Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

Еорг Огъ
14.10.2013 17:05
Достаточных причин считать Гро Бурболаха предателем просто из-за того пошёл вперёд - не было. Дикарь вполне мог самостоятельно пойти в атаку, или неправильно понять указания Небукада, или ещё чего. Однако, если недисциплинированный и непредсказуемый союзник может оказатся предателем - то его уничтожение является правильным. Пока цель относительно неподвижна - можно попасть.
Еорг оценил возможности машин для стрельбы по цели не задевая солдат.
- Гро предал нас!
- Машины! Цель - эласм! Приготовится к выстрелу! Стрелять только тем, кому не мешают наши солдаты! Тем, кому мешают - не стрелять! Не стрелять если есть риск задеть своих! Керритов можете задевать.
- Трубите сигнал Семь!
Как я понял, гро был перед копейщиками. 2,3,4 сотни копейщиков стоят колоннами, и машины могут отправлять стрелы в эласка в промежутки между колоннами. Может, не все 9, если эласм близко, но хотя бы в один промежуток - где хотя бы 3 машины - должны.

Как далеко ушёл эласм? как далеко он находится от голов колонн? от машин?
Как много там лучников?

Эорг следит за эласмом. Если тот расправится с лучниками и направится к копейщикам, Еорг скомандует трубить
сигнал 8 (прекращение огня)
сигна 9 (копейщики в шеренги).
Если эласм слишком близко и есть риск, что копейщики не успеют вовремя перестроится, то Еорг может скомандовать и раньше. Выбор правильного момента занимает сейчас его мысли.