Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Великая Мать Khlor
25.12.2013 19:55
Умение передавать знания куску древесины многое изменило в жизни атаквири. Теперь мудрость одной была доступна всем, могущим принять ее. В воспитательных группах детям рассказывали уже не просто что придет в голову: умнейшие из Ветвей Матери составили рассказы о Великой Матери мире, о эльфийках и их соседях, о том, как жить и к чему стремиться, и эти рассказы зачитывались воспитательницами. Лучшие мастерицы могли передать свои секреты не только нескольким ученицам, но множеству эльфиек, и это угодно было Великой Матери, и трактаты и учебники ставились в заслуги их авторшам. Более же всего это затронуло знахарок: в магии жизни мало того, что нужно показать, и много того, о чем можно рассказать. Многие знахарки собирались на праздниках в Этельпе, чтобы встретиться с коллегами, похвастаться своими достижениями и скопировать записи других. Чтобы не зависеть от личной встречи, многие стали оставлять свои свитки в городе, где любая могла бы прочесть их, и вскоре под них были выделены Верховной Матерью хранилища и смотрительницы, и так появилось в Этельпе хранилище знаний. В нем хранились также откровения Верховной Матери, исторические записи и все, что только ни было сочтено полезным его управительницей, носившей титул Матери Знаний.

Первым плодом хранилища знаний стал переворот в сборе хрусов. Сведение воедино нескольких трактатов, посвященных в основном наблюдению за природой, принесло ценнейшие сведения о росте и развитии деревьев. Оказалось, что можно заставить нижние ветви плодоносить больше за счет верхних, что планомерное истребление вредителей и подкормка корней улучшает здоровье растения. Спонтанно возникшие в разных уголках страны практики ухода за хрусами по приказу Верховной Матери были объединены в единую систему, сведения о которой медленно, но уверенно распространялись по всей стране.

Другим, менее заметным достижением было обобщение наблюдений отдельных знахарок в ньярглотищах о влиянии магии жизни на раннее развитие детей. Регулярные занятия с девочками позволяли им вырасти крепче и здоровей, способными выдержать даже атаку разъяренного ньяронга. Сперва это были дочери самих знахарок, но увидевшая потенциал этого открытия Верховная Мать распорядилась о повинностях в пользу этих детей: знахарки должны были отбирать и обрабатывать самых крепких девочек, а охотницы и сетусоводки - снабжать их мясом, которого их питание требовало много. Когда девочки вырастали, их матери получали крепких дочерей, а Атаквирия - стойких воительниц. Естественным образом центр их выращивания разместился в Лансу, где было вдоволь и мяса, и врагов.

Приказы армиям: Лансу - пограничницы/лучницы, оборона города.
Тария - сетусы/метательницы, занять и оборонять 05.22 (тактика атакующая).
Этельпа - метательницы/лучницы, занять и оборонять 06.21 (тактика оборонительная).

Получатели: Сетсубо.
Приказ аватара: основать город Итиль (женский род!) на 09.11

Создать организацию Знахарский круг, занимающуюся исследованием и применением магии жизни (5 бс)
Ввести всеобщее начальное образование
Приказ Знахарскому кругу: создать касту пограничниц: повышение стойкости (4 бс)
Начать изобретать сельское хозяйство: хрусоводство (5/12 бс)
1 бс в долг Виэль
Собрать армии в Лансу, Этельпе, Тарии.