Просмотр сообщения в игре «[D&D 4] Достать коротышку...»

DungeonMaster Baka
25.02.2014 21:04
Доверившись очередному коротышке, друзья начали один за другим сползать вниз по веревочной лестнице… Надо сказать, лаз был по настоящему глубок, а сырость и прохлада, придавали ему схожесть с колодцем.
Перри стоял наверху, и как-то задумчиво и хмуро наблюдал за спуском. Затем негромко заговорил о чём-то с подошедшим собратом, и они вместе захлопнули крышку. А потом, судя по звукам, подвинули что-то сверху, бочку или ящик может быть.
И вот, Вапро спрыгнул на деревянный настил, огляделся впотьмах… за ним чуть не скувырнувшись, слез Бейл. Брандис и Доран светили сверху. Хайан же, весь последний день мечтавший о природных просторах, что-то там замешкался наверху, видимо не горя желанием лезть в эту мокрую дырку.
Это был довольно просторный закуток, застланный по полу широкими досками. По стенам стояло несколько пустых ящиков. Один единственный тоннель высотой почти в рост человека уходил куда-то дальше во тьму.
Когда все, наконец, оказались внизу, друзья немного передохнули, осмотрели, омыли раны, и, за не имением других вариантов, двинулись по проходу. Осторожно, освещая свой путь светом факела и светом магическим. Тоннель был довольно широк, но вдвоем рядом идти всё рано было неудобно, да и вообще было совсем неуютно. Давление сверху чувствовалось прямо физически. То и дело, с потолка, меж толстых деревянных балок, срывались крупные холодные капли, напоминая о реке текущей над головами. Впрочем, и без капель тут и так было мокро. Под досками, прогнившими в некоторых местах, постоянно хлюпало, и меж щелей просачивалась вода. Сами доски прогибались и скрипели при каждом шаге, нагоняя еще больше тоски и всяческих нехороших мыслей. А стены были неровными и в отблесках света отливали почему-то зелёными, а то вдруг и фиолетовыми бликами, тут и там стены были покрыты слоем какого-то неприятного мшистого налёта или лишайника, из-за чего они выглядели мягкими, ненадёжными. Полурослики никогда не славились таким вот глубоконорным копательством, отчего весь этот тоннель казался еще более подозрительным.

Как-то притихнув, почти не говоря ничего, искатели приключений шлындрали ногами по мокрым доскам, втягивая ноздрями холодный и очень сырой влажный воздух, вглядываясь в свои собственные тени, которые то еле-еле ползли следом, то вдруг кидались в сумасшедшую бесноватую пляску ни с того ни с сего.
Шли, в общем, довольно долго. Иногда тоннель начинал идти под уклон, или в горку, и вроде бы поворачивал пару разу, не явно так, еле заметно. На деревянных опорах, почти на каждой, были подвешены факела, иногда уже совсем выгоревшие. Повстречалось и несколько, непонятно что тут забывших крыс, довольно упитанных, к слову. Но едва оказавшись в пятне света, они тут же бросались обратно во тьму, пуская вперед по проходу писклявое эхо.

Через какое-то время, может через полчаса, а может и час, в лицо начал бить несильный свежий ветерок, и приключенцы ускорили шаг, поняв, что до выхода уже рядом. И действительно, вскоре тоннель расширился и друзья очутились в небольшой пещерке, точно такой же, как и с другой стороны прохода. Правда тут всё было устроено заметно лучше. Пол был застлан тщательней, стоял маленький шаткий столик и лавка, вездесущие ящики, небольшая низкая тележка на мелких деревянных колесах, несколько старых тачек. Но самым интересным объектом тут был конечно подъемник…

Вполне себе настоящий подъемник, какие используют на современно оборудованных шахтах, только поменьше размером само собой. Использовался простой механизм с противовесом, в качество которого использовалась здоровая железная клетка с каким-то хламом внутри. В общем, всё просто… пара рычагов, и всего делов.
Потолок терялся где-то вверху, но был уже не таким высоким, как с другой стороны, и были даже видно очертания люка, и свет, пробивавшийся сверху сквозь щели меж досок. Там же, у потолка, болталась и люлька подъемника, покачиваясь слегка.

Похоже, что кто-то поднимался совсем недавно, быть может, и только что… а свежая кровавая клякса, которую глазастый Брандис приметил на полу рядом с рычагами лишь подтверждала это.
===================================================================
● 19 | Брандис, (♥|21/[27]), (4/[6] по 6) ОД=1 (КД=17, Стой=16, Реак=17, Воля=13)
===================================================================
● 18 | Бейл, (♥|29/[29]), (7/[7] по 7) ОД=1 (КД=15, Стой=12, Реак=14, Воля=17)
===================================================================
● 14 | Вапро, (♥|24/[34]), (6/[8] по 8) ОД=0 (КД=13, Стой=13, Реак=16, Воля=18)
===================================================================
● 13 | Доран Сидж, (♥|19/[33]), (6/[8] по 8) ОД=1 (КД=19, Стой=14, Реак=17, Воля=14)
===================================================================
● 0 | Хайан(♥|18/[35]), (6/[11] по 7) ОД=0 (КД=19, Стой=16, Реак=17, Воля=14)
===================================================================

*
Лечимся кому надо.
Проверяем ОД. Может забыл списать у кого...
*
Это не загадка. Вы понимаете как тут всё работает в общих чертах.