Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

Йха-Мелек Khlor
21.10.2013 12:23
"Надо все же было на востоке пробиваться", - запоздало подумал Йха-Мелек, отражая очередной удар. Но теперь уже поздно. Что-то там поделывает Зевтидос? Ведет ли войска, пользуется ли возможностью, которую покупают ему кеземши своими жизнями? Есть ли смысл в этой бойне?

Отойти ли назад, выйти из боя?

Нет. Кеземши не сдаются. Даже если Небукад не сможет нанести свой удар, кеземши дадут ему такую возможность, а значит, выполнят долг воина и, представ перед Амазанду, смогут с гордостью сказать, что осуществили свое предназначение как должно.

- Кеземши! Ко мне! - трубно взревел Йха-Мелек сквозь маску. Нужно постараться собрать бойцов в кулак. Пробиться к ближайшему соратнику, затем вместе с ним - к следующему.