Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Пирос solhan
18.12.2013 01:08
VII век, Забрия

В конце шестого века Забрия растянулась почти на восемь десятков дневных переходов. Воину надо было идти почти два месяца, чтобы дойти с одного ее края до другого. Неудивительно, что было множество племен, которые только слышали про далекий восточный Лапирон или западный Стиллтон. И множество забраков, что не разу в жизни не видели огня Лапирона или дом Искр Пирстенда. Разрознены становились они.

Поэтому никто не удивился, когда посольство Истбрука принесло весть, что Истбрук более не считает себя частью Забрии. Посольство конечно было выгнано взашей, им были обещаны кары земные и небесные, но все понимали, что в Истбруке забраки не прижились. Все, кто могли уже уехали на более спокойный и сытый юг. Так что войны от этого не случилось, а многие так вообще вздохнули с облегчением.

Но проблема с расстоянием должна была быть решена и она была решена. Еще в то время, пока судемоаги защищали море от гитов и чинили свои лодки в городах забраков, те довольно быстро переняли навыки постройки кораблей. Уже через десяток лет после ухода синекожих мало у кого из забракских рыбаков на Талласе не было своей лодки.

Лодки пришлись по нраву всем и воинам и жрецам. Но особенно пришлись по нраву файрбрингерам. Мало кто мог унести на спине то, что помещалось в лодке. Все меньше и меньше из них шли через Кор-хак на север и все больше направляли свои лодки на юг и юго восток. Разве что новый договор со штирами позволял файрбрингерам открыть новые рынки в их стойбищах, скупая шкуры, кожу и сухожилия в обмен на дары моря.

В седьмом веке случилась вещь, которая коренным образом изменила жизнь забраков. И было это не чудо оружие, не мощная боевая магия, а неприметная до сели трава. В саваннах, что составляли подавляющее большинство земель забраков произрастало травянистое растение, однолетний злак, полый стебель, развитый колос. Если постараться и растереть зерна на камне, то получалась мука, из которой уже можно было приготовить лепешки, размочив ее в воде. Ведомые волей Пироса забраки стали культивировать ситари, очищать места, где она растет от других растений, а позже и возделывать поля, вспахивая их примитивными мотыгами. Постепенно происходил отбор ситари, на полях оставались только самые стойкие растения, колосья которых не осыпались долгое время. И постепенно оказалось, что род, владеющий таким полем, имеет в своем распоряжении пищи не меньше, чем род знатных охотников.

Территория Забрии в этом веке расширилась незначительно, и приморские города обустраиваются, растут в ширь. В Пирстенде был организован порт и отстроен малый храм, Стиллтон обзавелся стенами.

Кзабракистан
Шкуры корхакорны в достатке устилают пол шатра, ветер Кор-хака колышит тростниковые занавески и они чуть слышно поют свою песнь. Но не до песен собравшимся в шатре кзабракам. Тяжелый выбор предстоит им сделать. Ибо там, за пологом шатра несколько тысяч недовольных воинов пустыни, а перед ними сидит Рич Пирр - живое воплощение их бога.
- Божественна воля вполне очевидна, - говорит самый молодой из них, с истбрукским говором, и остальные кивают на его слова, - но вы должны понимать наши сомнения.
Пирр смотрит на него глазами, в которых плещется бесконечное пламя его бога и молчит.
- Гиты сражаются за свои жизни, мы можем понять их. Забраки сражаются за свое будущее. За что сражаемся мы? - вопрошает второй. Пирр все также молчит и лицо его непроницаемо.
- Мы сражались за вас! Мы проливали кровь под стенами города с этим дурацким именем, и что мы получили?!! Славы? Выжил только один из десяти, и не было славы в их бою. Избиение, вот что мы получили! И вы хотите, чтобы мы пошли на них еще раз???
- Поймите, божественная воля вполне очевидна, мы бы были рады, но надо и объяснить воинам...
Пирр поднимает ладонь и жрецы разом замолкают. Живое воплощение их бога говорит им.
- Я видел. Я видел, как вы сокрушили город гитов, и дошли до западного океана. Я видел. И когда кзабраки вернулись с победой, то получили новые земли. Истбрук никогда не будет голодать, ибо предгорья Ники будут принадлежать тем, кто вернется и их потомкам.
Жрецы кзабраков пораженно кивают. Теперь им есть что предложить вождям и есть, что сказать воинам.
- Мы сделаем, как ты скажешь, Пирр. Да воспылает твой огонь!
- Да воспылает ваш огонь, братья!

***
Иолаф Дредд, грандмастер искр всегда следует на полшага позади вождя вождей. Он уже слишком стар, чтобы следить за безопасностью Пирра, этим занимается пять пар искр вокруг. Он ведет почтительную беседу с аватаром.
- Но отдать кзабракам наши земли, мой вождь? Роды, что обитают там будут недовольны.
- Они заселили эти земли совсем недавно и еще не успели в полной мере назвать их своимим. К тому же они получат земли Нис-Дипрагмата, если кзабраки преуспеют.
- А если нет?
- Если кзабарки не выполнят свою часть, то не в праве рассчитывать на награду.
Дредд промолчал
- Нам надо взять Нис-Дипрагмат, и взять в эту компанию. Второй раз штиры могут не случиться.
- Штиры?
- О. Это очень интересная история...


Штиры.
Получив от Гиперсикера три армии козлоногих Пирр некоторое время размышлял, что с ними делать. Изучив их вооружение и поговорив с их военными вождями, Рич понял, что штиры для будущей компании весьма посредственные солдаты. Они ни за какие коврижки не полезут на стену, а под стрелами гитов просто разбегутся. Вообще у козлоногих понятие войны было весьма далеким от реальности. С другой стороны, не разгонять же их. Три армии это в любом случае сила, даже если они из штиров. А если посмотреть еще внимательней, то штиры в целом не такие уж плохие заготовки для солдатов. Сожрут любую падаль их почти не надо снабжать, могут много дней ходить без отдыха, бегают весьма быстро да и кидают свои сулицы не так уж и криво. А когда сулиц нет, так и камни.

Можно их было использовать для защиты территори, когда гиты придут. Но была еще одна проблема. Если оставить их на некоторое время без занятий, то они начнут грабить местное население. Забраки грабеж терпеть не будут, ополчение соберется мгновенно и вместо союзной армии будут банды козлоногих. Или того хуже, если ополчение вдруг оплошает. Уроки с судеомогами не прошли даром. Нет, штиров надо было занять и занять сразу, не дожидаясь войны.

И решение было найдено. Рич Пирр повел армии штиров на юг. Когда они проходили через Лапирон, он отвел наиболее влиятельных из них, показать храм Пирра, чтобы увидели они великий огонь его храма и восхитились мощи бога. Но прочих в город не пустили. А потом Пирр привел штиров к границе с Аксосом, прямо до поваленных гитами столбов, что символизировали клятву Роба Пира и Софи Аксос, и показал за земли за ними:
- Тут лежат земли гитов. Богатые земли вдоль великой реки. Если не считать небольшие набеги цыков в этих земляхх еще не было серьезных проблем и их жители вас не ожидают. Так что вперед, эта страна как юнная козочка, только и ждет, чтобы вы пришли и взяли ее. Идите вверх по течению, там города богаче. Но не зацикливайтесь на городах, грабьте деревни, убивайте рыбаков и охотников гитов. Если захватите лодки или найдете переправу - можете переправиться на другой берег - там тоже много добычи. Ну а если добычи будет очень много, то приносите ее сюда, под Лапирон. Мы их сохраним или обменяем на что-то путное. Ну все, удачи!

Таким образом все занялись своим любимым делом. Три армии штиров получили страну на разграбление, а забраки разбили под Лапироном огромное торжище, где обменивали награбленное у гитов на еду, оружие и услуги лекарей. Но жить на торжище не позволяли. Иди, дорогой, у гитов еще! Но если крупная группа штиров говорит "мы хотим домой" им не препятствуют, а даже дают на дорогу еды. И провожатых. Забраки уверены, что те, кто вернуться с богатой добычей на следующих год приведут еще пять. А без присмотра на землях забраков ходить нельзя.

Сельты


В середине VII века, забраки файрбрингеры, освоив лодки, стали активно осваивать Таласское море. Они с удивлением обнаружили, что дикий народ цыков построил в дельте Потами город. Кое кто из файрбрингеров даже торговал с ними, но большинство плыли вдоль берегов, ища более цивилизованных соседей. И в своем пути они обнаружили на полуострове сожженные руины города. Они не знали, кто построил этот город, хотя понимали, что он был разрушен совсем недавно. И часто останавливались там забраки в своих путешествиях, уж больно удачное было место.

И стали приходить на их огонь незнакомые им существа, но долгое время не подходили к кострам, как буд-то боялись пришельцев. Однако терпение взяло свое и кошки появились. Звали смелого сельта Террис, и он сумел преодалеть барьер между народами. Вначале сельты держались настороженно к чужакам, но потом более или менее привыкли и даже приносили товары на обмен. Были они совсем дикими и труден был их язык, но файрбрингеры постепенно его освоили. И открылось им двухсотлетняя история мирных сельтов и ужасная катастрофа, что постигла их.

Через два десятилетия после контакта двое файрбрингеров, Лас и Гор из рода Найтт вызвались говорить с вождями бойцовых котов. Жреца Указывающего путь слышали о новом народе, с которыми западные кошки смогли найти общий язык, и после долгих переговоров согласились, что защита более склонных к войне забраков им не помешает. Посовещавшись, жрецы решили, что у них нет возражений против проживания забраков возле Элсвейра и даже в самом городе, когда он будет восстановлен. Но поставили условием, чтобы армии забраков не посещали город.

Файрбрингеры искренне заверили жрецов Указывающего, что армии забраков не придут в Элсвейр и что поселение будет охраняться исключительно силами ополчения. Оставив в храме ценные дары для Указывающего, файрбрингеры были выведены из тайного города к своим лодкам, а уже через несколько месяцев в Кошачий полуостров приплыли первые лодки переселенцев.


Западный фронт
Цель - взятие Нис-Дипрагмата и захват 15.10.
Армии: Грастана, Истбрук - налетчики
Стиллтон - забракские копещики + боевые маги + аватар.

Первыми идут кзабраки Истбрука, потом забраки Стиллтона, потом кзабраки Грастаны. Чтобы не было потом разговоров, что мы их подставляем.

Если город и окрестности взят и удержан, то забраки дальше не идут, а кзабраки могут или вернуться домой или продолжить поход на запад (как сами захотят), с целью грабежа западной гитии и в идеале Пилтипаласа.

Если цель достигнута, то кзабракам передается сектор 17.10. (Приказом аватара племена из него переселяются в 15.10).

Восточный фронт
Цель - разделение Аксоса и западной гитии, защита Лапирона.

Три армии штиров отправляются на грабеж Аксоса, в идеале разграбить города Вомос (25.15) и Корифи (26.13), помешать им там сформировать армии (сложно идти куда-то воевать, когда родную деревню могут в любой момент разграбить).

Флот Пирстенда и Лапирона противодействует гитам на море, блокирует связь между народами, уничтожает вражеские флоты.

Армия Лапирона обороняет священный город. Если городу грозит опасность флоты приходит ему на помощь.

Армии: Штиры x3 - Грабители
Пирстенд - копьеносцы + боевые пироги
Ашбор - копьеносцы + боевые пироги
Лапирон - Лучники + Искры.

Получатели: Пирос, Алей.
1 БС Глаблали.
Изучаю лодки - 6БС
Ввожу в культуру ситари (протопшеницу) - 12 БС
Нанимаю две армии кзабраков (Истбрук и Грастана) - 2БС
Приказ аватара - строить стены в Стиллтоне, порт и храм в Пирстенде.
Приказ файрбрингерам - торговать с Эликой (описание в между народами) и разведывать морские торговые пути.
Приказ аватара - заселять побережье кошачьего полуострова (16.12) и руины Элсвейра.