Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил (4)
   Боезапас (1)
   --------------------  
   Автобус (279)
   Почта, церковь (189)
   Лес (12)
   Дорога (59)
   Кладбище (22)
   Честер (3)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (1202)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Охота в глубине»

Искренне разочаровавшись в падре, который оказался пустым НПЦ, Пит вдруг чуть не подпрыгнул на месте, оглядел собеседника еще раз и, глупо улыбаясь, хмыкнул что-то нечленораздельное.
Ха! дык это ж "пасхалка"! Точняк как этот инквизитор из аниме! Блин как же его звали... А под рясой у него видать мечи! Ух, лучше его не агрить, еще порвет, придется заново начинать игру...

Отсев от опасного попутчика поближе к водителю, Пит почти не обратил внимание на мальца - О, этот точно игрок, да еще похоже и полный нуб, такой и сам сдохнет и партию положит, только б не привязался.... А вот вошедший ковбой с рукой у револьвера сильно встревожил игрока. МакФаррел даже незаметно потянулся к верному Глоку - а ну как разработчики именно так представляют себе ограбление "корованов" в диком 20м веке! Чуть пригнувшись за спинкой сиденья, Пит не спускал глаз с противника, рука уже лежала на рукояти пистолета, удерживающая застежка кобуры отстегнута - достать и пустить две пули в грудь, похоже он без бронежилета и это наверняка отбросит его назад, давая возможность лучше прицелиться.

Но напряженная ситуация разрешилась сама собой и весьма невинно - парень весело плюхнулся в сиденье и поехал со всеми как ни в чем не бывало. Еще одна "пасхалка", какой-нибудь Бешенный пес или типа того. Мэтт решил разговорить НПЦ, наверняка разработчики снабдили его колоритным речевым модулем.

- Эй, ковбой, где лошадь потерял?

[...пропуск времени до момента с водителем...]

Зоркий глаз Пита, высматривающего нестыковки в окружающем, глюки в игре и прочие неполадки, быстро углядели, что водитель изменил шаблон поведения и стал тыкать в приборную панель - похоже что-то назревало.
Легко поднявшись, Пит прошел к кабине и заглянул за плечо мужика за рулем, также вгляделся в дорогу впереди, пытаясь разглядеть возможные знаки и указатели, разработчики любили знаки, особенно необычную рекламу у обочины.

- В чем дело, старина? Если что-то серьезное, может стоит остановиться и проверить, не хочется попасть в аварию...

Аварии... о как часто игры начинались именно с аварий, больших и малых, то судно тонуть начинает, то самолет падает, падает дерево на дорогу и начинается кошмар... Мэтт внутри весь напрягся, приготовившись к началу экшна