Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

Значит придется выступать первыми. Чтож, Но-Акхем отдал приказ ближайшему волынщику играть сигнал к атаке. Знакомая каждому шахраманскому воину мелодия разнеслась над полем - не слишком громкая, но ее тут же подхватили десятки волынок других чохт и под эту какафонию стена копейщиков двинулась вперед - к врагу. Поначалу, конечно какие-то чохты вырвались вперед, а какие-то отстали, ибо ровный ряд шагающих солдат, длиной в двести шагов - про такое только книжники, от роду из своих нор не вылазившие, могут написать. Но затем, музыка сменилась на более монотонную и ноги воинов, помнившие муштровку куда лучше ума, сами подхватили этот ритм, линия наступающих выровнялась.

Сам Но-Акхем шагал с резервными чохтами где-то в середине левого фланга. Он знал что произойдет дальше. Не доходя до вражеского строя шагов пятьдесят сигнал к атаке прозвучит вновь, и ему даже не придется отдавать приказ об этом - опытные чохт-ага из первой линии сделают это сами, как только решат, что подошли достаточно близко. На этот раз звуки волынок смешаются с криками, вырвавшимися из сотен глоток воинов, что, опустив копья, побегут на врага. И очень скоро придут новые звуки - треск копий, впивающихся в живую плоть и вопли раненных - хорошо знакомая Но-акхему увертюра боя. А дальше... а дальше все будет, по правде говоря гораздо больше зависеть от решительности и стойкости бойцов, чем от его приказов, но это не значит, что можно расслабляться. Он - символ, он командир, так или иначе воины чувствуют его дух, и если он слаб, то разве может рассчитывать на победу? Нет, Но-Акхем слабым не был.