Действия

- Обсуждение (1234)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win)»

DungeonMaster Takt
14.08.2014 13:14
Дом Хаттар
Глава дома – Нил Хаттар
Родная планета - Хаттар
Цвета дома - коричневый.
Герб дома - Белая спираль на черном фоне, пробитая коричневым копьем.
Девиз - В бесконечность и далее!

Нет в мире людей более своевольных и независимых чем хаттарцы, уже давно стали синонимами слова «держать птицу в клетке» и «держать хаттарца на постоянном контракте», непоседливые и своенравные они головная боль любого правителя, кто захочет строго управлять ими. Однако если вы готовы предоставить вашим людям максимальную свободу, этот народ покажет себя с лучший стороны – они предприимчивы, находчивы, умеют и зарабатывать деньги и защищать их с оружием в руках, не привлекая для своих разборок не суд, не полицию. Их тянут все необжитые и опасные места, где можно срубить большой куш и разбогатеть в один миг став из полунищего авантюриста одним из олигархов, что правят их миром. Крупные корпорации, совсем мелкие фирмы и частные предприниматели вот основа этого народа погруженного в пучину дикого капитализма, когда владение лазганом и десяток верных друзей могут оказаться дороже, чем умение выгодно вложить акции. Сила и влияние корпораций тут так велика, что многие их представители получают дворянское достоинство и осмеливаются советовать самим лордам, что впрочем не мешает тем периодически «пропалывать грядку» в целях недопущения создания крупных конгломератов и монополий, возникает даже такое ощущение что дому Хаттар нравиться управлять кипящим котлом своих подданных. Хаттар так же славиться своими пилотам, которым по общему признанию нет равных на Гиганте – ни сверх дисциплинированные пилоты дома Оскур, ни «Рожденные в зведах» Дома Магриб не могут составить конкуренцию этим парням, что еще вчера пасли завров и гоняли на воздушных байках вокруг своих ферм. Хаттар так насыщен ришезианской техникой, что даже у самого бедного пастуха есть гравикар с их форсированными движками, ведь скорость – это душа хаттарца, и именно поэтому Великий дом Ришез уже более двухсот лет набирает пилотов для своих кораблей именно на Хаттаре.


Сам Хаттар - большая планета, необычным образом сочетающая в себе нетронутую агрессивную природу с тяжелыми последствиями воздействия разумных. Громадные, пустые выработанные пещеры изъели недра, в то время как поверхность покрыта девственными таежными лесами, полными и даже переполненными жизнью. И какой жизнью! Хаттар населен миллионами видов странных животных, названных заврами. Завры - настоящее чудо природы. Хладнокровные рептилии, живущие в холодных лесах и равнинах, размерами от фаланги пальца до громадного дворца; хищные, травоядные и всеядные. Сотни биологов бьются над загадкой, как хладнокровные гиганты могут выживать в настолько неблагоприятном для них климате. Возникают самые различные версии - эксперименты древних людей, вмешательство Омниуса, вмешательство мифических ксеносов, различные обитающие здесь насекомые, также имеющие гигантские версии, тоже довольно экзотичны, но в целом более привычны для подобной планеты, по крайней мере, те же ванганы встречаются во многих мирах. «Мир смелых» - зовут свою родину хаттарцы. «Мир психов» - зовут ее другие. «Мир смерти» - название, что употребляют и жители планеты, и иноземцы, ведь большинство завров очень опасны для человека. Суровые условия и обилие конкурирующих жизненных форм заставляет их стремительно приспосабливаться и учиться защищать себя. Маленькие формы ядовиты, либо стайны, большие поголовно усеяны шипами, когтями и толстой броней, даже будь они хоть трижды травоядными. Вместе с холодом и не то чтобы обилием пищи вне ферм - все это делает планету не самым лучшим местом для туризма. Неподготовленный человек, едва выйдя из двойных бронированных дверей обычного хаттарского дома (конечно, при таких условиях каждый из них представляет собой настоящую крепость), рискует не пережить следующих 5 минут, ибо дикая природа начинается уже на пороге и своего упускать не собирается. Кому-то, впрочем, нравится. Например, подданным дома Хаттар, славящимся своей тягой к авантюризму и сующим свои носы во все, что может стать источником приключений. Отвоевавшие у планеты участки для городов и ферм, укрепившие их; отгородившие себя от космических непреодолимой ПКО; основавшие десятки факторий - хаттарцы не собираются останавливаться на достигнутом. Команды бесстрашных старателей ходят все глубже и глубже; охотники и завроловы не боятся проникать в самые потаенные места леса; космичесие капитаны не оставляют неосмотренными ни одной аномалии или сколь-нибудь интересного обломка. Невыносимость условий планеты для хаттарцев - лишь еще один повод ее освоить; сила врага - причина, почему ее нужно проверить; страшная тайна - неизбежная приманка, а опасность, исходящая от всего этого - пьянит их больше вина.

Лайтхаус – яркая звезда вокруг которой, в окружении древних и вылущенных обломков тысяч судов самых разных возрастов и видов,вращается Хаттар. Обломки эти, судя по всему - результат последовательности крупных битв времен еще до великой войны с Омниусом. Наверное, пространство Лайтхауса считалось стратегически значимым тогда, раз обе стороны шли на подобные жертвы. Впрочем, среди полей уничтоженной космической техники иногда попадаются экземпляры и куда более древние, чем можно было бы ожидать - их появление здесь остается загадкой, хотя их и не очень то исследуют ведь все ценное веселых хаттарцы растащили еще тысячелетия назад.