Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

Недомерок Seth
21.04.2014 15:10
- Совсем ахуевшие. - констатировал очевидное Недомерок, в ленивой задумчивости попинывая незадачливого защитника барыги. - Не прав ты дядя, ой не прав! Где вы, и где Отряд, животное? Радуйся, что времени нет, я бы с тебя за все спросил. Короче, обшманай трупаков ваших, и сам карманы выворачивай, все золотишко и прочие ценности в кошелек и мне. Это вам урок, вдогонку к бошкам пробитым, чтоб в другой раз думали, перед тем как на уважаемых людей кидаться. С нами пойдешь, если захотим тихо войти, то вежливо попросишь друзей своих, чтобы всех впустили. Ну и вообще полезно будет тебе прогуляться, если напиздел, мы тебя сразу убьем, без беготни и поисков, а значит беззлобно и быстро. Кто бы что не говорил, а доброта наша воистину безгранична, и сравнима разве что со скромностью.

Для надежности Недомерок еще разок тюкнул обухом топора по голове хорька с выбитой челюстью, чтобы значится было чем человеку заняться, вместо того, чтобы бежать впереди бравых бойцов Отряда, своих корявых друзей об опасности предупреждая.
Завершить победоносный допрос. Заставить хорька вывернуть карманы и собрать ништяки с побитых. Подписать самого бодрого из выживших в проводники\заложники. Успокоить второго. Ждать умных мыслей от ветеранского Черепа.