Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Старый Рогар Swin
05.11.2013 20:39
Час пробил, время пришло. Благодатные Зерна одно за одним падают в наполненную жизнью землю Юны – высшие сущности приносят давшему им новый дом миру самый драгоценный ответный дар. Разум.
Рогар стоит на берегу Потами. Как и сто лет назад, как и тысячу. В его руке отливает зелено-алой лазурью Зерно, но бог не спешит. Впрочем, как известно, мешкать он тоже не будет.
Рогар катает Зерно в ладони, затем начинает мять его, плющить словно ком нежной, податливой глины. В конце концов, у демиурга в руке оказывается не слишком тонкий блин. Лепешка.
Какими они должны стать, детища старого бога?
…крепкими и долговечными, как их создатель. И Рогар тянется к далеким горам на востоке, и берет с самой недоступной вершины неприметный коричневый камушек. Бог бережно укладывает этот осколок скалы в середину своего драгоценного блина.
…свободными и стремящимися к познанию. И Рогар тянется к Таласскому побережью на западе, и ловит за влажный хвост легкий морской бриз. Эта добыча тоже ложится на лепешку из Зерна.
….постоянными и целеустремленными. И Рогар наклоняется к водам Потами, зачерпывает полную горсть текучей воды. Он присоединяет и жидкость к прочим своим трофеям.
…и, конечно, дети должны нести в себе плоть от плоти своего создателя. Своего Отца. И Рогар сжимает кулак над открытой ладонью с раскатанным семенем. И тонкая струйка песка сыплется вниз, словно время перетекает из одной колбы часов в другую. Песок вечности тонким слоем покрывает всё, что собрал Рогар.
И старый бог сжимает ладонь, сминая блин в комок. Рогар катает комок между ладонями, снова формуя шар. Наконец, его работа закончена. В руках старого бога радужная сфера, плод его трудов.
Рогар делит шар ровно пополам, и кладет одну половинку себе под ноги. Затем поворачивается, и не оглядываясь шагает вниз по течению, в сторону блистающей Талассы, унося вторую половину Зерна Жизни с собой.
Скоро из оставленного Рогаром семени взойдут ростки разумной жизни. Скоро новый народ встанет на ноги, осознает и себя, и мир вокруг. Тогда Рогар вернется, чтобы учить своих еще не родившихся, но уже любимых чад. И это будет правильно.
Самоназвание народа – «ГИты» (ед. число: «Гит», ж. род «ГИта»)
Две руки, две ноги, лишенные перьев – человекоподобная раса. Тип внешности ближе к южноамериканским индейцам: широкие округлые лица, мясистые приплюснутые носы, выдающиеся скулы, тяжелые веки. Рост взрослого гита в среднем несколько меньше, чем у людей: 160 см для женщин, 170 см для мужчин, но гиты отличаются большей шириной в кости. Кожа гитов имеет бронзовый оттенок, волосы черные или темно-каштановые, глаза карие или черные. Как и у людей, у гитов мужчины в большинстве своем крупнее и сильнее женщин.
У гитов высокая продолжительность жизни, в отсутствие внешних факторов типа болезней и насильственной смерти гит доживает в среднем до 150 лет, а некоторые способны протянуть до 180-200 лет.
Срок беременности составляет 14 месяцев, двойни большая редкость.
У гитов чаще рождаются мужчины, в среднем 4 из 5 детей – мальчики, а потому общество матриархально. Семья гитов, как правило, полигамна, с женщиной – главой семьи и как минимум двумя мужьями. Моногамные семьи встречаются, но это огромная редкость.
Племенные вожди и шаманы так же в ста процентах случаев – женщины. Исключение составляют лишь военные вожди – женщин держат как можно дальше от любого насилия, участие в охоте на опасную дичь, а тем более в боевых столкновениях абсолютно исключено.
Так же исключено убийство женщин. В случае усобицы двух племен гитов, если одно из них разбито, то могут быть истреблены все мужчины племени, но женщины останутся свободны. Более того, они смогут присоединиться к племени-победителю в качестве равноправных общинников, либо идти на все четыре стороны (что при условии гибели всех мужчин племени, понятно, равносильно самоубийству). В целом племя считается настолько сильным, сколько в его составе женщин.
К женщинам других человекоподобных рас отношение двойственное. Они могут быть убиты или содержаться как рабыни, но в случае рождения девочки от гита, они получают все привилегии женщины-гита. С самками гуманоидов никто не церемонится, и почтения к их полу у гитов нет.
Главной чертой гитов как народа является законопослушность. Гит может пойти против буквы закона, если абсолютно уверен, что нарушение его буквы в конечном итоге пойдет на пользу духу закона. Против духа закона гит не пойдет никогда.
При этом существует приоритет выполнения законов. На нижних ступеньках стоят законы меньших социумов, на верхних – больших. То есть если, к примеру, племя состоит из нескольких семей, то для гита приоритетными будут законы племени, а не законы его семьи. В случае с племенным союзом главным будет закон союза, затем закон племени, затем закон семьи.
Однако, самую верхнюю ступеньку в этой пирамиде занимает так называемый Закон Мировой Справедливости, представляющий собой морально-философскую концепцию, регулирующую поведение гита таким образом, чтобы его действия вели к благу всего мироздания в целом. Да, если гит будет уверен, что гибель его расы послужит в итоге неоспоримому благу для Юны, он без промедления и раздумий пойдет на уничтожение всего гитства.
Вообще, постулаты и формулировки Закона Мировой Справедливости являются главной проблематикой всей гитской теологии и философии. Главным ориентиром в этом вопросе служит создатель гитов – Рогар. Но он, как правило, ограничивается заданием основных морально-этических векторов, позволяя своим детищам самим решать, что правильно, и что неправильно для Мировой Справедливости.
В целом, понимание Закона Мировой Справедливости в определенный отрезок времени более-менее общее для всей расы. Правители гитов создают законы своих государств, опираясь на ЗМС, поэтому преступления довольно редки. Просто сами преступники – философствующие элементы, воспринимающие Мировую Справедливость отлично от правителя государства, и действующие в рамках своего понимания МС.
Иногда коса находит на камень, и в умах представителей расы гитов возникают две или более трактовки по какому-либо вопросу Мировой Справедливости. Если обе такие трактовки получают большое количество сторонников, и Рогар не расставляет для своих творений точки над i, может дойти до нехорошего, особенно если эти разночтения взаимоисключающие. В такие страшные периоды рушатся государства гитов, разражаются гражданские войны и происходят прочие безобразия, пока одна из точек зрения не воспреобладает.

В начале существования расы существуют три непреложных закона Мировой Справедливости, данных гитам самим Рогаром:
1) Почитание возраста и старших. Возраст – это благо. С ним порою приходит мудрость, но даже если возраст приходит один - и это благо. Ибо возраст – это Память. Гиты почитают стариков, старых животных, старые растения, горы и реки.
2) Трудолюбие и созидание. Творить, улучшать мир своими руками – это благо. Здания, одежда, ремесленные изделия и украшения, фортификация и поля – все это служит Мировой Справедливости. Гиты трудолюбивы и креативны.
3) Охрана Мира. Юна для гитов одновременно и дом, и мать, и все, что ею создано – священно. Гиты никогда, даже в самую страшную войну не станут пересыпать землю солью, заваливать колодцы, вырубать или выжигать гектары лесов. Гиты никогда не вырежут другую расу под корень. Никогда.

Рогар создал два колена гитов – восточные, или речные гиты, и западные, или приморские.
Они не отличаются физически, но эти колена имеют врожденно разные взгляды на Закон Мировой Справедливости.
Западное колено почитает особо важным для Мировой Справедливости познание мира. Они непоседливы, склонны к экспансии и исследованиям, расширению ойкумены. Их взгляды с самого рождения устремлены с одной стороны к морской глади, с другой – в Приталасскую степь.
Восточное колено видит особо важным для Мировой Справедливости рачительное обустройство земель, постоянство и близость к корням. Это колено будет склонно к быстрому переходу к оседлой жизни и земледелию, не прибегнет к лавинной экспансии и будет обитать более компактно, чем их западные братья.

Что еще? Ах да. Гиты генетически совместимы с нормальными человекоподобными расами, но несовместимы с разными зверолюдьми.

Соответственно, плачу за одних Семя Жизни, а за других 5 БС.

Расселение:

Восточные гиты – 23.14
Западные гиты – 17.11