Действия

- Ходы игроков:
   'Ozerniy' (29)
   'Bezhentsi' (178)
   'Malinka' (107)
   'Prolom' (54)
   - 'Vrata' (25)
   - 'Sud'ba' (29)
   'Inoy' (14)
- Обсуждение (663)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'Revival'»

Заняли позицию у автомобилей, как Суямов приказал. Продвигаться по улице дальше, потом - в здание. А там уже видно будет.
Чернов стоит, в небо смотрит. Представляет, как стал бы снежинкой маленькой и падал бы вниз с высоты огромной. Километры замерзшего воздуха отделяют тебя от земли мерзлой. Падаешь, ветром гонимый над твердью. Страх колючий, сухой, холодный захлестывает. Разжимаются кулаки, слёзы на глаза наворачиваются. Хочется мычать и выть, убежать. Картинка меняется. Теперь ты - раненная птица. Свирепая, гордая, но с подбитым крылом.
Падаешь.
Воспоминания притупленные острыми гранями вспарывают сознание. Больно. Пузырится ужас, вскипает под черепной коробкой изуродованной, мысль бьется одна-единственная: "БЕГИ".
Ладонь, к счастью, ложится на плечо, и вмиг все горькие домыслы улетучиваются, как дымка от порыва ураганного ветра. Раз - и не было. Четкость и ясность осталась. И чувство, что кто-то теперь сидит в твоей голове и управляет твоей мотивацией и твоим сознанием, как ребенок управляет игрушечной машинкой.
Стоит рядом Суямов, снизу-вверх смотрит.
- Зомбируют уже. Повсеместно. Даже экраны в шлемах не спасают, - бормочет негромко, оглядываясь по сторонам.
- За мной, - машет рукой в направлении улицы пустующей: машины засыпаны снегом, редкий прохожий молча пялится в красивости магические над головой и не делает ничего кроме этого - ну, только, может, дышит еще, гомеостаз поддерживает на инстинктивном уровне.
Как вот, например, Чернов. Двигается вместе с остальными, смотрит по сторонам, палец на гашетке, готов вжать тогда, когда нужно будет - но, вместе с тем, нет мыслей посторонних, нет каких-то страхов внутренних, неуверенности, которая могла бы возникнуть от такой чистоты помыслов собственных. Всё просто и понятно. Осознание одного - если бы не Суямов, сейчас бы, наверное, с ума сошёл совсем. Или, может, своих бы товарищей крошить начал мелко из пулемета экспериментального, протуберанцем пламени из трех стволов облизывая тела бренные братьев по оружию.

Через дорогу - министерство. Людей гражданских нет, свет не горит в окнах, только газоразрядные лампы фонарей тусклым желтым светом поливают сугробы и выбивают косыми лучами из темноты снежинки, в воздухе холодном бешено крутящиеся.
В голове у каждого бойца шёпот Бадора Сергеевича раздался тихо:
"Караулят. Цыденов, Обухов, Волкович - за мной. Остальные - займите укрытие и свяжите противника боем, если нас обнаружат, а мы пока с фланга обойдем и раздавим гадов."
Гвоздь:
- эффект "Воздействие зомбирующего излучения пси-полей": невозможность контролировать вспышки агрессии (подавлено);
- эффект "Добрая Марионетка": свобода воли подавлена и ограничена старшим товарищем по оружию, полный иммунитет к вражеским попыткам захвата разума и контроля сознания;

Каждому:
- rd100 + модификатор Ловкости + модификаторы соответствующих навыков на скрытное передвижение;