Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

DungeonMaster Savachika_Juja
05.11.2013 00:07
Населив Юну растениями и зверями решили боги сотворить разумных существ что будут наполнять землю и будут славить своих создателей. Пришло время творить народы.
Создаём свои народы. Как всегда либо согласовываем их предварительно либо в случае чего правим по требованию. В принципе игротехническое описание я буду выкладывать в специальной теме поэтому можно позволять себе всякие вольности. То что народ у поминается как сильный и быстрый не обязательно означает что эта самая сила и скорость настолько велики что бы дать какой-то бонус.

Напоминаю основа у нас обычные люди. Всё что существенно от отличается от их возможностей считается уже в плюс или в минус. Все разумные должны быть в рамках роста от 1 до 2 метров и веса от 20 до 200 кг. Это конечно крайности, но за них пожалуйста не выходите.

Народ игротехнически создаётся из зерна жизни. После создания народ бесплатно заселяется на определённый гекс куда угодно. Но нельзя селить свой народ на гекс уже занятый другим или же на соседний с чужаками гекс.

Что бы расселить народ более чем на 1 гекс надо заплатить 2 БС за каждый гекс после первого. При этом все гексы должны входить в ту же экозону и располагаться рядом друг с другом.

Что бы создать подрасу надо изменить народ согласно общим правилам после чего выселить их на любой гекс, но не ближе чем за 5 гексов от родительской расы. Исключение если народы на разных островах (разделены морем).

Подрасу можно делать из любого народа, но его создатель может за 1БС отменить такую попытку. Подраса считается сотворённой, но не жизнеспособной.

На момент создания все народы находятся на уровне мезолита, так что копья, топоры, одежд, умение делать кое-какие жилища у них могут быть. Но вот неолитические радости вроде лодок, керамики, земледелия, луков, храмов и т.п. исключены. Вас чтут как бога, но развитого культа ещё нету.

Управлять народом нельзя, но можно расписать как создатель обучает свой народ обрабатывать камень или охотиться с острогой. Вот приказы в стиле «расселяйтесь только на запад» исключены.

Нельзя заселять народ на безымянную территорию. И надеяться что он сам распространится на безымянные земли тоже не стоит. Поэтому если где-то рядом есть не названный ещё географический объект, то опишите как именно его назвали новоприбывшие. Это обязательно. На безымянном острове народ вымрет. Да, даже так.

Заявка на создание народа должна включать его описание, указание где именно он первоначально живёт, а также описание его быта и чем живёт, например «охотники на слонопотамов которых убивают силой мысли, живут в пещерах плохо и недолго».