Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Глоток исмарского»

DungeonMaster Savachika_Juja
03.07.2013 18:59
Игра

Игра планируется в жанре стратегии, фактически даже тактики, с элементами боевика. От персонажей жду активного действия, сложного выбора, отыгрыша и пафоса. Предлагая – борьбу, накал страстей, риск, награду победителям и горе побеждённым.

Игра по сути модульная. Каждый модуль это один конфликт. Каждый модуль состоит из трёх неравных частей: подготовки, битвы, последствий. Между модулями, буде их более одного, будет проходить по нескольку лет игрового времени. Планируется что по результатам каждого модуля персонажи и их отряды помалу изменяются. Можно сказать набирают экспу. ^-^

На этапе подготовки собираются две команды, происходит наём войск, даются заявки на общую стратегию войны. По сути играем в дипломатию, а военачальники ещё и немного в стратегию. Но в любом случае ситуация мастерским произволом приходит к генеральному сражению. От предыдущего этапа будут зависеть состав сторон, их состояние и прочие сопутствующие и важные детали. В крайнем случае вполне возможна ситуация когда одна из сторон уже второй день без воды и что бы не умереть от жажды надо прорваться через узкое ущелье. Это экстрим конечно, но я надеюсь вы поняли, что подготовку игнорировать нельзя. После битвы я описываю последовавшие за ней события и что случилось с героями и их отрядами. События эти очень зависят от поведения игроков. Может быть всякое – если стоять до последнего можно потерять отряд и даже выиграть остаться ни с чем. Но с другой стороны такая стойкость может породить легендарную славу отряда который вскоре воссоздаться куда больше прежнего. Если вовремя отступить то можно сохранить своих воинов, но с другой стороны вполне возможно что потом труса никто не захочет нанимать и т.д. и т.п. В общем последствия могут быть очень разными.