Игра
Игра планируется в жанре стратегии, фактически даже тактики, с элементами боевика. От персонажей жду активного действия, сложного выбора, отыгрыша и пафоса. Предлагая – борьбу, накал страстей, риск, награду победителям и горе побеждённым.
Игра по сути модульная. Каждый модуль это один конфликт. Каждый модуль состоит из трёх неравных частей: подготовки, битвы, последствий. Между модулями, буде их более одного, будет проходить по нескольку лет игрового времени. Планируется что по результатам каждого модуля персонажи и их отряды помалу изменяются. Можно сказать набирают экспу. ^-^
На этапе подготовки собираются две команды, происходит наём войск, даются заявки на общую стратегию войны. По сути играем в дипломатию, а военачальники ещё и немного в стратегию. Но в любом случае ситуация мастерским произволом приходит к генеральному сражению. От предыдущего этапа будут зависеть состав сторон, их состояние и прочие сопутствующие и важные детали. В крайнем случае вполне возможна ситуация когда одна из сторон уже второй день без воды и что бы не умереть от жажды надо прорваться через узкое ущелье. Это экстрим конечно, но я надеюсь вы поняли, что подготовку игнорировать нельзя. После битвы я описываю последовавшие за ней события и что случилось с героями и их отрядами. События эти очень зависят от поведения игроков. Может быть всякое – если стоять до последнего можно потерять отряд и даже выиграть остаться ни с чем. Но с другой стороны такая стойкость может породить легендарную славу отряда который вскоре воссоздаться куда больше прежнего. Если вовремя отступить то можно сохранить своих воинов, но с другой стороны вполне возможно что потом труса никто не захочет нанимать и т.д. и т.п. В общем последствия могут быть очень разными.