Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

Кастор Мeлич solhan
06.11.2013 17:57
Жалкий сгорбленный старик, неустойчиво сидящий верхом на щитах, окруженный телохранителями и штабом, в те мгновения он казался самому себе властелином мира, оком спокойствия посреди шторма кровавой битвы. Только он видел всю картину, только он знал, как привести его войска к победе. Как великий маг, движением рук он направлял потоки солдат в то или иное направление, чувствуя себя великаном, сражающимся с чудовищами.

Прибывшие дварфы дали понять кастору, что дварфы в тугаях потеряли управление. О Наррате никто не слышал, что происходит, в общем, тоже никто не знал. Тяжелый и упорный бой? Как полторы тысячи дварфов могут там тяжело воевать? Там же им поместиться не где… В третий раз отправил Кастор гонцов к дварфам. Не к Наррате уже, просто к старшим, дварфа посмышленей из личной охраны в сопровождение дал, чтобы подсказал с кем говорить.

- Нам нужно подкрепление! Не пришлете – враг ударит вам в спины. Как можно быстрее пришлите всех, кто не занят в бою.

С юга ударили носороги, потом дикари, Носороги прорвали строй и скорпионы не смогли остановить их в полной мере. На прорвавшихся носорогов Кастор тут же бросил подошедших дварфов, надеясь заткнуть бреши. Полторы сотни это почти пятьдесят дварфов на чудовище. Должны справиться.
- Убейте чудовищ, и займите места в строе, которое они пробили. Ваша задача помочь бени на юге!

На юго-востоке развернулась шахраменская фаланга. Фаланга просто великолепна в защите, мало кто может противостоять ей, но при атаке она неминуемо рвет свой строй, так что удар выходит не слишком сильным. Вот медленное наступление сотни копий, вот это действительно страшно. К счастью враги выбрали быструю атаку. А еще у Кастора был против фаланги запасен инструмент, который ждал своего часа с начала битвы.

- Высокорожденные, ваше время пришло – обратился он к командиру рейнарских лучников, - вон там атакует фаланга и вам нужно идти туда. Развернитесь на телегах, за спинами дружинников и поверх их строя бейте из больших луков в фалангу. У них нет щитов, плотном строю не увернуться, стрелу из длинного лука броня не остановит, а в упор почти невозможно промахнуться. Я верю, что вы соберете обильную жатву. Быстрей. Обратите фалангу в бегство и ударьте по южному отряду врага.

Кастор только опасался, что строй бени рассыплется до того, как лучники им помогут. Но этого не произошло. Бани хоть и отступали к телегам, но строй сохранили. И когда над телегами прозвучал гортанный крик «Рейнар!» две с половиной сотен стрел из длинных луков прошили наступающую фалангу. А потом еще раз. И еще.

Взор его обратился на восток. Но пока не понятно, кто сильнее, Кастор решил продержать последний резерв. Он помнил про стилет керритов, их ударную пехоту. И поэтому Лугумийцы ждали своего часа. Наготове.
На южную колонну врага - Эмио Орано, два стяга дружины, два стяга стражи, двадцать стрелометов, пятнадцать волхвов. (1215 чел + 20 скорпионов(стоят в лагере, но стреляют туда)) +150 дварфов + 240 рейнарскиз лучников (стреляют с телег).

На восточную колонну врага - Героло Авари, три стяга дружины, три стяга стражи, пятнадцать волхвов. (1455 чел)

Против Керритов - Гухур, 1400 легкой пехоты.

В резерве 600 средней пехоты лугумийцев. Кастор, 19 дварфов-телохранителей.