Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

Недомерок Seth
16.03.2015 11:27
Чувство долга всегда было отличительной чертой Недомерка, наряду со страстью к тайным знаниям, то есть возможностью подслушать и подсмотреть коварные планы начальства, поэтому жалобные вскрики летописца зародили в мозгу коротыша чрезвычайно сложную реакцию, результатом которой стало феерически своевременное возвращение из страны грез в этот жестокий мир. Поелозив несколько минут мордой в тарелке, в тщетных попытках из нее выбраться, Недомерок все же сумел освободиться от притягательных яств, триумфально рухнул на пол, и немного отлежавшись, устремился на помощь товарищу. Для большой устойчивости этот путь был совершен на четвереньках, и окончился решительным успехом, Мышь был найден и захвачен за шиворот, после чего началось большое путешествие. Чувство направление Недомерка было идеальным, поэтому описав всего-то два круга по бараку, волоча за собой слабо упирающегося Мыша, коротыш сумел найти дверь, выбрался на улицу и неумолимо пополз к цели. Недомерок очень смутно помнил куда именно ему надо попасть, зато очень хорошо помнил, что надо и прям ему.