Просмотр сообщения в игре «Покинув Хебоннор»

DungeonMaster Savachika_Juja
20.05.2013 12:46
Сперва старые копи казались таинственными – темнота, сырость, тишина, неровные стены, резкие тени, но не прошло и часа как приключенцы приспособились. Идти было несложно – пол был довольно ровный, а своды хотя и заставляли Бока с Аверином регулярно пригибаться, но в большинстве своём были куда выше их. Пещера то стискивалась до коротких узких коридоров, то наоборот расширялась довольно крупными залами. Гном объяснил что это выработки и пустоты – места где рудокопы забрали всю породу. Шли не быстро. На всех развилках Хуррат останавливался нередко по нескольку минут думая куда идти. Системы никто их его спутников не заметил, а на вопросы дварф не отвечал. Ясно было только что они пока что они ищут следы гоблинов. Штреки, шахты, лазы образовывали настоящий лабиринт. Пока что приключенцы помнили дорогу назад, но становилось ясно, что день-два такого пути и без проводника дорогу назад найти будет трудно.

Всего лишь несколько часов и движение по пещерам из таинственного путешествия превратилось в рутинную дорогу. Интерес, новизна впечатлений и страх внезапного нападения прошли сменившись усталостью. Все эти бурдюки с водой и маслом, кайла, клинья, верёвки весили немало, но главное было не это. Там на поверхности видно было куда идти и сколько уже пройдено, там темп выбирался по грузу и силам, а здесь под землёй приходилось плестись за дварфом час за часом постоянно останавливаясь когда тот в очередной раз думает куда свернуть. Задумываться о том сколько же они прошли не хотелось потому что по всему выходило что немного. Да и некоторые залы выглядели подозрительно знакомо – толи просто похожие, толи Хуррат водит их кругами. Темнота, сырость, почти теснота, почти что ощутимый вес скал над головой, осклизлые местами стены – всё это не прибавляло энтузиазма.

- Нашли. Чуете?
Сперва приключенцы и не поняли даже что собственно изменилось и что же надо чуять – фонарь освещал такие же как и раньше стены, а впереди чернел темнотой проход. Но Аверин обратил внимание как напрягся Волчок, а потом и сам почувствовал это. Дерьмо. Пахло дерьмом. И запах становился всё сильнее забивая привычную уже пещерную сырость. Узкий коридор вывел приключенцев в крупную выработку образовывающую длинную, не очень широкую но вольно таки высокую галерею. Гоблины явно сделали тут перевалочный пункт – всюду валялись коровьи лепёшки и овечьи шарики, какие-то обрывки, куски верёвок, окровавленные шкуры. Попалось и несколько кострищ. На стенах углём, кровью и чем-то ещё были намалёваны кривые гоблинские рисунки.

- Теперь найти дорога отсюда и дальше путь уже нельзя терять.
Как оказалось Хуррат хотел сказать, что дальше дорогу уже просто нельзя потерять. И то правда. Удивительно сколько следов оставляют несколько сот голов скота.

Вскоре за выработкой начался оказался долгий и узкий явно рукотворный коридор ведущий из копей в пещеры явно природного происхождения. Пол стал куда более неровным, коридору местами сужались так что их стены были облеплены коровьей шерстью, а потолок иногда опускался настолько что нагибаться приходилось даже эльфийкам. Пол стал заметно хуже. Но несмотря на всё это и неоступный запах скотского навоза и гоблинского дерьма идти было легче чем раньше. Сейчас была ясно цель, не надо было задумываться куда свернуть или топтаться за спиной у раздумывающего гнома – только идти.

Несмотря на то что несколько раз попадались места где проход расширяли кирками или же засыпанные камнями расщелины Хуррат сказал что сейчас они идут по пустоши.
- Большая пещера где никто не жить. Гоблины тут тоже не жить, только найти и делать путь для гнать добыча. Это не Казрад, это не гоблинский нора. Пустошь.

Подземелья изматывали, привалы давали передышку, но отдохнуть по настоящему приключенцы не успевали. Когда Хуррат скомандовал ночёвку их хватило только упасть на относительно чистый пол и заснуть. Но утро, точнее когда их разбудил неугомонный дварф не принесло облегчения. От холодного жесткого пола ломило тела. Еда во тьме насыщала, но не приносила радости, а мерзкая сырая прохлада казалось проникла в кости. Гном со своим крпеким апетитом и явно прекрасным настроением вызывал зависть и раздражение. Перспектива ещё одного тяжёлого перехода – ужас. Но делать нечего. Куда денешься из подземелья?

Не прошли они и пары часов когда за очередныым узким и низким коридором открылась длинная пещера шириной шагов двадцать если не тридцать и почти столько же в высоту. Она тянулась слева направо насколько видели глаза. А привычные уже к темноте путники могли рассмотреть многое. Это было уже совсем другое подземелье. Не шахты выбитые кирками, не промытые водой карстовые пещеры, а широкая неровная галерея с тускло светящимся потолком, пол был покрыт мхом, а стены лишайниками.
- Казрад.
Хуррат развернулся к остальным и фонарь осветил его улыбающееся лицо.
- Мы найти путь в Казрад. Теперь надо найти где мы в Казрад и мы делать квест. Гобло показать нам путь. Больше мы за ними не идти – Хуррат устал нюхать дерьмо.
Надо сказать зелье Лении сработало прекрасно, разве что Бок при каждой остановке отлучался ненадолго в темноту.