Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил (4)
   Боезапас (1)
   --------------------  
   Автобус (279)
   Почта, церковь (189)
   Лес (12)
   Дорога (59)
   Кладбище (22)
   Честер (3)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (1202)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Охота в глубине»

- Но оно ведь в чехле и разряжено! - начал было протестовать Пит, но видя, что водитель непреклонен, быстро сдался. Платить 50$ за сомнительное удовольствие держать винтовку на коленях всю дорогу он не собирался.

- Ладно, сумку туда тоже можно убрать? Дорога долгая? - поинтересовался игрок. Обычно дороги в играх делали чтобы дать время компьютеру загрузить большую локацию, хотя в последнее время этот трюк уже редко использовался разработчиками, мощностей современных игровых платформ стало хватать на подгрузку данных в процессе игры, но тут ведь бэта-версия и наверняка программисты еще не отладили код. Зато всегда было забавно смотреть на всякие глюки, которые непременно вылезали в ходе загрузки: застрявшие в неожиданных местах предметы, статичные объекты, типа зависших в воздухе птиц и т.п. главное чтобы звук не глючил - это дико бесило Мэтта.

А может тут какой побочный квест у этих пассажиров можно взять? Пит еще раз оглядел попутчиков: типичный местный житель - явно нпц с двумя-тремя репликами, какой-то студент, тоже пустышка, а вот злобного вида святой отец, похоже то, что надо. Подсев к нему рядом МакФарел вежливо кашлянул, отвлекая падре от чтения.
- Добрый э... день, падре. Что занесло вас в такую глушь?