Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

Кред Ал`мэс golio
18.11.2013 16:08
Игра была хорошей и интересной. Однако игра получилась не совсем тем, что я(да и все остальные включая мастера видимо тоже) ожидал. Только один бой вместо первоначального замысла с компанией и прокачкой отрядов, очень затянуто и малозависимо собственно от меня. Дальше по пунктам:

- Торговля. Это был самый веселый этап, на котором, как уже писали, многое и решилось. В общем все хорошо, логично и вариативно. Только из-за пропадания игроков слишком затянуто. Было интересно.

- Маневры до битвы. Затянуто. С моей стороны это была самая скучная часть игры. Можно было конечно попытаться самими отправится по тылам противника, но с точки зрения персонажа это было не слишком логично. Пусть там гоблины лучше дохнут, а мы пока добычи себе награбим.

- Сама битва. Во первых выбор места - ожидаемо с этим были проблемы. Так как и так находящимся в меньшинстве войскам мелича явно не хотелось нападать на выбравших место боя противников, а нам тем более не нужно было нападать на него. Таким образом полноценная битва вообще не должны была состояться, но раз уж игра про нее то состоялась она на такой странной карте. Обсуждение тактики боя было отдельной зарисовкой на тему "что происходит если командир молчит". Небукад молчал а каждый толкал свой план. В итоге их объединили а самый важный вопрос - как заставить противника идти на укрепления не решили - в итоге попытки обороняться только мешали. Сам бой вышел от меня слабо зависящим - выбора то там - не выполнять приказы(что ничем хорошим обернутся не могло) или выполнять. Тем более что связь с командованием была и все шло относительно по плану. Вот пошло бы не по плану - тогда начались бы интересные истории. Мне кстати таки интересно - повлияли ли мои действия на исход боя?

Про сам бой. Сравниваю в первую очередь с "колесницами". Тут было сильно больше организованности, больше ситуаций когда армии делают таки то что должны и гораздо меньше неожиданностей. Хорошо это или плохо не знаю - но это так. На мой взгляд "колесницы" таки были атмосфернее. Ну и про поднятую тему типов войск - легкая и тяжелая пехота действительно живут в разных мирах(а легкая кавалерия неуязвима в принципе). Куда делась стрельба 3к лучников, большая часть которых стреляла весь бой(кстати сначала я хотел взять больше тяжелой пехоты и меньше лучников рассудив, что такое число просто сметет стрелами все в радиусе, но Юя не разрешила) я так и не понял. А кроме того я заметил тенденцию не любви к магии(тут ее не было, это так к слову) и артилерии(не эффективна в принципе. Опять таки - еще в колесницах катапульты с огненными ядрами обстреливая толпу противника на мааленьком холмике не могли им сделать ничего. А тут вообще ничего орудия не сделали).

Еще один момент был с запрошенным мной обеспечением. Запрашивал я его в первую очередь чтобы не оказалось что перед боем я вынужден буду закупать совершенно не приличное количество амуниции, которую в добавок мне придется искать, закупать по взвинченым ценам и тащить до места. Или вовсе забыть про это и уже в бою внезапно узнать что у лучников то по колчану стрел и закончились они в самом начале. Ну и кроме того хотелось еще раз развести Небукада на деньги так как стоить это добро должно было немерено. В итоге жаль что мы не дошли до обсуждения кто кому сколько должен и за одно про численность моей армии(которая была на 1к лучников меньше, чем было нанято). Было бы весело.

Ну и концовки. Концовки как всегда прекрасны. При чем все. Из модуля получается законченное произведение. Не знаю как у других - но мои персонажи во всех модулях Юи в послесловиях делают именно то, что стал бы делать за них я если бы игра продолжалась.


Итого - игра получилась очень хорошая, как и предыдущие. И я буду ждать следующей. Всем спасибо за игру и особенно Юе.