Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Пирос solhan
25.11.2013 11:30
У Барайна Пирр не было сыновей, но старшая дочь подарила ему внука, в котором и воплотилась сила Аватара после смерти Брайна. Внука звали Алан Пирр, и получил он власть довольно в юном возрасте. То было время, когда забраки устали от войны. Последняя война с Гитами была проиграна, и хотя забраки не потеряли земель, но и не приобрели их. Многие забраки предпочитали торговать с гитами, а не воевать с ними за территории. Зачем нам убивать гитов, и охотиться на каукорну в их землях, если можно обменять тушу, убитую гитами, на хороший щит и еще и навар получить?

В обществе забраков стали появляться люди, которые занимались исключительно торговлей. Они были выносливы, знали разные языки и они были достаточно авантюрны, чтобы пуститься в путь через Кор-Хак или проходить через земли восточных гитов в далекие южные леса. Кто-то из них придумал фонарь, чтобы освещать себе дорогу, когда света уже мало, а дневной переход еще не окончен. Простейшее заклинание помогало огню гореть сутками, не требуя много масла или хвороста. Их стали звать «файрбрингер».

В начале века это были одиночки – путешественники, отправляющиеся в дальний путь с плетеной корзиной за спиной, то в конце века весенний караван из Лапирона в Нис-Дипрагмат насчитывал уже около сотни забраков. Кроме функции торговли, файрбрингеры еще и выполняли функции познания мира для забраков. Возвращаясь из дальних странствий они рассказывали о том, как живут далекие народы, привозили диковинки или новые идеи. Сам Алан Пирр частенько принимал вернувшегося из дальних странствий файрбрингера, угощал у своего костра, выслушивал их истории.

Иногда файрбрингеры выполняли и поручения Пирра. Известно, что Алан лично отправлял несколько караванов с щитами и луками к различным племенам кзабраков, и были среди файрбрингеров такие мастера, что умудрялись из таких путешествий зажиточными людьми возвращаться.

Общество забраков незаметно ритуализируется. Жрецы, волшебники и лучшие охотники вслед за последователями огненного пути все чаще наносят себе на лица рисунки. Появляются первые татуировки. Татуировки различаются от региона к региону, но опытный глаз с первого взгляда может понять кто перед ним. Жрецы строго следят, чтобы знаки соответствовали положению человека в обществе и пройденные им испытания.

Алан продолжил дело деда и окончательно заселил западное побережье, отстроили там город Истбрук. Чтобы уменьшить разницу между жителями разных городов, Алан ввел в культе Последователей ротации, когда жрец обязан каждые три года менять место проповедования, не повторяться. Как истинные забрак он показывал это на своем примере три года прожив в строящемся Истбруке.

Однако ни активная торговля, ни потери не помешала забракам во второй половине века собрать уже четыре армии для нового похода.

И спросил Алан Пирр лидеров пришедших родов:
- Куда направим мы копья наши? Гиты отбили все наши атаки, стали только сильнее, но цыки совершили крупный набег на Лапирон, пытались порушить нашу святыню, а штиры все плотояднее смотрят на наши прибрежные равнины и давно пора проучить их.

И говорили ему лидеры родов, с гитами надо торговать, а не враждовать. И слушал их Ален и мрачнел. Не верил он что гиты будут просто сидеть и ждать пока Забрия станет сильнее. Поэтому дозволил только родам Пирстенда и Лапирона пойти в карающий поход на циков, а прочим готовиться.

Воины Лапирона и Пирстенда отправились в поход на цыков, с задачей вытеснить цыков с секторов 22.13 и 24.12. Идут медленно, жгут огни большие, убивают роды цыков показательно, убегающих не преследуют. Далеко в дикие земли не заходят. Если идет нападение гитов на Забрию, то немедленно возвращаются.

Воины Ашборна и Истбрука обороняют Забрию. Аватар лично руководит армией защиты Ашбора и, при возможности эта армия вступает в бой последним. Если гиты атакуют и будут разбиты, то оставшиеся армии вторгаются в западную гитию для карательного похода. Аватар в походе уже участия не принимает.
Создаем город Истбрук на 18.09 (аватар)
Аватар уменьшает влияние кзабраков в Истбруке, проповедует там.

Создаем организацию – гильдия файрбрингеров. (5 БС) Торговцы, скауты, разведчики, собиратели историй и диковинок. Файрбрингеры начинают активную торговою со всеми окрестными народами и даже дальше.

Приказ файрбрингерам (аватар) - продавать щиты и луки кзабракам.

Забраки учатся татуировкам (0БС)

Создаем 4 армии (аватар).