Просмотр сообщения в игре «[D&D 4] В поисках Пепельной Короны»

DungeonMaster SerGor
19.03.2015 22:10
Пожелав удачи в расследовании капитану и выслушав ответные пожелания (Калаес опять не удержался и напомнил, что нужно, что бы никто ничего не знал об участии в этом деле Бриланда), путешественники вышли из заведения. Вокруг прогуливались местные жители и никакого подозрительного индивида на глаза не попадалось - наверное, тот гном был не один, и возможных наблюдателей (а иначе зачем было встречаться здесь, а не в Цитадели?) отсекли. Ну, это уже пусть у капитана и его людей голова болит, а у новоиспеченных тайных агентов Шарна все, о чем должна будет болеть голова, лежит впереди, на севере, у Серых Гор.
Где находятся воздушные пристани, знали все, поэтому, вместо того, что бы топать почти через весь город, поймали небольшую лодку, за несколько момент вызвавшуюся вмиг доставить на место. Багажа никакого не было - все свое забрали сразу, а остальное уже ждало на борту - поэтому уже через минуту мостовые улиц упали вниз, а по бокам, ускоряясь, понеслись в сторону кормы башни Шарна. Красивый город. Красивый и выглядевший так мирно и спокойно. Но за последние дни произошло столько событий, во время которых жизнь висела на волоске, что теперь назвать Шарн мирным городом ни у кого язык бы не повернулся.
Встречный ветер шевелил волосы и шерсть, путаясь в длинных плащах и робах, солнце после вчерашней бури стремилось наверстать упущенное, и, казалось, что весна полноправно вошла в свои права.
Путь до порта занял не более получаса, но о его приближении стало известно заранее - гул множества голосов и криков, грохот и скрип каких-то механизмов эхом отражались между стен башен, пересекаясь друг с другом и смешиваясь в единую какофонию, и расходились далеко окрест. Штурман сразу же направил лодку к одной из башен, высоко выдающейся в небо, на вершине которой располагалась широкая площадка, у которой висел в воздухе корабль.

"Возвышение". Очень характерное имя для корабля, пронзающего небеса. Огромное огненное кольцо плененного элементаля сейчас лишь слабо подрагивало, словно во сне. Стройные обводы судна, его плавные изгибы, все кричало о его скорости.
Лодка причалила в специально отведенном для таких суденышек месте, и вы, расплатившись, направились к кораблю, что должен был вас умчать до Ардева. Билеты глянули лишь мельком, и юнга тут же кинулся показывать ваши каюты. Это оказались места для среднего класса - две трехместные каюты, располагающиеся напротив друг друга - в которых уже были сложены различные тюки. Рассматривать, что там увязали по приказу капитана Калаеса, никто не стал - еще будет полно времени на это. А сейчас, ознакомившись с местами и скинув тяжелое оружие, все поднялись на палубу.
Отсюда Шарн выглядел еще более завораживающим, чем снизу, с улиц. Множество башен, украшенные разноцветными развевающимися стягами, были освещены ярким солнцем и сверкали стеклом окон и витражей, словно украшенные самоцветами. Маленькие точки жителей сновали по многоярусным улицам во всех направлениях, напоминая муравейник. И не скажешь даже, что внизу у подножия этих башен действительно прячутся муравейники с хищными крутиками...
А с другой стороны открывался вид на широкую водную гладь залива, по которой на первый взгляд неспешно ползли корабли, направляющиеся в порт, расположенный внизу, или наоборот, убегающие прочь, в неведомые земли.
Пара часов, оставшихся до отправления, прошли незаметно. Вот выкрикнул команду капитан (или боцман?) и команда засуетилась, убирая трап. Несколько канатов, притягивающих судно к причалу, были откинуты в сторону, и "Возвышение" медленно и плавно качнулось в сторону, отходя от причальной башни. А спустя несколько минут по огненному кольцу пробежала дрожь, и оно начало разгораться все сильнее и сильнее. Воздушное судно заложило широкий вираж и двинулось вокруг Шарна, постепенно наращивая скорость.

Впереди был Ардев и Серые Горы. Отважные гоблины и подлые эльфы-некроманты. И, конечно, она - Пепельная Корона...