Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация персонажа и Система] (2)
   [Город Ровно, твердыня богов] (1)
   [Трибуны] (41)
   1. Йожин Знелич против Нараты (бой завершён) (37)
   2. Отец Томазо против отца Казимира (бой завершён) (13)
   3. Вано Гасила против Лю Фу (бой завершён) (17)
   4. Рыбак против Шарк-Зауза (бой завершён) (36)
   [Искушение отца Казимира] (7)
   5. Багуро Амади против Разиэля (бой завершён) (15)
   6. Кульд Джарг против Тродда (бой завершён) (24)
   7. Алексис против Алькора (бой завершён) (23)
   [Запой дварфицы Нараты] (13)
   8. Мина Таури против Карк'Харада (бой завершён) (25)
   9. Тродд против Вано Гасилы (II) (бой завершён) (29)
   10. Салливан против Нэройе (бой завершён) (18)
   11. Асен Анемон против Джайна (бой завершён) (18)
   [Разиэль в поисках носа] (13)
   12. Лютер Фишхок против Макса Шренга (бой завершён) (36)
   13. Тесепатик против Вязокорня (бой завершён) (20)
   14. Алькор против Разиэля (II) (бой завершён) (21)
   15. Тони Фрикшоу против Лоренса ДеГрафа (бой завершён) (14)
   [Карк'Харад идёт в баню] (22)
   16. Азараг против Мустафы (бой завершён) (23)
   17. Сакаи Хидеёши против дяди Кема (бой завершён) (26)
   [Охота Нэройе] (48)
   18. Вязокорень против Рыбака (II) (бой завершён) (20)
   19. Павел Юрьевич против Молли Джой (бой завершён) (19)
   20. Густав Кроц против Доджа Эрсвальта (бой завершён) (14)
   21. Сасурай-сама против Николя Джинкарди (бой завершён) (12)
   22. Молли Джой против Асена Анемона (II) (бой завершён) (18)
   23. Густав Кроц против Кема (II) (DEF) (2)
   24. Макс Шренг против Азарага Туруга (II) (бой завершён) (22)
   [Мустафа и поход на Чёрного Ходжу] (7)
   25. Вано Гасила против Кема (ФИНАЛ) (завершён) (26)
   26. Алькор против Молли Джой (ФИНАЛ) (завершён) (27)
   27. Сасурай-сама против Нэройе (II) (бой завершён) (21)
   28. Кан-Шинго, Магуми, Катарина (цирк закрыт) (18)
   [Кем Шо-кай: Эпилог] (3)
   [Молли Джой: Эпилог] (7)
   29. Сасурай-сама против Рыбака (ФИНАЛ) (14)
   30. Катарина против Лоренса (II) (29)
   [Хотис-Рыбак: Эпилог] (3)
   [Эпилог: Катарина, Лоренс, Азараг] (2)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2142)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Арена: Семь ступеней к мечте»

DungeonMaster Summer_Knight
15.08.2013 10:35


Неизвестно, чем руководствовался мастер Додж, заказав место боя - и затем спрятав оружие и начав разуваться. Возможно, он не видел раньше боёв на Арене и полагал, что перевозка будет осуществляться в карете. Возможно, он собирался драться сапогами, дабы выразить своё бесконечное презрение к богам и их затеям. Или, может быть, его хитрых тактических замыслов простым людям не понять. Так или иначе, когда они показались посреди того самого пятна мокрого песка в розовом свете наползающего дня, Додж оказался безоружным и беспомощным.
Густав немедленно рванул вперёд и атаковал. Если бы боги не разделяли бойцов в начале боя определённым расстоянием, тут мистеру Эрсвальту и пришёл бы конец. Но между противниками было примерно двадцать шагов, и у Доджа была секунда-вторая, чтобы осознать всю пагубнусть своих планов. Когда на тебя несётся огроменный мужик в доспехах, от которых он кажется ещё больше - ты бросаешь все хитрые планы и удираешь.
Так случилось и в этот раз - за вычетом того, что мастер Додж успел всё же наполовину стянуть правый сапог. Теперь он мешал развить полную скорость, ввиду чего беглец получил толчок щитом (впрочем, только придавший ему ускорение) и скользящий удар шестопёром по правому плечу. Затем он, бодро, хотя несколько истерично, мотыляя ногой, освободился от сапога и рванул на полной скорости - впрочем, паладин не отставал, чуя близкую победу.

С трибун до пустыни донеслось улюлюканье и смех.



Ситуация: Додж убегает со всех ног, паладин бежит по пятам.
Если беглец пробует разорвать дистанцию, для определения успешности бега вначале будут сравниваться голые роллы атаки (без оружия), с небольшим минусом для паладина за щит (-2 от результата броска - щит таки бегать мешает). На коротких рывках броня не мешает бежать почти на пределе, а ноги у Густава длиннее.