Действия

- Ходы игроков:
   I (64)
   II (75)
   III (28)
   IV (2)
   V (16)
   VI (10)
   X (29)
   XI (104)
- Обсуждение (343)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Алиен-Хоррор в Одиннадцати Частях»

DungeonMaster V1
20.10.2013 17:20
8086

Всхрапнул. Боднул ближаюшую Опору звонко. Так, что искры брызнули. Навалился ещё раз. Смял прутья металлические со скрипом, искорёжил конструкцию, протуберанцами иссиня-белыми плюющуюся. Осталась последняя. Ощущаешь пространство вокруг. Выстрелов грохот. Плазмы шкварчание. Рёв пламени текучего. А ты - жив и цел. В центре этого всего. Непостижимо. Удивительно. Окрыляюще.
Огромной головы плывущий взмах. Гигантской лапы медленное движение. Наваливается на кокон изнутри. Отдёргивается, ошпаренный трещанием его. Ревёт многочастотно. Кружится твоя голова. Странная лёгкость. Чрезмерная. Шагнул лапой в сторону вдруг. Как на льду. Как на шарнирах. Всё слишком подвижно.
----------------------------
- rd100 + модификатор ловкости;
- rd100 + модификатор выносливости;
- rd100 + модификатор мудрости по желанию в случае попытки контролировать внезапную лёгкость (50 и выше - успех, rd100 бонус к броску ловкости, в случае провала или отсутствия броска - рандомный положительный или отрицательный модификатор будет определён мастерским броском)
- иные броски - по желанию.