Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

DungeonMaster Savachika_Juja
20.11.2013 18:09
Цвергардум

Аватара: династия Даридов

Территория: земли на востоке Тэрима


Народы

Цверги – державный народ


Боги

Знают: Пирос, Техути, Гротедарум, Ажандаатис, Тумм, Локрэн, Шагашши

Поклоняются:

6/12 Пирос +2 БС

6/12 Гротедарум +2 БС


Города

Тапушелин ("Дальний край") (27.10): храм разрушен извержением

Дарумнек (29.06): стены, великий храм, порт
- библиотека

Гредатнек (27.08): порт, храм, стены
- школа

Дринабрукн ("Между двух гор") (26.06): храм, стены, великий порт
- школа


Северные города (неподвластны Даридам)

Норуктвор ("северный берег") (28.04): стены, храм, порт

Абинунд ("Новый") (26.04): храм

Рокманнурд (25.03): порт, храм


Южные города неподвластны Даридам)

Кампадакт ("Стойкий") (27.10): храм, великая стена

Корахот (28.13 / 29.14): великий храм, порт, великая стена

Намилис (29.10 / 29.11): порт, великий храм

Рготкот (27.12 / 28.12): порт, великий храм


Организации

Хранители огня, служииели огня в глубине – культ Пироса

Круг Шаманов – орден-культ Гротедарума, члены выбираются богом лично в видениях\снах, автономные проповедники и мастера(каждый в своей области - сколько известно ремёсел народу, столько верховных шаманов, остальные ученики.) говорят с духами предметов

Стража Предков – дружина вождей, лучшие воины из жирных

Морянники – гильдия морских торговцев

Ветер в лесу – вступают в орден по личному желанию восстановления поруганной справедливости, не подчиняются никому кроме суда своих братьев. Живут в лесах или в мелких поселениях скрывая свою причастность к ордену. Соблюдают аскезу(лечебные голодания), в бою носят маскировку на кожу и снаряжение. Мастера маскировки и засад. Уничтожают разбойников и помогают беднякам.
Рейнджеры способные спрятаться на вершине гаргуты. Убийцы доставляющие справедливость в богатые дома. Не терпят злодеев и преступников в своих рядах, проповедуют закон отравленной стрелой

Гильдия наёмников: телохранители, охрана торговых караванов и армия, которую можно купить за деньги. Гильдия широко распространена, за счёт практики создания множества местных отделений. Саморегулируется, придерживается нейтралитета и кодекса чести наёмника. Набирают своих членов среди разных народов хотя преобладают эллины и цверги. Разные отряды вооружены по разному - в гильдии можно найти умельцев обращаться с любым оружием, впрочем совсем уж легкой голытьбы среди тех кто кормится с копья нету. (Гильдию может нанять любой игрок, хотя цверги, а через них Цвергардум, как основатели имеют на неё большое влияние).


Технологии

Лук: +1 к дистанционному бою

Щит: +1 к общей боеспособности воинов со щитами

Кожаные доспехи: +1 к общей боеспособности

Лодки: доступно нормальное мореплавание, улучшение эфективности морской ловли, возможность создания флота боевых пирог

Каукорноводство: каукорна полезное в хозяйстве животное - мясо, тягло, шерсть, кожа, молоко

Гончарство и керамика

Кроль: это не только мягкий мех, но вкусное мясо

Птичье письмо или чвардург развился предположительно из рисунков по керамике, правила письменности сложилась во времена создания законов народов. Цверги уже с 16 века начали повсеместное протоколирование решений судов и ведение налоговых отчётов, о чём можно судить по найденным фрагментам глиняных табличек.

Парус: позволяет плавать на дальние растония

Рабовладение


Войска

Тощие – универсальная лёгкая пехота в кожаных доспехах, вооружённая щитами, копьями и дротиками, +1 к общей боеспособности, +1 на пересечённой местности, +1 к обороне городов

Жирные – тяжёлые лучники в кожаных доспехах, с луками и щитами, сражаться могут только от обороны, +2 к общей боеспособности, +1 к дистанционному бою, +1 в обороне, +1 защите городов

Стража Предков – тяжёлые лучники в кожаных доспехах, с луками, щитами и копьями для рукопашной, +2 к общей боеспособности, +1 к дистанционному бою, +3 в обороне, +1 при защите городов

Лесники – лучшие лесные воины, +1 кумулятивных на военные дествия в лесах, +1 кумулятивных на действия в родных лесах

Боевые парусные пироги – флот боевых гребных лодок со съёмными парусами, кумулятивный +1 к сражению на воде, дальнее плаванье, неустойчивы против штормов

Гильдейские наёмники – професионалы кормящиесмя войной, сильны, но немногочисленны, не составят основу войска, но усилят большинство армий, +1-3 кумулятивных