Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

DungeonMaster Savachika_Juja
21.10.2013 02:47
Вложение
Правила первой эпохи

Боги приходят в мир что бы населить его наименовать.

Каждый может называть всё что ему нравится. Если первое название Юя считает приемлемым, то вносит его в Круг Земной и оно становится общеупотребительным. Если нет, то смотрит какие там следующие. Прошу богов не забывать давать имена горам, островам, рекам. И конечно же континентам, как же без них! Если же вы что-то создаёте, то творение без название просто не будет принято. Если сами не можете придумать – сразу же просите в сообщении коллег, мол бог попросил назвать творение…

Если не указано иное каждое божество имеет 3 (три!!!) семени жизни. Из каждого семени можно создать одно существо любого более-менее правдоподобного вида. Степень правдоподобности определяет Савачика которая оставляет за собой право отклонить любое творение. Если вы не согласовали создание заранее, то пожалуйста воспринимайте замечание и пожелания мастера по доработке как норму, а не как придирку.

Итак из одного семени 1 творение. Что это будет – растение, животное, разумные существа или бактерии – не имеет значения. Юя сразу обращает внимание на то что самым простым способом создать разумную расу это оставить одно семя на конец эпохи. Оставлять семена на другие эпохи можно, но есть риск что они обратятся в тыкву.

Все семена имеют изначально единое ДНК, то есть как всю земную жизнь можно возвести к одному первоисточнику, так и тут.

Мир не мёртвый. Своя жизнь уже есть. Но эту жизнь боги не могут изменять. Такая вот она неподатливая. Изменять можно только семена жизни и их жизнь ими порождённую. Итак в морях плавают всякие аммониты. есть водоросли, губки, моллюски, радскорпионы и т.п. На сушу уже вышли лишайники и грибы. Ползают мокрицы и слизни. На мелководье поднимают в воздух свои ростки примитивные растение.



Итак, атмосфера уже почти земная. Море полно своеобразной жизни. На суше будет кому перерабатывать мертвые растения. В общем о бродильных и гнилостных бактериях, дождевых червях и т.п. можно не думать. Но если вы создадите коров раньше травы то они вымрут. И цветы без пчёл тоже. Печально но факт. Впрочем я думаю мои игроки способны отследить простейшую цепь растение – травоядное – хищник.

Создавая растение или животное, требуется указать следующее:
- название;
- общее описание;
- чем питается или где может расти;
- как размножается;
- если надо то указать специфические особенности.

Растекаться мыслию по древу не обязательно, но если творение будет принято, то всё неописанное создателем мастер, а во многом и прочие игроки могут дополнять или интерпретировать на свой вкус. Ссылки на реально существующих или существовавших существ сильно упростят вам жизнь, но одновременно обрежут фантазию.

Расселение

Созданные творения селятся в мир на определённый гекс. Считается что их выпустили ровно столько сколько надо для нормального размножения и не больше. Дальше они распространяются сами. Расселить творение на одном гексе континента (!) ничего не стоит.

Каждый новый гекс того же континента (вдруг вы хотите ускорить расселение) – 1 БС. Острова между которыми и континентом 3 или менее гексов можно заселять видами с континента за 1 БС за вид. Переселять можно как сови создания так и чужие. Переселять виды на другой континент или с острова на континент нельзя. Вообще. Никак. Это же касается потомков вида, то есть всех созданных на его основе новых видов. Да, каждый континент у нас строго эндэмичен. Но если вдруг какая-то жизнь расселилась за пределы континента самостоятельно, то это ограничение её не касается.

Изменение

Поскольку 3 семени это мало, то не забываем о творчестве. Итак, в начале каждого хода все игроки делают бросок 2д6. На имеющуюся ману можно изменять уже выпущенных в мир существ. Как своих так и чужих. Изменения стоят кратно 3 БС, начиная от косметического воздействия создающего близкородственный вид мало отличающийся от оригинала до кардинальной переделки. Если брать образцы из земной эволюции. Выведение из обычных кошек вида вроде водоплавающих ванских 3 БС, превращение в пуму 6 БС, переделка мелкого травоядного зверька в лошадь 9 БС, примитивное парнокопытное в морское китообразное 12 БС, крокодила в птицу* – 15 БС. Все расценки определяет Юя. Иногда она нелогична и ошибается. И ничего с этим не сделать.

Бонусы богам:

Все богини плодородия начинают с 5 семенами жизни вместо обычных трёх.

Бог удачи бросает в первом сообщении 2д6 и получает по дополнительно 1 зерно за 10, 2 за 11, 3 за 12. Если бросок меньше то ничего, а если 2 или 3, то теряет 2 или 1 семя жизни. Кроме того Сондельмар имеет перк «мореплаватель» и может за 1 БС переселять любое существо с континента на любой(!) остров.

Глаблали тоже имеет 5 семян, но может создавать только морских и при том нелетающих существ. Не обязательно полностью водных - морских крокодилов или моржей тоже можно.Также за 1 БС она может переселять любое существо с одного отрова на любой другой.

Старый Рогар как и Глаблали также за 1 БС может переселять любое существо с одного отрова на любой другой.

Атум может создавать или изменять только чешуйчатых рептилий и ярких птиц.

Элтаниэль не может создавать по настоящему крупных существ.

Муген – если будет среди первых 5 творцов, то получит ещё одно семя жизни, если самый первый, то даже два.

Хелес – может создать черепаху, лань или тигра за просто так, не тратя семена.

Довгар - может создать сеть пещер стены которых пронизаны светоносными кристалами и в которых может существовать своя, подземная биота. Первая такая сеть стоит 7 БС за гекс, остальные 5БС за зекс примыкающий к уже существующей или 7 БС за отдельную систему. Эти пещеры должны находиться только на континентах. Жить там могут только специально созданные или изменённые для такого существования создания.

Тумм - может за 1 БС переносить любое существо с любого континента на любой остров или между любыми островами.
* Я надеюсь все понимают условность примеров и никто не будет из нильских крокодилов выводить воробьёв.