Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

DungeonMaster Mafusail
25.01.2014 11:57
Зеленый быстро осмотрел насильственно-укороченные пальцы Бороды, велел поискать обрубки - может, пришить удастся обратно. Братья вплотную занялись задержанием тех, кто что-либо видел и мог знать. Выдернули голого пушта, прятавшегося за баб, из-за ширмы. Кого-то пришлось приласкать рукояткой топорика по балде, кто-то пошёл сам, зная, чем опасны северяне - своей неумной жаждой крови и отсутствием уважения к высокородным южанам - для вас почти каждый пушт был просто очередным бородатым бронзовокожим человеком с непонятными манерами и бирюльками в волосах.
- Шшш, - шикнул злобно Кат на Черепа, - не надо тут про колдовство. Еще не хватало, чтобы эти темнозадые потом трепались на базарах про такие дела.
Недомерок, огрев хозяина таверны по затылку обухом топорика, схватил за шкирятник и кинул через стойку. А потом был подхвачен за лодыжку телохранителем-гориллой. Тот, выдернув "перо" Вьюги из бедра, собрался куда-то в пах острый ножик Недомерку вогнать.
Миг, шмяк - толстенная лапа на пол хряпнулась. Взвыть даже не успел безумно верный "троглодит", как лезвие топора раскроило его крошечную черепушку.
Хозяин забегаловки вскрикнул и горько заплакал - оказалось, это был его сын.
На этом дела Отряда в этой злачном заведеньице завершились.

* * *

Выскочили из ямы Вьюга и Шрам. Скрытый проход, замаскированный под пересохший колодец, закрытый деревянной крышкой.
Два проулка темных, вонючих. Канавы сточные, утлые хибары, глиняные постройки. Пушистая, черная как ночь кошка сидит на подоконнике деревянном, сверкает изумрудно-бирюзовыми глазами. Наблюдает.
Миг - вырывается из шадуфа следом за вами Болтун, садится на "журавля" - который тут же опускается вниз - и, остановившись взглядом на кошке, выдает:
- СУЧЬЕ ПЛЕМЯ! СУУУУЧЬЕ ПЛЕМЯ! - давится словами, каркает, очень сильно волнуется.
Шрам, Вьюга:
- выбор: разделиться и отправиться искать беглеца сразу в двух переулках ИЛИ держаться вместе и выбрать восточный или северный переулок для поиска;
- rd100 + модификатор Проворности + соответствующие модификаторы навыков на поиск и преследование;