Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

DungeonMaster Mafusail
09.11.2014 15:08
ссылка

"Черепаха" частоколом копий ощерилась, и в пасти её, с зубами из округлых щитов, проглядываются лица - обезображенные яростью, одурманенные превосходством силы и чувством собственной мощи, лица мужчин. Злых мужчин. Мужчин, которые убивают, не задумываясь.
Они не знают, против кого вышли своим неплотным строем. Не знают, что показывать ярость и гнев не обязательно, и что перед ними такие же убийцы - злые, хладнокровные убийцы, во много раз опытнее, яростнее и злее.
Просто они привыкли злиться лишь тогда, когда их бьют, и яростно бить в ответ.
Борода приближается резво и, размахнувшись через голову, сбивает копья, после чего влетает в строй, подобно ядру - первый ряд разбит, бойцы, не выдержавшие штурма огромного северянина, разлетаются, словно дворовые шавки, разбросанные угрюмым медведем.
Он отсекает руки и головы, бьет наотмашь, чувствует, как вонзаются жала наконечников в броню, но бьет вновь. Он вошёл в раж. Он любит свою работу.
В брешь, где слышны крики, ругань и лязг металла, врываются остальные Братья.
Саид, грациозный дуэлянт, красивыми росчерками рисует смерть на лицах людей, уклоняясь от ударов копий и ятаганов играючи. Вьюга, пропустивший укол в ногу, ломает руку противнику и буквально потрошит его одним ударом, взметнув руку с кинжалом от паха до грудины и слыша вонь внутренностей, выплеснувшихся наружу.
Прокол защищает Вьюгу от удара, наносит ответный, пинком крушит колено подставившегося под удар копейщика, отдающего указания своим собратьям, после чего ловко ломает ему челюсть, плашмя хлопнув щитом по голове фактически незащищенной.
Их много еще, но их строй разгромлен, в то время как Братья держатся вместе.
Победа близка.
Но что-то не так..

* * *

ссылка

Собрались крошечным строем. Имо свой лук на плечо закинул, щит из-за спины достал видавший виды, сверкнул прямым коротким мечом в лунном свете, занимая привычное место, бок-о-бок со своими верными товарищами. И пускай он недолюбливал Шрама за что-то, и Недомерка за его излишнюю болтливость не очень-то признавал, но, всё же - это была его семья, а семьей дорожат, несмотря на сложные отношения, и всегда держатся вместе.
Щитами прикрылись Братья, как единое целое. Ждут появления врага.
И он не заставляет ждать долго.

Здоровенный мужик, злобно ухмыляющийся, в черном плаще с кровавым подбоем и в черной куфии, в могучих толстых руках - цепи, а на цепях - наверное, самые свирепые и здоровенные псы, которых видали Братья за всю свою жизнь. Неописуемая бестия, слабо напоминающая собаку, но больше - ободранного, разъяренного, клыкастого волка без ушей, с горбатой мордой и сизой шкурой, с налитыми кровью глазами и пеной, пузырящейся из распахнутой в гаркающем лае пасти.
Недомерок, недолго думая, швыряет кинжал в превосходную мишень, страшный волк, поймав сталь в пасть, сгорбившись, падает наземь и издает печальный предсмертный стон.
Мужик, рот разинув от удивления, смотрит на своего пса, - Шрам готов поклясться, что слышит всхлип мужчины - а после рёвет нечеловеческим голосом, и его рёв сливается со звоном стальных цепей, выскальзывающих из колец на ошейниках.
Псы срываются с места и рвутся на Братьев, словно выпущенные стрелы.
Имо выставляет щит вперед. Он дрался с военными псами на выжженых полях под деревушкой Дрент, и видал, что может сделать натасканный на человеческую кровь зверь - они выдергивали руки и ноги, сбивали с ног и не давали подняться, всею своей грузностью ломая и круша ребра, а после вырывали глотки и оставляли умирать мучительно, кровью истекая и небо пасмурное, захлебываясь, кляня.
Недомерок, схватки ожидая, как и всегда, в этот раз оказался почти лицом к лицу с противником - редкий случай! - и выдал собачке бойцовой сначала щитом, увернувшись вовремя от туши громадной, а после подрубив ей ударом сверху позвоночник, отчего псину к земле прибило сразу же, и скулёж противный ухо резанул.
А тут вторая подоспела гончая, в ногу Недомерку вцепившись хваткой смертельной. Почувствовал братец, как будто бы хрупнуло там что-то, но боли, однако, не почувствовал вовсе, а потому с размаху врезал псине топорищем по башке, после чего голову проклятую отсёк начисто.
Добрый сечу устроил, выпустив кишки псине, что мимо промчалась, намереваясь Имо в спину вцепиться, но сам подставился - здоровенная тварь напрыгнула, вгрызлась в руку там, где не было металла - умная сучара! - и прокусила стёганку, словно это и не стёганка была, а тряпка.
Боль пронзила руку. И начал Добрый бить пса, и бил, наверное, минуту, и если б не другие братья, вокруг прыгающие и мечущиеся, отвлекающие на себя остальных клыкастых тварей, задрали бы Доброго, от боли обезумевшего, как пить дать.
Высвободил раскушенную руку свою.
Пальцы слабо поддаются.
Белый щит выставил во время прыжка собачьего, однако туша звериная воина сбила с ног - упал Белый, щитом отталкивая тварь и пытаясь топором по башке слюнявой рубануть, но не получалось совсем.
Шрам рассёк одну тварину еще налету, второй подсёк лапу - третья промчалась мимо, физически не получилось ударить - а четвертая с наскоку запрыгнула на грудь, рухнул Шрам (и выронил меч, и пронзило болью грудь вдруг), щитом не успев защититься, и единственное, что шею его от смертельного укуса защищало, был кольчужный горжет, а потому зверюга кровожадная, лязгнув зубами по металлу, переключилась на открытые места.
И, весь мир Брата закрыв своею голодной пастью, раскусить ему лицо попыталась, вонзив клыки в податливую плоть.
Шрам был не дурак и не тряпка, а потому сориентировался достаточно быстро, дабы не дать тварюге все лицо ему пожрать. Пальцы в перчатках сами к ножу взметнулись, пока другой рукой челюсть нижнюю отжал, а после ткнул под неё куда-то, вслепую, кровью лицо обливая и слюнями вонючими псиными.
Имо подоспел, отбившись от своего пса-убийцы, отпнул злобную тварь убиенную Шрамом от него, однако щита из рук не выпустил, а только меч в руку левую перекинул ловко и руку протянул ослепшему на один глаз Брату, залитому кровью - и чужой, и своей.
- Ну ты даёшь! - выдохнул, на ноги Шрама поднимая рывком, и лицом к противнику снова поворачиваясь.
Потому что битва еще не закончилась.
И крепыш с цепями в руках еще жив, здоров и расправы жаждет, свирепо пыхтя.
Шрам:
- травма "Треснувшее ребро": -5 на проверки Мощи;
- травма "Потеря правого глаза": -25 на все проверки ведения боя с применением метательного и стрелкового оружия (кроме прицельной стрельбы); -20 на проверки наблюдательности; +15 на проверки запугивания рядового и младшего офицерского состава, а также гражданских лиц;
- эффект "Кровотечение": -10 на проверки Мощи до перевязки и обработки раны;
- получен перк "Carpe Jugulum": Мощь повышена на градацию, без учета баланса характеристик; средние ранения не влияют на боеспособность персонажа и ПЭУ , влияние тяжелых ранений снижено втрое, влияние критических ранений - вдвое (при условии сохранения дееспособности);
- все псы перебиты или изувечены, а их хозяин - на ногах и вооружен;

Добрый:
- травма "Компрессионный перелом левой лучевой кости": -30 на проверки действий, связанные с левой рукой;

Белый:
- состояние "Прижат": -35 ко всем проверкам Проворности и Мощи, невозможность двигаться;

Вьюга:
- травма "Легкое проникающее ранение в левое бедро": -5 на проверки передвижения, уворотов и уклонений;
- эффект "Легкое кровотечение": -5 на проверки Мощи до перевязки и обработки раны;
- чувствуешь, что приближается нечто очень мощное и понимаешь, что нужно найти Зеленого во что бы то ни стало;
- в разбитых рядах копьеносцев нет порядка, но их до сих пор больше дюжины;

Каждому:
- rd100 + модификатор Проворности + соответствующие модификаторы навыков на проверку уклонения
ИЛИ
- rd100 + модификатор Мощи + соответствующие модификаторы навыков на проверку блокирования;
- rd100 + модификатор Мощи + соответствующие модификаторы навыков на проверку ведения ближнего боя с многочисленным противником;

Дедлайн:
- 12.11.14