Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Старый Рогар Swin
27.11.2013 13:04
Вероятно, к четвертому веку Эпохи Народов следует относить зарождение и развитие концепции Воспитания Мировой Справедливости. Гиты, как народ, всегда с известным принебрежением воспринимали культуры, отличные от их собственной, ведь раз сами гиты следуют Мировой Справедливости, значит они живут единственно правильным порядком. Отсюда же появилось допущение, что агрессивность и неуступчивость соседей вызвана, в первую очередь, их неверной культурой и незнанием концепции Мировой Справедливости. Так как сами соседи, а в первую очередь дикие племена цыков, с которыми гиты имели перманентные военные столкновения в течение четырех веков, не спешили приобщаться к гитской культуре добровольно, руководящая прослойка гитского протогосударства, а именно сообщество номиниктес и династия Аксос, пришли к решению о принудительном насаждении своей культуры, которое в поздних источниках упоминается как Воспитание Мировой Справедливости.
О начале процесса Воспитания именно в период четвертого века говорят первые находки предметов цыкской материальной культуры на территории городищ гитов в культурных напластованиях, относящихся к этому периоду, количество которых неуклонно возрастает ближе к границе четвертого и пятого веков.
Сейчас трудно сказать, в чем заключалось «воспитание» в тот период, в силу отсутствия достоверных исторических источников, за исключением много более поздних. Предположительно, это было банальное рабство, возможно, с некоторыми элементами психологической обработки и обучения. Впрочем, говорить о чем-то уверенно здесь мы не можем…

Аркх’с Кх’Скетх «Древнейшая история народов Юны», том IV «Тэримиты», стр. 104


***


Посмотри на город славный, над Талассой сребротканой,
Что припал всем телом к морю, как к любимой первый муж!

Посмотри на порт богатый, что с рассвета до заката,
Привечает, провожает, кормит сотни гитских душ!

Погляди на Дом Закона, что раскинулся на склонах,
Где великий вечный Рогар смотрит в души своих чад.

Посмотри в глаза героям, что идут единым строем,
Дабы злобных краснолицых снова повернуть назад!

Город, что стоит скалою, город, что летит стрелою,
Пилтиталас – в целом мире нет прекрасней городов!

Нет богаче и свободней, нет сильней и благородней,
Нет мудрее трех великих, мирно правящих родов.

Полны мощи и отваги, не трепещут доброй драки,
Громогласные Совари, что натягивают лук.

Зорко в даль глядят Айтуны. Что им волны и буруны?
Их пироги бороздили запад, и восток, и юг.

МУдры и твердЫ Апофас, те, кто слышит Бога голос,
Рогар разум в них вливает, чтоб народом управлять.

И священный Город Моря, своих недругов позоря,
В мире или при раздоре, будет сто веков стоять!


«Сказ о Пилтиталасе», поздняя редакция, отрывок.


***

Бульк… бульк… бульк…
Едва слышно деревянные весла мерно опускаются в тугую, словно рыбьим пузырем по поверхности перетянутую, поверхность моря.
В ранний предрассветный час туман с Талассы ползет на близкий берег. А за туманом, словно жуки-многоножки, на берег ползут боевые пироги. Одна, другая, третья… Рука, полная рука, гит. Много.
Шкуры, в которые облачены воины, зачернены копотью, как и их лица. Сильные руки сжимают тугие луки с наложенными стрелами. Спины гребцов мерно сгибаются и разгибаются в такт гребле – осторожной, без плеска воды под веслом.
Больше – ни звука. Ни голоса, ни скрипа, ни живота бурчания, ни ветров пускания. Самый важный момент, ответственный.
И вот нос головной пироги плавно вспарывает прибрежный песок. Воины, кто был вооружен, высыпают на берег и расходятся полукольцом, вглядываясь в предрассветный сумрак. Гребцы аккуратно складывают весла на дно лодки и тоже берутся за оружие - кто за лук, кто за дубинку и щит.
Пироги стремительно причаливают к берегу одна за другой, вонзаясь в пляж, как стрелы в деревянную мишень с нарисованным силуэтом каукорны во время состязаний охотников.
Все больше воинов на берегу.
Никто не заметил, как флотилия, накрывшись туманом будто старик шкурой в холодную ночь, пристала к берегу. Никто не подал сигнала об опасности. Пол дела сделано.
Все так же молча гитские лучники уходят от побережья, зыбкими утренними тенями растворяясь в прибрежных зарослях. У них осталась вторая половина дела.
Западные гиты:

Первое официальное объединение племен западных гитов – Союз Заката, или Закатный Союз. Конфедерация, в которую входят города западных гитов и племена, проживающие вокруг этих городов. Конфедерация равноправная, но все же первую скрипку играет Пилтиталас. Основные направления сотрудничества – торговля и совместные боевые действия против агрессивных соседей.
Города, по сути, являются центрами крупных племенных объединений. Управляются они советами сильнейших родов или родовых союзов.
В Пилтиталасе власть наиболее централизована, потому что сконцентрирована в руках трех родов: Совари, Айтун и Апофас. В племенные обьединения, созданные одним из этих родов, входят или хотя бы признают их власть все племена западной оконечности полуострова.


3 БС – город Пилтиталас на 14.11, приморский.
2 БС – собрать армии Антектик и Нис-Дипрагмат.
1 БС – собрать флот пирог в Пилтиталасе.
1 БС – построить порт в Пилтиталасе
1 БС – построить храм в Пилтиталасе


Восточные Гиты:

Аватаром: собрать армии во всех городах.
Аватаром: Великий Храм в Вомосе.
Аватаром (приказ, эквивалентный 3 БС): изобретение Рабовладения. Пока готовимся, under construction...
Стратегия порабощения: