Просмотр сообщения в игре «[PF] Гробница Вечного Пламени»

DungeonMaster Andraoi
03.07.2013 09:06
... Так прошли два часа путешествия - должно сознаться, довольно скучных два часа путешествия. Пусть дождь и прекратился, но солнце так и не подало ни единого намека о своем существовании. Пейзаж, по началу воодушевлявший своей такой осенней меланхолией и неповторимой красотой, спустя очень непродолжительное время начал утомлять своим однообразием; лужи утомляли своей скользкостью, опавшие листья - прилипчивостью, веточки под ногами - неуместным и подчас раздражающим треском, а влажный холодный воздух - своей неуютностью.

За очередным поворотом дороги наши герои вышли на довольно прямой отрезок - протяженностью минимум в шестьдесят-семдесят футов; остальная часть дороги, увы, была недоступна для обозрения - на расстоянии в сорок футов от честной компании поперек пути лежал сваленный ствол дерева, преграждавший и путь, и большую часть обозрения. Более же всего мешали увидеть то, что было позади упавшего дерева четверо людей... человекоподобных... четверо существ, сразу бросавшихся в глаза своим необычным (как для наших бравых жителей Кассена) зеленоватым оттенком кожи, мускулистой фактурой и желтоватыми острыми клыками, выпиравшими из нижней челюсти и заходившими высоко за верхнюю губу. Орки, как пить дать - тут уж обитатели пограничного королевства Нирмантас однозначно не могли ошибиться.

Судя по всему, четверо орков явно знали о том, что кто-то должен вскоре пройти по этой дороге, поскольку были во всеоружии, настороженно вглядываясь в изгиб дороги, который только что прошла наша партия. Завидев пятерку путешественников, клыкастые начали ухмыляться, кто-то из них даже победно заулюлюкал, и перехватили покрепче метательные копья, которых у них, судя по всему, было множество не только в руках, но и в глубоких колчанах, притороченных к поясам.

- Мясо, вот и мясо, ребяты, как и нам и нужно! Вот и славненько, вот и сыгранем, а чего ж нет?! Чур, кто меньше человеков убьет - тому и по лбу от каждого! - рыкнул один из орков, стоявший на стволе обрушенного дерева...

Итак, все по порядку.

1. Руфус - за неимением аватарки, сделал токен с лицом Руфуса Уэйнрайта ;-)
2. Поскольку я так и не узнал, где-как-каким по счету идет Руфус, поместил его в арьергарде (относительном).
3. Клетка = 5 футов, все стандартно. Карта кривая, знаю, но - повторюсь - не судите строго. Мой первый опыт рисования карт не только в MapTools (спасибо Бэйну за помощь!), но и первый опыт рисования чего бы то ни было вообще :-)
4. Савве склеенную из кусочков карту выслал.
5. Эдгар, я так понимаю, сидит на плече у Эвиндаля? В общем, я не знал, как это графически изобразить, но, думаю, тут проблем не возникнет - мы вроде как помним: маленький, да удаленький ;-)
6. Ствол дерева, преграждающий путь, высотой в три фута - соответственно, считается как cover (у двоих орков, стоящих за стволом). Чтобы перелезть через него - на это нужно потратить 5 футов движения. Совершать charge через него невозможно - оно полностью блокирует ваше движение. Орк, стоящий на стволе дерева, считается на higher ground.
7. Жду вашей Инициативы, равно как и заявок на действия.

Удачи!