллики собирал храбрых воинов в поход. Не могут эллины без войн.
Божественная воля: приказ аватару: наем армий во всех городах. Божественная воля: армия Аколпос: Благословение бога войны. Божественная воля: приказ аватару: дипломатия: продолжается война с юдьярами и варварскими племенами кзабраков + с судемоагами Полемарх кровавых щитов с благословения царя и богов выбрал местом расположения и тренировок элиты эллинский воинов приморский Аколпос. Пусть не так была богата военная история города у залива Колпос, как у горного Колота. Но стратегическое расположение города идеально.
Божественная воля: приказ аватару: приказ региону: кровавые щиты дислоцируются в Аколпосе
II.IX. 'Ветви оливы'Когда привел детей своих Эллей в рощи полемейских высокогорий, казались эти земли пределом мечтаний. Плодов пумилы и любимых эллинами олив было в избытке. Но года сменяли дюжи, а их века - оливовых и помиловых рощ стало не хватать. Когда была приручена каукорна, в смелые умы закралась мысль о том, можно приручить и рощи плодовых деревьев. Пара веков размерянной работы и наблюдений - и вот вокруг эллинских городов появились первые высаженные сады. И умение это быстро разошлось по эллинским землям.
Божественная воля: закончено исследование Садоводства (оливы) В эллинском натуральном хозяйстве созрела необходимость в сосудах и посуде. Уже давно известно эллинам, что из перебродившего сока помов получается хмельной пумиловый напиток. Выжатый из оливок сок разделяется на поднимающееся к поверхности оливовое масло и оливовый остаток. Каукорнье молоко тоже со временем и при нагреве меняет свои свойства. Но что-бы наладить эти процессы в хозяйстве не хватало чего-то нового. Когда-то наблюдательные эллины заметили, что после разведенного на влажной глине костра, она меняет свои свойства - из мягкой и податливой становится твердой. Начали по немногу эллины изучать глинодели и керамику.
Божественная воля: начато исследование Глиноделие и керамика
III.IX. 'Кор-Хак и приюгорье'Уже несколько веков, как прирученная каукорна плотно вошла в эллинский быт. Даже у бедных семей было несколько голов скота, а у зажиточных встречалось по несколько дюжин. Плотно вошел в эллинское общество обычай платить оброк в головах скота. На северо-западе Эллики огромные стада каукорн на зиму уводились на выпас на просторные пастбища Ирассии (18.02) к рабацким деревушкам на берегах ворейского моря. Некогда отбитые колотцами у штиров земли на юге Эллики становятся центром каукорноводства региона. Здесь в удобном оазисе вокруг ключевого озера строится город Таврос.
Божественная воля: приказ аватару: приказ государству: строительство города Таврос (23.08) Новый царь продолжает поощерять освоение Ирассии, в рамках расширенного эдикта 'о Кор-Хаке' из числа умеющих жить в суровом климате эллинов набирают я поселенцы. Как и прежде живущие в неприветливых землях эллины освобождены от оброка. Более того семьям идущим на поселение в Ирасию выдается по полдюжины каукорн. Царь строго следит, чтобы не было злоупотреблений при исполнении этой части эдикта. Эдикт же 'о приюгорье' не претерпел изменений и действует по старому.
Божественная воля: приказ аватару: приказ регионам: расширенный эдикт 'о Кор-Хаке' действует в (18.02; 23.08) Божественная воля: приказ аватару: приказ регионам: эдикт 'о приюгорье' действует в (25.04; 25.05)
IV.IX. 'Осаждающие'История эллинских войн показала, что наиболее кровопролитными и тяжелыми были осады и штурмы городов. Лучшие воины и великие полководцы гибли на залитых кровью частоколах. Перед походом на юдьяр царь Тэрис основал организацию Απατεώνες (Апатеонес). В нее набирали лучших воинов, умелых в диверсиях и скрытных операциях, талантливых строителей и изобретателей. После длительных тренировок и изучения строительного и фортификационного ремесла апотеонцы становились специалистами в диверсиях при осадах, искустно выявляли слабые места в фортификациях или снабжении осажденного города. Эти диверсанты занимаются только осадами и специализируются на этом, вне осад не могут применяться. Божественная воля: создание нерелигиозной организации: Απατεώνες (Апатеонес, Осаждающие) специализация на диверсиях при осадах, выявлении слабых мест в фортификациях и снабжении осажденных городов. V.IX. 'Состязание народов'Так издревле повелось, что уважают среди эллинов сильных и умелых воинов. Понятное дело, что уважение сынов Эллея можно на бранном поле сыскать. Но смерти и кровь еще злость и ненависть рождают. Поэтому меж собой воинственный народ добивается уважения на спортивных состязаниях - Эллинских играх, и тех что в городах поменьше проходят, но почаще. Победителей чевствуют, как героев с войны!
Вместе с цвергами били эллины ненавистных юдьяр, торговали немного с ними, а еще с фаербрингерами забрачьими. Война против старого врага с цвергами эллинов сплотила, но как понять на сколько доблестны они и достойны уважения? С забраками вообще не понятно.
И тогда направил царь Тэрис послов к цвергам и фаербрингерам с приглашением к участию в Эллинских играх, что проходят в Великом докимийском одеоне. Вот и посмотрим, чего рогатые или невысокие в деле стоят.
Плоды каукорноводства и садоводства все шире входили в эллинскую жизнь, создавая избыток прирученного скота, каукорнины, шкур, олив, помов. Это подстегивало развитие обмена как внутри Эллики, так и с Цвергдумом и Забрией. Чтобы мясо, оливы, помы не портились в дороге, их вялили и сушили, и уже в удобном для хранения и перевозки виде меняли.
Царь поощеряет развитие торговли внутри стране и с другими странами. Послы царя Эллики стараются развитию торговлю с Цвергдумом и Забрией, ровно как и дипломатические и культурные отношения.
Божественная воля: приказ аватару: дипломатия: пригласить цвергов и забраков проучаствовать в Элиннских играх. Божественная воля: приказ аватару: дипломатия: развитие торговли с Цвергдумом и Забрией. Божественная воля: приказ аватару: дипломатия: развитие дипломатических и культурных отношений с Цвергдумом и Забрией.
VI.IX. Военные действияОбщее описание кампанииАрмии Акриноса (бросок 10) и Лимани (бросок 3) патрулируют границу с кзабраками и защищают ее. Армия Докими получает Благословение бога войны за 1БС. Армии из городов Аколпос, Колот, Таврос, Илидор, Докими и апатеонцы собираются в Аколпосе. Армии не выходят из Аколпоса до полного сбора, если югра нападет на приграничные земли, ополчение будет отбиваться. Затем собранные в группу войска выдвигаются и начинают осаду и штурм Еружалема (24.04). Апатеонес ищут уязвимые места в фортификациях Еружалема, устраивают диверсии, атаки идут в уязвимые места обороны (цель: штраф защитникам города). Порядок штурмующих армий: Колот (бросок 7) > Илидор (бросок 5) > Таврос (бросок 6) > Докими (бросок 8) > Аколпос (с элитой) (бросок 6). Армия Акриноса Ведет армию Царь Эллики, стратеги и ‘отцы битв’ (+3 к общей боеспособности) Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: защита границы с кзабраками Тактика: Нападение.
Армия Докими Ведет армию полемарх Докими, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: сбор в Аколпосе затем штурм Еружалема. Тактика: Нападение. Армия Аколпос Ведет армию полемарх Айматири Аспидес, стратеги и ‘отцы битв’, армия благословлена богом войны (+1 к общей боеспособности) Состав армии: айматири аспидес (элитн.л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: сбор в Аколпосе затем штурм Еружалема. Тактика: Нападение.
Армия Лимани Ведет армию полемарх Лимани, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: защита границы с кзабраками Тактика: Нападение.
Армия Илидор Ведет армию полемарх Илидора, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: сбор в Аколпосе затем штурм Еружалема. Тактика: Нападение.
Армия Таврос Ведет армию полемарх Тавроса, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: сбор в Аколпосе затем штурм Еружалема. Тактика: Нападение.
Армия Колот Ведет армию полемарх Колота, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: сбор в Аколпосе затем штурм Еружалема. Тактика: Нападение. VII.IX. Расход божественной силыОстаток: на начало хода: 5 БС. Приход: 13 = 9БС (бросок) + 3БС (народ) + 1БС (долг Пироса) +1БС (в долг у Сондельмара) Расход: изучение садоводства: вложено 12БС до 15из15БС. Расход: начато изучение глиноделия и керамики: вложено 1БС до 1из15БС. Расход: создание организации Απατεώνες (Апатеонес, Осаждающие) 5БС. Расход: армия Аколпос Благословение бога войны 1БС. Аватар: строительство города Таврос (23,08): 3 из 3БС. Остаток: на конец хода: 0БС.
|