|
|
Часть 7. ВЕЩЕСТВА™Drugs! Drugs! Drugs! - ссылка"Не жалеет нос жадный объебос" (с). Большинство современных наркотиков не особо фатально влияют на здоровье, но вызывают злейшее привыкание – производители наркотиков не заинтересованы убить всех клиентов, а прежде всего что бы нарубить бабла. А большая популяция торчков с сильнейшей зависимостью – лучшая гарантия стабильного заработка. Конечно, существует определённая доля и очень тяжёлых, буквально на глазах убивающих человека наркотиков, точно так-же есть и относительно безвредные вещества, но как правило это боевые стимуляторы разработанные военными, и они очень дороги. При приёме наркотиков кидается сэйв на БОД, то есть на 1д10 должен выпасть результат ниже вашего значения BOD. К кубу сэйва при сопротивлении наркотику добавляется модификатор силы наркотика. Навык "сопротивление наркотикам/пыткам" тоже учитывается, при броске на сэйв его уровень добавляется к порогу. В случае провала сэйва персонаж получает привыкание и различные побочные эффекты и неприятные последствия для организма. То есть, проверка привыкания выглядит следующим образом: 1D10 + СИЛА НАРКОТИКА < BOD ПЕРСОНАЖА + НАВЫК "СОПРОТИВЛЕНИЕ НАРКОТИКАМ/ПЫТКАМ"Если результат действительно меньше - поздравляем, вы пока-ещё не норкоман. Впрочем, для неприятных эффектов не обязательно получать зависимость... Популярные виды:Снова заметка для особо твердолобых чиновников из Роскомнадзора, на всякий – речь идёт не о настоящих наркотиках, а о игровых и не существующих, и о игровых же способах их получения.Си-Кок Тип: стимулятор Сложность изготовления: 20+ Длительность эффекта: 1D6+1 минут Цена дозы: 1000 DFD Сила +1
Белый порошок. Синтетическая замена кокаина. В общем, то же говно, только в профиль. Медленно, но верно, разрушает организм. Побочный эффект - сильнейшая физиологическая зависимость и паранойя.
Стим Тип: стимулятор Сложность изготовления: 10+ Длительность эффекта: 1D6+1 минут Цена дозы: 500 DFD Сила +3
Серый порошок или таблетки того-же цвета. Увеличивает выносливость, позволяя пользователю оставаться настороже на большие периоды времени. Побочные эффекты включают в себя спутанность сознания. Навык «выносливость» +1d3 на время действия.
Синкомп 15 Тип: антидот Сложность изготовления: 13+ Длительность эффекта: 1D6+1 ходов Цена дозы: 650 DFD Сила +3
Красноватая жидкость, чаще всего идущая в стеклянных ампулах, или сразу в одноразовых шприцах. Синкомп – это смесь из нескольких антидотов, использующих для обезвреживания нервно-паралитического газа и ряда биотоксинов. Даёт иммунитет к действию отравляющих веществ (ОВ) на время эффекта. На время эффекта REF понижается на 1 за каждую дозу.
СупХил Тип: лекарственный препарат Сложность изготовления: 33+ Длительность эффекта: 1D6+1 часов Цена дозы: 1650 DFD Сила +2
Капсулы с светло-жёлтым порошком для приёма вовнутрь. Предназначен для ускорения восстановления после травм и ранений, применяется врачами во время ухода за тяжело раненными. Побочный эффект – REF понижен на 1d6/3 на период одной недели после использования.
Ментат Тип: бустер INT Сложность изготовления: 12+ Длительность эффекта: 1D6+1 часов Цена дозы: 600 DFD Сила +4
Таблетки кислотно-красного цвета, чаще всего в упаковках. Таблетка ментата даёт +1 к INT на период 2-7 часов. Привыкание к Ментату очень серьёзная штука. У человека с зависимостью интеллект от действия больше не повышается, и он должен принимать дозу каждые 12 часов, иначе у него начнутся галлюцинации и приступы истерии.
Голубые Очки Тип: галлюциноген Сложность изготовления: 18+ Длительность эффекта: 1D6+1 минут Цена дозы: 900 DFD Сила +1
А также просто "очки" или "синька". Синяя порошковая масса, растворяется в воде и алкогольных напитках. Изначально разрабатывался как биологическое оружие. Говно, которым любят травить девушек в ночных клубах, а потом делать из них проституток. Под действием стресса, персонаж получает шанс 3 к 10 «вспыхнуть» - то есть упасть в обморок и остаться смотреть на яркие разноцветные вспышки у себя в голове. INT уменьшается на 1 за дозу (временно). Бросайте ваш 1d10 и надейтесь на лучшее.
Смэш Тип: эйфорик Сложность изготовления: 12+ Длительность эффекта: 1D6+1 минут Цена дозы: 100 DFD за сикс-пак Сила +1
Жёлтая жидкость, похожая на светлое пиво. Смэш – это ответ восьмого тысячелетия алкоголю. Он жёлтый, он пенится, и идёт в банках. Он сделает кого угодно развязанным, счастливым и готовым веселится до упаду. Побочный эффект в том, что когда лёгкость и веселье пройдёт – психологический компонент сделает вас суицидально настроенным. Если вы провалите проверку привыкания, по окончанию действия вы впадёте в полную кататонию – мир потеряет краски, на заднем фоне появятся скрюченные ветки деревьев, а в ушах зазвенит пост-рок. Безысходность. Внешне же вы превратитесь в невнятно что-то бормочущий комок БОЛИ И ПУСТОТЫ, первосортную мишень для продавца этой дряни, что-бы всучить ещё.
Дорф Тип: болеутоляющее Сложность изготовления: 5+ Длительность эффекта: 1D6+1 ходов Цена дозы: 250 DFD Сила +2
Светло-фиолетовая, полупрозрачная жидкость в ампулах. Разработанный как боевой наркотик и болеутоляющее для солдат на передовой, представляет собой смесь снижающих боль и эффекты стресса эндорфинов. Дорф позволяет вам снизить эффекты оглушения или шока (+2 при проверках оглушения). Подводный камень в том, что Дорф также нехило повреждает нервную систему. Каждый раз во время приёма Дорфа бросается 1д10. При «1» на результате – вы теряете 1 единицу REF. Навсегда.
Чёрные Шнурки Тип: болеутоляющее Сложность изготовления: 13+ Длительность эффекта: 1D6+1 часов Цена дозы: 650 DFD Сила +3
Иссиня-чёрная, непрозрачная жидкость в ампулах. Значительно усиленная версия Дорфа, которая вызывает эйфорию, прилив адреналина и нечувствительность к боли. Характеристика CL персонажа поднимается на 2, к тому же у персонажа появляется иммунитет к эффектам оглушения и шока. Вдолбившие Шнурков становятся полностью бесстрашными, хладнокровными машинами для убийства – в точности то, что искали военные, разработчики этого препарата. Если вы провалите ваш сэйв на привыкание (1д10 выше чем BOD) – докиньте дополнительный 1д6 и вычтите результат из вашей характеристики EMP. Навсегда. Если EMP упала ниже нуля… ну, печально. Пришла пора делать нового персонажа.
Спитутрин Тип: увеличитель PSY Сложность изготовления: 35+ Длительность эффекта: 1D6+1 минут Цена дозы: 2000 DFD Сила +3
Светло-зелёные крохотные кристаллы, похожие на кристаллы сахара. Наркотик, производимый Ха’Тширр, и изначально предназначен для ксеносов – для которых практически безвреден. Легально или полу-легально производится и применяется псиониками в разведке и в спецслужбах (не только в Федерации), для усиления психической силы. Может применяться и обычными людьми. Во время действия оказывает седативный, расслабляющий эффект и снимает усталость. Увеличивает PSY на 1 пункт, позволяя обычным персонажам (с PSY = 4) использовать пси-силы – однако из-за отсутствия у обычных людей подходящих тренировок, едва ли у кого-то получится прочесть чьи-нибудь мысли. Однако существует шанс проявить какую-нибудь пси-силу спонтанно, при высокой эмоциональной активности. Побочные эффекты – галлюцинации, бред, паранойя и иррациональнее страхи после окончания эффекта. Крайне медленно выводится из организма, и иногда галлюцинации не исчезают на протяжении недель после принятия наркотика. Может причинять существенный вред нервной системе. В случае провала броска на привыкание бросьте 1д10. При «1» вы теряете -2 REF. Навсегда. Помните. Наркотики опасны. Встреча с ними, вероятно, убьёт вашего персонажа. Или по крайней мере оставит его в не пригодном к ремонту состоянии. Выбор за вами. Как и в реальной жизни, собственно.
|