|
|
VIII.I. 'Дела воинские'После смерти царя Атрея на царствие взошел его сын Танос. Был новый правитель блистательным полководцем и доблестным воином. В самом начале своего правления он собрал совет полемархов эллинских городов.
Он распорядился, чтобы полемархи всех городов по примеру Колота набирали и готовили стратегов, младших стратегов для эффективного командования. Чтобы команды передавались от полемарха к стратегам, затем к младшим стратегам, затем к воинам. Чтобы для передачи общих приказов использовались сигнальные каукорньи рожки, для задания ритма на марше и в бою использовались флейтисты. Этот эдикт получил название 'дерева командования'.
Также царь Танос распорядился, чтобы по примеру Акриноса и Лимани полемархи эллинских городов при сборе армии принимали 'отцов битв' из храмов для врачевания и ухода за раненными в полевых фармакеях. Этот эдикт получил название 'о фармакеях'.
Не откладывая на долго, царь Танос, сын Атрея объявил сбор войск во всех городах для походов на юдьяр и кзабраков. Множество ветеранов вернулось с югорской войны, из их числа и силами достойных эллинов возрождены были прославленные Aιματηρή ασπίδες
Божественная воля: Приказ аватару: приказ государству: Эдикт дерева командования. Божественная воля: Приказ аватару: приказ государству: Эдикт о фармакеях. Божественная воля: Приказ аватару: приказ регионам: сбор армий во всех городах. Божественная воля: Приказ аватару: приказ государству: возрождение кровавых щитов.
VIII.II. 'Дела государственные' Плодородны и богаты были земли эллинов, множество олив и пумил год от года дарили свои плоды детям Эллея. В след за приручением каукорны эллины стали учиться садоводству, чтобы высаживать деревья и ухаживать за ними, собирая богатые урожаи. Тогда еды будет в достатке, и взрастит Эллика множество храбрых воинов. А пока все больше одомашненных каукорньих стад паслось у эллинских поселений и стойбищ.
Богатеют Колот и Илидор на развивающемся обмене с торговцами из дальних стран. И расходятся груженные диковинными товарами каукорны эллинских торговцев по всей Эллике. Царь, как и прежде эдиктами поддерживает освоение Кор-Хака и приюгорья, с развитием животноводства все больше семей и родов решают искать лучшей доли в этих землях.
Жить в Ирассии, что на севере Кор-Хака, нелегко и постоянные поселения появляются в небольшом количестве только на побережье Фалейского моря. Большей частью отвоеванные у кзабраков земли используют для выпаса стад каукорн. Многие рода из Акриноса, Докими и Илидора качуют вместе со стадами по этим землям зимой и возвращаются с увеличенным поголовьем скота на лето домой.
Божественная воля: частичное изучение садоводства. Божественная воля: Приказ аватару: приказ регионам: Эдикт Кор-Хака об отмене оброка действует на (18.05), (19.07) (18.02) и (23.08). Божественная воля: Приказ аватару: приказ регионам: осваивать эллинский Кор-Хак. Божественная воля: Приказ аватару: приказ регионам: Эдикт приюгорья об отмене оброка действует на (25.05). Божественная воля: Приказ аватару: приказ регионам: развивать торговлю с цвергами и забраками.
VIII.III. 'Эллинская культура'Небольшие одеоны при эллинских городах стали использовать для представлений музыканты и для проповедей 'отцы эллинас'. Здесь же собирались городские рода для обсуждения важных насущих вопросов. Если в храмах Эллея священниками проводились таинства ритуалов и жертвоприношений, то в одеонах 'отцы эллинас' делились с народом накопленной историей эллинов, рассказовали о славных предках, о великих событиях.
Надо сказать, что многое в жизни эллинов подчиненно дюженным циклам. Счет ведется по пальцам до пяти, на шесть - полдюжины (сжатый кулак левой руки). Потом по пальцам второй руки считают от семи до одиннадцати, на двенадцать - дюжина (сжатый кулак правой руки). Дюжина дюжин называется десема.
Недели у эллинов состоят из двенадцати дней, полудюженный и дюженный дни называются алыми - в эти дни эллины откладовают бытовые дела. В храмах проводятся ритуалы и жертвоприношения, все мужчины поселений собираются для тренеровок воинскому мастерству и ратному делу. Так они отдают дань уважения своему отцу, богу войны, и доблестным предкам. В войске дюжиной командует младший стратег, десемой - стратег, и уже несколькими дюжинами десем командует полемарх. VIII.IV. Военные действияОбщее описание кампанииАрмии Илидора (с кровавыми щитами), Колота и Аколпоса (с аватаром) собираются вместе в 25.05. Затем нападают (в порядке Илидор > Колот > Аколпос) на 25.04 с целью захватить и удержать. Тем самым отрезав город на 26.04 от снабжения и остальной страны (для его осады и штурма цвергами). Армии Докими, Лимани и Акриноса собираются на границе с кзабраками (19.05). И атакуют (в порядке Докими >Лимани > Акринос) 19.06 с целью захватить и удержать. Потом патрулируют границы с кзабраками. Армия Акриноса Ведет армию полемарх Акриноса, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 19.06 Тактика: Нападение.
Армия Докими Ведет армию полемарх Докими, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 19.06 Тактика: Нападение. Армия Аколпос Ведет армию Аватар, стратеги и ‘отцы битв’ (+3 к боеспособности) Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 25.04 Тактика: Нападение.
Армия Лимани Ведет армию полемарх Лимани, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 19.06 Тактика: Нападение.
Армия Илидор Ведет армию полемарх Илидора, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: кровавые щиты (элитн.л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 25.04 Тактика: Нападение.
Армия Колот Ведет армию полемарх Колота, стратеги и ‘отцы битв’ Состав армии: лончи (л.рук.пех) и тохотис (лучники) Приказ: Сбор и атака 25.04 Тактика: Нападение. VIII.V. Расход божественной силыОстаток: на начало хода: 0 БС. Приход: 9БС = 6БС (бросок) + 3БС (народ). Расход: частичное изучение садоводства: вложено 3БС. Расход: передано Пиросу: 1БС. Аватар: восстановление кровавых щитов: 3 из 3БС. Остаток: на конец хода: 5БС.
|