Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Старый Рогар Swin
27.12.2013 13:51
Славное утро в оседлавшем приморские холмы Пилтиталасе. Ярое, теплое, овеянное мягким, несущим запах рыбы и моря бризом, рожденным спокойной гладью Талассы.
В порту, как всегда, сутолока – грузят лодки, разгружают лодки, тащат куда-то тюки и вязанки. Здесь же, у порта – рыбный торжок, где идет бурный мен.
Молодая симпатичная гитка идет вдоль берега, между рынком и настилом причалов. По манере плетения кос сразу понятно – младшая в роду, пока при одном муже, давала жизнь лишь единожды. Родовой амулет, покоящийся на обнаженной загорелой груди, дает понять – эта женщина принадлежит к роду Аргота. В одной руке у женщины плетеная корзинка, за другую цепляется маленький мальчик, любопытно вертящий головой во все стороны.
-Мам, а это кто?
Женщина смотрит в сторону, куда указывает сын. Несколько крепких мужчин, разгружают большую лодку, перешучиваясь и то и дело разражаясь громогласным смехом. Все как один крепкие, просоленные и прокопченные ветром и солнцем Талассы, уверенные в себе. Характерная манера убирать волосы и завязывать набедренные повязки, непривычный вид амулетов и оберегов, тягучая, как воды Потами речь – все выдает в них гостей с полудня, из могучего союза Аксос.
-Это морские охотники, сын.
-Они ловят в море лонгоса?
-Нет, сын. Морские охотники ищут в Таласе другую добычу. Я после тебе расскажу.
Пацан во все глаза смотрит на веселых мужчин, на их мощные мозолистые руки, их бронзовые, белеющие полосками шрамов тела, их многочисленные и богатые украшения из ярких камней и ракушек… От них веет мощью и свободой.
-Мама, я тоже хочу стать морским охотником когда-нибудь.
-Не допусти Мировая Справедливость такого. – бормочет мать, - Пусть твой Путь проляжет в стороне от этой участи!


***


В этом месте издавна была сложена груда камней, позднее тут стали вкапывать изрезанный значками и символами деревянный столб, заменяя его на новый по мере прихода в негодность.
Это место было границей территории рода Кинигус и земель мохнатых, столько, сколько могли вспомнить самые старые гиты, да и тем старики рассказывали, что так же было и раньше.
И гиты, и мохнатые с почтением относились к установленной в незапамятные времена меже, потому не было между Кинигус и мохнатыми вражды, а был мир и торговля.
И сейчас, как обычно под конец цикла лун, Курмен Кинигус вел группу охотников, нагруженных поклажей, к пограничной метке. Туда же в скорости должны подойти со своей стороны и мохнатые. И тогда охотники развернут свои тюки и свертки, и начнется мен. У гитов с собой немало каменных изделий, украшений из морских ракушек и речных камешков, и, конечно, прикопченой потамской рыбы, до которой мохнатые большие охотники. Мохнатые, как водится, принесут отличные инструменты из кости и выделанные шкуры. Хороший, выгодный мен.
А еще в этот раз к межевому столбу шла женщина. Да не просто какая-нибудь, а Дакала Аксос из номиниктес, что приплыла к Кинигусам из самого Вомоса. Она хочет говорить с мохнатыми, со старшими их родов. Женщины шептались, что она даже умеет понимать рычащее-мурлыкающую речь мохнатых.
И Курмен Кинигус вел Дакалу. И не пытался вызнать, зачем номиниктес понадобилось идти к мохнатым. Если бы Мировой Справедливости было надо, чтобы Курмен знал об этом, то Дакала сама бы ему все рассказала. А раз Мировой Справедливости это ни к чему, то у Дакала и своих дел невпроворот…


***


Почему у врага
На башке растут рога?
Это с каукорной сходство
Появилось неспроста!

Если гит проголодался –
Сразу в море он подался,
У него нету бед –
Жирный сломос на обед!

А голодный забрак – занят.
Он на четвереньки встанет,
Опускает голову,
Начинает жрать траву!

Слухи о забракском земледелии достигли Пилтиталаса.
Западные гиты:
Великая стена в Пилтиталасе – 3 БС
Армии в обоих городах – 2 БС
Приказ по городу Пилтиталас - взять политический курс на переход под юрисдикцию Аксос. 1 БС

Восточные гиты:
Политический курс – доброжелательное отношение к соседям с востока и юга. Торговля, подготовка толмачей.
Политический курс - склонение западных гитов к присоединению к Аксосской державе.
Аватаром - стены в Вомосе.
Аватаром – стены и порт в Корифи
Сбор войск во всех городах.
Приказ по организации Номиниктес – продолжать миссионерскую деятельность в приграничных районах сельтских земель.
Все же изучить рабовладение, под названием «Воспитание» - 3 БС