Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

DungeonMaster Mafusail
05.11.2014 19:20
Две лодки, битком набитые грозными, до зубов вооруженными воинами в тяжелых доспехах - и без них - прорезали волны в бухте в могильной тишине, а экипаж, словно древние призраки, выступившие из моря, будто бы восстали из мёртвых, намереваясь нести этой ночью смерть своим обидчикам и всем, кто попадется под руку.
Плотная завеса тумана двигалась большим ватным одеялом за лодками, настигла их и будто бы оседлала, забегая чуть вперед и густотой молочной закрывая взор. Это не мешало вам двигаться - вы знали, куда направляетесь.
Это мешало им заметить вас заранее положенного срока.

Бесшумно подошли воины к скособоченным пристаням на замшелых сваях - эти доки считались заброшенными, в них махровым цветом цвела преступность, и липкая паутина разбойничьих банд растянулась отсюда и до самого края Блошиного переулка.
Дремлющих на секретном посту часовых раскусили, как орешки, и сняли меткими выстрелами из короткого лука. Стремительные, несмотря на массивность своего обмундирования и вооружения, воины решительно покинули лодки, собрались в крошечные группы-отделения, возглавляемые номинально Раутом, Шрамом и Вьюгой, соответственно.
Туман был нам на руку. Никто из негодяев не заметил высадку.
Объемная громадина складских помещений и корабельных доков угадывалась смутными очертаниями в матово-белой мгле.
Нам надлежало двигаться быстро и тихо, убивать всех и каждого, пока враг не сообразит, что уже слишком поздно, и что волк уже ворвался в курятник.
Зеленый, будто сам не свой, оглядел собратьев, сжимая в одной руке короткое копье, а в другой - щит-баклер.
- Нам нужно разделиться и бить с трех направлений, - начал он, и Раут кивнул - несмотря на то, что он был намного старше, сильнее и опытнее пацана, он доверял ему и уважал его за колдовскую силу, хотя и говаривал, что нет нужды в уме остром, как клинок, когда у тебя с пальцев молнии слетают и прочая чертовщина тобою совершается.
- Раут и его ребята берут на себя западные ворота. Шрам заходит с востока. Вьюга бьет в самую серединку, с юга, я сопровождаю его. Будьте осторожны, парни.
- Осторожность - это не про нас, - осклабился Гриз, настоящий вингардец, северянин и просто жуткий головорез в душе своей черствой.
Общее:
- деление по "отделениям" в том случае, если игрок не может решиться, могу произвести сам;

Каждому:
- rd100 + модификатор Проворности + модификаторы соответствующих навыков на проверки ведения кинжального боя в применении тактики "удар в спину";
- свой вариант тактики, по желанию;
- rd100 + модификатор Ума + модификаторы соответствующих навыков на попытки проверить путь на предмет нажимных плит-ловушек, растяжек и сигнальных устройств;

Шрам, Вьюга:
- rd100 на Удачу;

Трек:
- ссылка

Дедлайн:
- 08.11.14