Просмотр сообщения в игре «''Жизнь, Смерть и Закон'' в 3D (без 3D)»

DungeonMaster Eldve
26.08.2013 00:35
Часть 7. ВЕЩЕСТВА™

Drugs! Drugs! Drugs! - ссылка

"Не жалеет нос жадный объебос" (с). Большинство современных наркотиков не особо фатально влияют на здоровье, но вызывают злейшее привыкание – производители наркотиков не заинтересованы убить всех клиентов, а прежде всего что бы нарубить бабла. А большая популяция торчков с сильнейшей зависимостью – лучшая гарантия стабильного заработка. Конечно, существует определённая доля и очень тяжёлых, буквально на глазах убивающих человека наркотиков, точно так-же есть и относительно безвредные вещества, но как правило это боевые стимуляторы разработанные военными, и они очень дороги.

При приёме наркотиков кидается сэйв на БОД, то есть на 1д10 должен выпасть результат ниже вашего значения BOD. К кубу сэйва при сопротивлении наркотику добавляется модификатор силы наркотика. Навык "сопротивление наркотикам/пыткам" тоже учитывается, при броске на сэйв его уровень добавляется к порогу. В случае провала сэйва персонаж получает привыкание и различные побочные эффекты и неприятные последствия для организма. То есть, проверка привыкания выглядит следующим образом:

1D10 + СИЛА НАРКОТИКА < BOD ПЕРСОНАЖА + НАВЫК "СОПРОТИВЛЕНИЕ НАРКОТИКАМ/ПЫТКАМ"

Если результат действительно меньше - поздравляем, вы пока-ещё не норкоман. Впрочем, для неприятных эффектов не обязательно получать зависимость...

Популярные виды:

Снова заметка для особо твердолобых чиновников из Роскомнадзора, на всякий – речь идёт не о настоящих наркотиках, а о игровых и не существующих, и о игровых же способах их получения.



Помните. Наркотики опасны. Встреча с ними, вероятно, убьёт вашего персонажа. Или по крайней мере оставит его в не пригодном к ремонту состоянии. Выбор за вами.

Как и в реальной жизни, собственно.