Картина была жалкая, но свойская в доску: не суть кто она или кто они. Она жертва, они нападающие, и сейчас тащат добычу к не в меру ревнивому... ну кем бы он ей приходился, или может она денег задолжала. Хотя ребята выглядят угрожающе, так что либо задолжала крупно, либо вляпалась в историю по самое не балуй. В общем дело с приличным оборотом. И тащат ведь на виду у всей честной толпы, а хоть бы кто шелохнулся. С такой реакцией закрадываются мысли, а не насолила ли она кому важному из официальной власти города. А девчонка ведь хороша собой. Небось, если бы их не было так много, или выглядели бы они обыденнее - нашлись бы и желающие оказать помощь бедолаге. Не с побуждений справедливости, так с более... хмм... низменных причин.
Сейчас бы, как тому велит хороший рассказ, который обычно повествуют барды толпе, ну или родители детям - должно бы явиться рыцарю в сияющих доспехах, разбросать негодяев, помочь леди, одолеть злодея, который кинется их искать и жить с (конечно же до беспамятства влюбленной в него) спасенной долго и счастливо.
Конец.
Ибо жизнь прозаичнее. Девка вполне могла заслужить подобное нелестное отношение. А если и нет - наемники тоже должны на что-то жить. Их мало интересует история и мысли их цели.
Потому Альмод праздно наблюдал за разворачивающейся сценой со стороны, разминая руку под плащом. Ощущения были странные и непривычные, но действия происходили на автомате. Мыслями же полуорка временно завладели желание досмотреть сцену и философские размышления по поводу созерцаемого.