Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Шагашши Лисса
02.12.2013 12:59
В барабаны бей живее.
Месть несем!
Шагай быстрее.
Кровью. Кровью каждый шаг.
Красен.
Красен новый флаг.
Землю яркой.
Землю жаркой,
Кровью щедро напоим.
Мысль в венах:
Мщенье. Мщенье!
Нет мятежникам прощенья.
Кровью землю напоим,
Никого не пощадим!

-------------

...Император престола шийского сидел в грязном шалаше на гниющей шкуре тиграна среди мух и вони. Не отличался он высотой роста или звериной мощью, был довольно типичным волком лишенным всяких признаков богоизбранности к тому же. Низкорослый, словно щенок. Грязный, словно презренный землекоп, копающий своих липких червей при свете солнца.
Смугло-золотистое лицо покрыто множеством шрамов, натруженные кисти рук оплетены сетью выступающих вен. Жилистое быстрое тело, желтые глаза. Даже не серые, как у отмеченных судьбой шийцев благословленных самим небом. Обычные, желтые. Как у всех.
Молодой сотник Ньвао, потомок достойного сотника Т'Цвао был разочарован. Даже кончик пушистого хвоста задрожал у него от растерянности и возмущения. И в самом деле! Об императоре рассказывали тысячу историй. Тысячу великих вещей делал он за раз. Говорили, будто беседует император лично c богом на вершине самой высокой кости мира, говорили, будто поразил коварный император Охотника-над-Охотником и хранит волчий череп на вершине пирамиды. Рассказывали, что может убить он десяток тигранов в одиночку и слышит каждое слово сказанное шепотом в самой глухой деревне Истинных, ибо твари загробного мира даровали ему дьявольский слух.

Множество смертей. Реки крови. Великий император каменной рукой усмиряет шийские земли, кажется иногда, будто у него четыре руки словно у йогаша и в каждой руке у него орудия для пыток. Несогласные умирали быстро. А порой и очень медленно. Император умел выдумывать много интересных смертей для тех кто желал раскола. Каменные ступени пирамиды не просыхали от крови ни ночью, ни днем. Арены полнились молчаливыми зрителями жадно наблюдающими за кровавыми представлениями.
Черепа несогласных украшали стены Айэньо целыми связками и было придумано Т'Цхэйлахом много хороших вещей и много довольно странных. Это император придумал хоронить в огне бунтовщиков живьем. Это император придумал делить семьи и связывать чужие роды между собой заставляя враждующие семьи брать себе приорашей друг от друга. Это он объявил торговлю между городами, постановив дни обязательных лунных ярмарок. Это император установил ритуальную охоту, когда охотится он голым вместе с простыми охотниками и отдает мясо пойманной дичи беднейшим из ши. Это император приходит порой в самую плохую хижину чтобы принять новорожденных волчат; и самому распоследнему собирателю умирающему от болезней приносит еду, утешая несчастного и поглаживая ему волосы собственной рукой. Это он даровал прощение раскаявшимся горожанам Тысячи слез, и это он самолично выпустил кишки двадцати предателям из совета, велев привязать их за хвост к дереву. Потроха предателям набили мусором, в рот засунули раскаленный уголь. Никто не смел облегчить бунтарям смерть. Пусть мучаются они и в этом мире и в другом. Души их никогда не найдут покоя, и каждая тварь потустороннего мира увидит обманщика перед собой.

Опасен был император, жесток и умен, и потому уважаем в обществе Ши. Говорили будто он сам бог спустившийся на кожистых крыльях с неба; карающий людей и проверяющий их на слабость. И вдруг увидел Ньвао простого волка перед собой, утомленного, болезненного на вид. Был он разочарован. Был смущен, был повергнут в шок.


…Император со своей стороны чувствовал усталость и тягучую боль в голове. Был он вымотан дневной охотой, страдал он недосыпания и тяжелых забот. Фиолетовые круги пролегли под глазами, глубокие морщины тронули лицо молодого еще человека, принадлежавшего к лучшей в своей жизни поре горячей крови.
Нелегко сидеть на престоле шийском особенно когда раздроблено государство и почуяв слабость, каждый мечтает выгрызть себе удачу. За последний месяц дважды покушались на молодого Т'Цхэйлаха-Эньваэньо потомка первого Т'Цейлаха, дважды за последний месяц и сотни раз за прошедшие годы.
Благородное семейство Мокрых Хвостов объявило императору Хас-Дагхашсд. Кровь до Крови. И выбили они всей семьей себе зубы и поклялись что посадят на трон своего собственного выкормыша. Ветра нового мира! Теперь, когда нет богоподобного вождя со звериной головой, каждый может представить во главе государства самого себя. Т’ЦХейлаху улыбались и клялись в верности, кланялись и стучали вместе с ним в ритуальном круге камнями. А потом посылали обмазавшихся кровью убийц и резали собственное тело, чтобы болью накормить страшную клятву. Убить императора и присвоить власть себе.
В Т'Цхэйлаха стреляли отравленными дротиками, подсылали ему отравленное мясо; пытались напоить его трупной водой где семь ночей кисли тухлые потроха двуногой падали, а в другой раз подожгли даже хижину огнем, чтобы он сгорел заживо. Страшная шийская жизнь. Нормальная шийская жизнь. Стая с трудом привыкала к изменениям. Потеряв божественного посланника, - мало кто желал вот так запросто подчиниться обычному сородичу. Охотник был богом на земле, он выглядел как бог, он говорил как бог, слова вылетали из его сомкнутой пасти и каждый мог слышать тягучий рев в своей голове. Император же был всего лишь человеком, и каждый волк желал проверить своего вожака на прочность прежде чем подчиниться ему.

- Разочарован ты моей внешностью, Ньвао? – Ласковым голосом вопросил Т’Цхэйлах. Был он нежен словно первая луна в небе, и глаза его с длинными ресницами чуть прищурены были. Пухлые губы, мягкое кошачье лицо…
– Вижу и хвост дрожит и уши горят, о гнев твой обжечься можно. Жалит он как уголь. Ньвао. Умерь свой пыл. Эмоции враг для Ши. У меня есть для тебя подарок, сотник Ньвао…
Император умолк предлагая волчонку помучиться некоторое время. Удушливый чад спертого влажного воздуха, вонь и мухи. Не все подарки императора так уж хороши…
- Я дам тебе культистов, Ньвао. Воинов религии созданных моей рукой. Они пойдут умирать во славу Бога. Будут мстить за Охотника, будут драться за его череп, будут очищать сердца бунтарей жгучим огнем. Вы придете с победой Ньвао, или придете с поражением. Так или иначе, для вас будет подарок. Если вы придете с победой семьи ваши прославлены будут и получат еды сколько угодно, и воды и угодий для охоты сколько нужно. А что будет если вы придете с поражением?
Ласковый властолюбец замолчал, глядя на своего сотника теплым взглядом. Момент истины.
- Тоже самое. Семьи ваши будут жить в достатке и волчата будут вскормлены императорской рукой. Но! Каждый воин будет посчитан по возвращении и каждый десятый будет убит, если вернетесь вы без победы. И если счет выпадет на тебя почтенный Ньвао, то и ты будешь позорно задушен. Легкая и позорная смерть. Каждому культисту выколят один глаз, чтобы видели Ши трусливых воинов перед собой не способных усмирить предателей. Вот как оно будет все будет, молочный сотник Ньвао, вот что видит моё сердце. Теперь принеси мне клятву верности и отправляйся танцевать к огню…

Т'Цхэйлах Эньваэньо поднял каменный нож. В обществе Ши слова не имеют значения. Клятвы приносятся болью, кровью и своей плотью, - потому император отрезал фалангу пальца на мизинце у юного Ньвао и пролил несколько капель своей собственной крови, позволив Ньвао слизать её со своей руки. Когда ритуал кровопролития был закончен над землей занимался рассвет. Конец ночи. Время камней, огненного круга и танцев
Страдающий от боли Ньвао баюкающий свой палец снова был смущен. Император оказался дельным шийцем. Не богом. Но достойным уважения. Да. Все-таки достойным…
3БС - животноводство, постепенное приручение варинэлы 3/15 (еще 12)
5БС - создаю элитный императорский орден "Волчий клык."

Многое на базе эрешей, но есть существенные отличия. Клыки - молчаливые мстители, подобно охотникам древних дней они сражаются слаженной стаей используя минимум слов. В основном используется язык жестов и слаженная работа в команде. Так же, активно помогают себе огнем, - так как Ши хуже видят при свете, огонь помощник Клыков. Иногда нападают днем. Приучают себя к солнечному свету хоть это и считается позорным.
Эмоции - враг Клыков. Они не вгонят себя в искусственную ярость или злость, стараясь действовать головой в первую очередь. Носят щиты. Имеют семьи и приорашей, рождают волчат. Все семьи находятся под защитой императора (официально - потому что уважаемы члены Клыков и опекаются Самим, неофициально - семьи Клыков это заложники. Если кто-то задумает бунтовать семьи перережут в первую очередь). Также члены Клыков это культисты. Верующие.
И самое главное отличие, дабы поразить эрешей и сделать то, чего не делал ни один Ши до этого. Клыки поют. Поют под барабанный бой, разумеется не во время самого сражения. Но тем не менее. Чтобы запугать и взбодрить самих себя, они поют. Делают то, чего никогда не делали ши. Сражаются копьями и каменными топорами. Жертв не мучают. Их цель - эффективное быстрое убийство, поэтому на пытки и прочее не отвлекаются.

***Из Айэньо и Тысячи слез отправляю армии на Исфеар. Цель. Полное уничтожение города. В первой армии идут метатели дротиков и культисты. Вторую армию Тысячи слез ведет Т'Цхейлах. Чтобы наладить отношения между городами, император оказывает уважение Тысяче слез, и берет ее под свое начало.

Несмотря на свой кровавый авторитет,Т'Цхэйлах по большей части довольно таки здравомыслящий человек. В обществе Ши сейчас нужно быть кровожадным тираном, это помогает завоевать уважение и почет, но так же, император пытается делать полезные вещи. Так, он пытается заменить нехорошую традицию человеческих жертвоприношений, звериными жертвоприношениями. Сейчас это действует частично. На пять человеческих жертв идет одна звериная. Постепенно, однако, эта традиция (отдавать богу зверей, а не людей) внедряется в сознание народа.
Император активно участвует в общественной жизни. Охотится на ритуальных охотах. Принимает волчат. Заручается поддержкой простых собирателей и нищих семей. Император также учредил ритуальные бои, когда каждый может сразиться друг с другом до первой крови. Так решают между собой отношения враждующие "благородные" семьи. Существуют и бои Белых Танцоров - дело сугубо добровольное. Если человек желает стать танцором - он выбирает путь участия на арене и кровавых боев до смерти. Несмотря на то что эреши формально вне закона. По сути, многое впитано нацией и теперь уже используется повсеместно, и культура эрешей становится культурой общества. Впрочем. Эмоции считаются злом, и в этом смысле, нация отказалась от наследия эреши. Хладнокровие - лучшая добродетель для ши. Однако, уродование плоти, кровавые клятвы, болезненные шрамы и многое прочее используется повсеместно и теперь уже во всех слоях общества.

Вообще, садомазохизм все больше становится заменителем секса для Ши. Да. Так как у них нет возможностей для сексуальной разрядки, кровавые издевательства над собственным телом становятся компенсацией. Впрочем, большинство здравомыслящих особей стараются не переходить ту грань, за которой они добровольно сделают себя инвалидами. Однако, всегда существуют истории о каком-нибудь Эре, который сам отрезал свою ногу дабы отдать ее богу. Или о каком-нибудь сумасшедшем Эсшэ, который сам выколол себе глаза потому что не хотел видеть этот презренный мир. Это не считается нормой. Это уже форма сексуального извращения.