Просмотр сообщения в игре «[D&D 4] Охота за лутом и экспой»

DungeonMaster SerGor
02.12.2014 20:33
Магический снаряд промчался через зал, пробивая навылет змееныша и, тут же вильнув, вышибая мозги второму. Схватившись за рану змей закатил было глаза, но, посчитав что-то в уме, падать не стал. А вот остальные почему-то вдруг потеряли к нему всякий интерес. Словно его уже тут не было. Недоуменно поглядев на перешучивающихся людей, он на всякий случай пощупал себя, проверяя, не умер ли он, став призраком, но руки проваливаться внутрь не собирались, встретив на своем пути укутанное в робу холодное тело. То есть, с ним было все в порядке. На всякий случай он сделал еще одну проверку - когда дварф потопал куда-то в сторону, он ткнул его своим клинком, нанося глубокую рану. Ага! Работает!
Но с остальными было действительно что-то не то. Рыжая девчонка была явно отравлена, но почему-то вообще никаких попыток привести себя в форму не делала. Да и другая, длинноухая, хоть и пришла в сознание, но почему-то продолжала зарываться лицом в грязь, время от времени булькая.
ДА ОНИ ПРОСТО ПСИХИ!!!! Надо срочно отсюда линять - вдруг это заразно?
Аккуратно, на цыпочках, он протиснулся мимо рыжей, и со всех ног припустил наружу, стараясь как можно быстрее оказаться отсюда подальше...

А сокровища нашлись быстро - в одном углу грязь начала замерзать, распространяя вокруг волны холода. А под этой коркой льда нашелся чей-то труп в чешуйчатой броне, словно созданной из кусочков льда.
Искамос: попадание (12 урона змею и убил змия)
Кьоль: спас провален, спас провален (первый череп)
Фаргрим: успех хила (+12 хитов Кьоль)
--- АоО от Змея: попадание (18 урона Фаргриму)
Шинтрил: очень внимательна
Сандр: очень быстр
Ерика: очень непонятлива, но спас успешен
===
Змей: ВЫ ПСИХИ! Он смывается.

Искамос 49 / 49 [♥ 7/7, ОД]
Сандр 55 / 55 [♥ 10/10, ОД]
Шинтрил 41 / 47 [♥ 5/6, ОД]
Ерика 28 / 55 [♥ 11/11, ОД]
Фаргрим 37 / 65 [♥ 14/14, ОД]
Кьоль 7 / 48 [♥ 7/8, ОД], продолжительный 5 ядом (спас)

Кьоль: спас провален

Frozen Scale Armor +2
Lvl 9 - 4,200 gp
Enhancement Bonus: AC
Property: Resist 5 cold.
Power (Cold) Daily (Immediate Reaction)
Use this power when you are struck by a melee attack. Deal 2d6 cold damage, and the attacker is immobilized until the end of your next turn.