Просмотр сообщения в игре «Дважды не умирать»

DungeonMaster Savachika_Juja
03.06.2013 22:26
Пушистый лис это зверь живущий далеко в северных диких лесах. Таким образом он символизирует свирепую северную зиму. Этот лис невелик, но проворен и зубаст, это символизирует то что враг опасен, но преодолим. Поселянин что не приготовился к зиме гибнет, но тот у кого дом утеплён, а подвал полон батата не боится холодных ветров. Маленький пушистый лис приходит с севера – это тактика встречи врага во всеоружии.

По приказу офицера обе сотни выстроились выйдя на поля в том месте где между кустами справа и слева оставалось лишь около полусотни шагов места. Таким образом фланги были прикрыты зарослями, а противник в случае прямой атаки вынужден был идти вверх по склону холма под выстрелами. В первой лини стали через одного лучники и арбалетчики. За их спинами присели аркебузиры, а ещё дальше выстроенные сдвоенным строем бойцы. Сейчас щитоносцы, костоломы и пикинёры каждой д.жины стояли в колонну в затылок друг-дружке, заито между каждым таким отрядом оставался промежуток чуть более шага шириной. Через него-то и должны будут отступить в своё время стрелки. Сама Тэй-Ли заняла полагающееся по уставу место в самой середине в пером ряду. Услужливый Сефрис зарядил винтовку ловко орудуя шомполом и молотком. Сложность и скорость перезарядки единственный, н осущественный недостаток этого оружия. Кроме цены разумеется. Если враг решительно атакует возможно она и второй то выстрел сделать не успеет.

Молодая дроу успела подумать, а что если враги вместо глупо по варварски атаковать в лоб начнут подло бегать по лесу? Но распробовать эту мысль она не успела – на противоположной стороне поляны появилась голова вражеской колонны. Они вышли, нет выбежали на покрытый изумрудной травой склон. Воины в тяжёлых кожаных доспехах и резных звероголовых шлемах. Их броня и вместо достойного имперского чёрного была раскрашена дикарскими яркими красками и украшена яркими перьями сверкавшими в лучах солнца всеми цветами радуги. Огромные круглые и овальные щиты были покрыты снежно-белым мелом и расписаны красным. Оказавшись на ровном месте толпа эльфов буквально на глазах выстроилась в фалангу. Скорость с какой это было сделано и слаженность действий неприятно поражали.

Строй варваров замер. По фронту он был пожалуй даже меньше чем у имперцев. А потом эльфы пошли. Дружно, быстро, твёрдо. Не в ногу, но сохраняя строй который чуть дрожал, но щиты прилегали другу к другу не разрываясь. Это было похоже на движение страшного зверя покрытого чешуёй. Перья на шлемах, лак доспехов, яркая краска на сверкающих белых щитах, чёрный блестящий обсидиан копейных наконечников – это зрелище завораживало. И пугало. Они шли быстро, слишком быстро. Имперская сотня в строю не смогла бы двигаться и в половину этой скорости.

Когда эльфы оказались на дне ложбины дружно звякнули тетивы и стрелы полетели вниз. Раз, два – приподнятые вражеские щиты обросли оперением. и всё. Строй не сломался, никто не упал. Грозный зверь казалось и не заметил колючек и деловито начал подъём. Дальше стреляли уже по готовности. Лучники посылали одну стрелу за другой. Резко сгибались и разгибались арбалетчики взводя тугие тетивы. Без толку. Конечно, натяжное оружие давно уже уступило ведущую роль огненному, но всё же… Впрочем думать приходилось совсем о другом. Сейчас надо будет дать команду аркебузирам. Но когда? Дикарям полагалось после громового залпа в растерянности остановиться, испуганно оглядываться и слушать вопли раненных товарищей давая время на перезарядку, но надолго остановятся ли эти? Если нет, то времени на второй залп просто не будет*…
* По-простому, если рассчитываем на несколько выстрелов то стрелять надо с большей дистанции, если же один раз то стоит подпустить противника ближе. Надо выбрать расстояние залпа. Если Тэй-Ли стреляет сама то на это надо соответсвующий бросок.

Прошу не забывать, что персонаж участвует в сражении лично, а потому из заявки всегда должно быть ясно где именно он находится.