Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

DungeonMaster Savachika_Juja
18.11.2013 11:48
Окуми

Фюрер Штейнрейха Адаберн Штайнер II молился в великом храме. Огромное, пятдесять шагов в длину и дтридцать в ширину здание было сложено из стволов паламнэр по двенадцать шагов толщиной каждое. Бревна лежавшие на нём сверху были лишь немногим меньше. Воситину циклопечиское сооружение великого народа. Богиня должна радоваться глядя на то как Рейх славит свою покровительницу. Но надо признать пока фюрер повторял слова гимнов за жрецами во тьме святилища освещённого лишь через двери и жирниками с бумодавьим салом мысли его были заняты делами вполне земными.

Хотя тигранов сейчас как говорят старики куда меьше чем прежде всё чаще они нападают на людей. И он знал почему. Всё меньше бумадавов и варионэл паслось в сэльве. Всё меньше добычи. Бесчисленны только бандерлоги на ветвях. И всё чаще штэйвиты возвращаются с охоты с пустыми руками. Те кто живёт у моря может перебиться молюсками и амонитами, но разве это жизнь? Тиграна можно свалить копьём, но что поделать с голодом?

Ответ был прост – если не хватает старых угодий надо добыть новые. И силы для этого были. Разве не для такой цели объединили фюреры всей штейвитов? Разве не для этого великий Арн Штайнер основал Рейх? Разве не о том мечтал он сам мальчишкой? Всё так, но мысли в голове фюрера не давали спокойствия. Начать войну просто, а вот окончить. Мелким стычкам на границе нету числа, но что будет когда начнётся настоящая война подобная той о каких поётся в песнях. Ведь эти йонги, эти свирепые недочеловеки тоже не объединились в государство. Вэй. От одной мысли о рейхе четырёхруких Адаберна передёрнуло. Он знал учение. Йонги созданы были как испытание для истинного народа. И потому война с ними неизбежна.

Но куда больше войны самой по себе штейвитам нужны земли. Богатые земли. А они есть не только на юге. На востоке течёт великая Кукамакука, а за ней земля мохнатых и хвостатых недочеловеков. Они похожи на бандерлогов, но в отличие от тех живут не только на ветвях, но и на земле. А значит их можно достать. Конечно эти презренные не соперники штейвитам. Это не испытание подобное йонгам, это добыча. Но те земли лежат за рекой. За великой рекой не имеющей себе равных. Через Кукумакуку нету бродов, только на плотах можно преодолеть её. А значит те земли всегда будут держаться отдельно от основного Рейха. Не отложатся ли племена поселившиеся там от Штейнрейха? Фюрер поморщился от неприятного выбора. Скоро собрание рейхтага и на нём ему надо будет указать старейшинам и младшим фюрерам куда повернуть копья штейвитов.

Молебен оканчивался. Адаберн как будто очнулся и подхватив слова гинма запел привычные слов.
- О Великое божество! Явись народу своему избранному! Укажи на сияющую тропу! Сохрани нас от зла и даруй победу над нелюдями!
Штайнер не был особо религиозен, но сейчас он вложил в молитву всю страсть своё души, стараясь сжечь ритуалом сомнения, отринуть раздумья.
- Явись, явись великое божетсво! Явись и укажи сияющую тропу!

Воздух во тьме храма вдруг начал светится, всё ярче и ярче. Жрецы и вожди в изумлении умолкли и лишь фюрер незаметно для себя продолжал повторять заученные с детства слова. А потом оно явилось. Не он.

- Вы звали меня дети мои? Вот он я!

***

Славна была ты Умакагама множеством сладчайших паламнэр
Жорэхэры были повсюду и гусеницы твои в палец длиною
Сладок был ветер в твоих ветвях и жители твои прыгали по ним
Не было числа бандерлогам твоим и взрослым и детям
Если большие жирных котовушек, игрались маленькие хелесиками
Сладок был ветер города сладчайших паламнэр

Иримуири тоц пришёл второй век, иримуири тоц – век войны
Год укуялака ухуд настал, год когда пришли мохнохвостые
Рёв тигров предупреждал о них и хохот волков хе
Но не вняли знаменьям жители твои о Умакагама, город сладчайших паламнэр
И настал, настал укуялака ухуд – год владыки черепов
Год когда горек стал ветер, а гусеницы осыпались с деревьев

Где хепалати твои о Умакагама прекрасная!
Где варипалати твои город сладчайших паламнэр!
Есть ли украшение равное храбрости?
Есть ли оружие лучше доблести?
Есть ли защита лучше ума?
Есть ли сила равная упованию на Хелеса?

Проклята ты теперь Умакагама город мёртвых деревьев
Жорэшеры твои высохли и лишь тиграны ревут у их корней
Горек ветер в ветвях твоих и лишь трупы повешенных колышет он
Нету им числа – телам больших и маленьких повешенным за хвост
Объедают хе взрослых, угнездились хелесики во чревах маленьких
Горек ветер твой город проклятый

******

Штейнрейх объединил всех штейвитов. Было воздвигнут второй великий храм и основано поселение вокруг него. Штейвиты все больше и больше занимаются морскими промыслами и селятся по берегам. Во многом это объясняется постепенным подрывом популяции бумодавов. Скоращение внутренних войн и уменьшение потерь от набегов йонгов ведут к перенаселению. Всё чаще раздаются голоса о необходимости завоеваний.

***

Энэрегали живут мирно. Открыв лодки они открыли для себя и море. Они не просто ловят креветок и рыбу, а отваживаются отплывать далеко от берега. Они достигли островов внутреннего моря. Вначале земля заросшая лишь эйрой поражает их своей бедностью. Но орехов тут полно, лонгосы жирны, а воды богаты. Кадый год сперва десятки, затем сотни, а под конец века и тысячи энэрегалей садятся в лодки что бы навсегда покинуть Окуми. Они заселили Мор'пхэр и Оди'пхэр. Открыли Равэ'пхэр. На новую родину колонисты пытаются перевезти кусочек старой и на побережье Мор'пхэра и Оди'пхэра возле рыбачьих сёл кое где растут уже молодые паламнэры.

***

Йонги захватили оставленные ши земли и заселили их. Армия Вэй вторглась в пределы Стаи-над-Стаей, но после множества стычек перебив тысячи ши и потеряв половину воинов в конце концов отступила.

***

Главным и самым ужасным событием второго века на Окуми стала война между бандерлогами и ши. С самого начала века ходили они друг на друга набегами, а затем пришло и время воинств. Неожиданным ударом войска наполовину состоявшего из эрэшей ши захватили и уничтожили Умакагаму. И столь ужасны были их деяния там, что бандерлоги упоминают этот город не иначе как проклятый и всячески избегают даже посещать его. Основные же силы ши спустившись с гор опустошали равнину между Умакагамой и Камалаплути (22.20). Множество битв случилось там и разрослись бумидоры на трупах ши, разжирели тиграны на телах бандерлогов. Научились ши воевать на деревьях, переняли щиты, подрубали корни деревьев и сдирали с них кору что бы высохли паламнэры и жорэхэры и не давали плодов. Но не было числа воинам бандерлогов и где убивали одного на следующий год скакало по ветвям два.

***

К началу третьего века Кзардом даэрит объединил наконец-то всех даэр. И как ребёнок вырастая ищет на что бы применить свой новый размер и силу так и государство даэр стало искать что делать. Все светлые пещеры были плотно заселены, все моховники учтены. Не было больше войн между родами, не было сор, не стало лишних смертей, но зато появилось множество лишних ртов. Стали даэрам тесны родные пещеры. Появились среди них те что готовы были покинуть родные дома ради мест где можно было бы жить не считая дору и не дожидаясь когда наконец кова достигнет разрешённой длины, не взвешивая порцию хуршрума перед едой.
Ажандаатис приходит из-за пределов мира и появляется на Юне. Изначально ему принадлежит половина поклонения Штейвитов.

Умакагама разрушена и проклята. Город с таким названием не возродится, хотя можно основать другой город на том же гексе. 22.20 превратился за век в землю вечной битвы. Постоянного населения там нету. Только отряды воинов обеих стороны рыщут там в поисках друг-друга. Тут и там встречаются рощи мертвых деревьев, а кое где их уже повалили ураганы и там разросся молодой и густой лес. Потеря центральной провинции разорвала Рамату на три анклава. Аватар может находится и отдавать приказы только в одном из них.