Просмотр сообщения в игре «[AvP] Crossroads»

DungeonMaster Eldve
31.03.2013 21:06
Марджори искривилась лицом, и недовольным тоном ответила "Торпеде".

- Хреново это всё. Лучше бы нас это, на парашютах сбросили.

Пёрсону она отвечает уже без слов - только молча, с серьёзным выражением лица, показала тому средний палец. И, собственно, больше ничего не говорила, включив режим "я в домике".

В общем, узнав примерные координаты места падения истребителя, отряд сворачивает с дороги под уклон - и идет прочь от основной части ОГ "Ромео", прямиком через джунгли. Деревья в джунглях на Хоссине, как правило, очень высокие, с мощными стволами и широки кронами - переплетающимися между собой в своеобразный ковёр из веток и листвы, что давало кое-какую защиту от прямых солнечных лучей. Поскольку деревья стоят далеко друг от друга, танку практически ничего не мешает и он спокойно едет вперёд. Впрочем, морпехам же приходится то пробираться сквозь заросли папоротников, то обходить стороной густые кустарники с крепкими ветвями и колючками, то проходить шторы из лиан. К тому же, в джунглях надо смотреть под ноги. Земля под ногами сплошь покрыта сухими гниющими листьями и невысокой, но густой травой - она может скрывать и растяжки, и волчьи ямы. Впрочем, сегодня она, похоже, скрывает только корни деревьев и камни.

В целом, морпехи переносят жару достаточно легко. Балларду так вообще теперь что жара, что арктический холод - все ни по чем. Шлем позволял полностью регулировать температуру, влажность и даже давление внутри, делая пребывание в любых условиях комфортным. К тому же делается это все - парой щелчков по сенсорному экрану. Так что разобравшийся в премудростях управления "Капитан Америка" становится воистину всепогодным, мульти-сезонным морпехом. "Жара" - "Не, не слышал". Главное только что-бы на работу кондиционеров и системы охлаждения хватило заряда встроенной батареи - счётчик в верхнем-правом углу поля зрения за весь путь, занявший минут тридцать, упал до 98%. С вниманием местной живности тоже все более-менее справляются - репеллент в составе камуфляжной краски удачно отпугивал норовящих укусить куда-нибудь крохотных стрекозок, похожих на комаров, хотя они всегда кружат где-то неподалёку.

Впрочем, не всем марш через джунгли дается легко. Мазур явно перегрелся. Мозги расплавились и превратились в желе. Дышать становится всё тяжелее и тяжелее, а эти проклятые стрекозы, кажется, решили устроить на Чеславе пикник - пару особо найзоливых тварей тот даже прихлопнул у себя на шее. Раза три Чеслав раз спотыкается - то о камень, то о внезапно подвернувшийся на пути корень ближайшего дерева. Последний такой взлёт на кончается тем, что морпех едва не падает, влетев лбом своей каски в крупный торчащий из дерева сук. Голова аж задребезжала. До этого спокойно сидевшие на ветке крупные, похожие на скарабеев чёрные жуки рванули во все стороны, жужжа крыльями. Мазур, поправив каску, прошел ещё где-то пол минуты, пока напарница его не нагнала.

- Святые хуи из преисподни... - Мазур почувствовал, как Мардж оторвала что-то от рукава формы, будто бы нашивку. Однако когда он повернулся к ней - та держала в руках жирного жучару, похожего на пережравшего стероидов жука-навозника. Тот неистово шевелил лапами и пытался махать прозрачными крыльями.

- Фу, бля-я... - Рыжая отшвырнула жука в сторону, с отвращением, и уставилась на Чеслава. - С тобой всё в порядке? У тебя рожа красная, как у индейца.

***

Тем временем, впереди колонны, Миллс находит нечто интересное. В стороне от пути, по которому должен будет проехать танк - устроившись за кустами, прямо под крупной веткой какого-то дерева, Дерек разглядывает пустырь. Несколько упавших деревьев образовали своего рода поляну, относительно открытое пространство с небом над головой. Повсюду примятые кустарники, поломанные или опаленные ветки, щепки. И прямо напротив Миллса, по другую сторону этого пустыря - несколько метров "вспаханной" земли, гора обломков, и корпус... но не истребителя. Тем более, что до квадрата где его искать ещё километра два переть. Миллс видит остатки корпуса упавшей аварийно-спасательной капсулы. Изуродованный падением, разбитый, почерневший "L"-образный корпус, на нижней палубе "Следопыта" были точно такие-же. Миллс чуть приподнимается, что-бы разглядеть надпись на боку: "USS NORTON" - но сразу прячется обратно.

На корпусе спасательной капсулы стоит два человека.

Дальнейшие наблюдения Миллс сделал уже пригнувшись, сквозь кустарник. Один из этих людей - одетый в бежевый халат и свободные брюки, широкоплечий смуглокожий бородач. Поверх халата - чёрный полицейский бронежилет. На голове - чалма из синей ткани. В руках - какой-то китайский пулемёт. Прямо на шее у того весит пулемётная лента, а на поясе болтается крупная, похожая на гранату, дубина. Или граната, похожая на дубину? Непонятно. Справа от пулемётчика стоит седой старик, с короткой бородкой, весь морщинистый. Одет в военную форму, раскрашенную в японский лесной камуфляжем, поверх формы - такой же чёрный бронежилет, на голове - кепи и гарнитура рации. Наушник, микрофон перед ртом, проводок уходящий к карману формы. В руках - штурмовая винтовка с оптическим прицелом, судя по-всему японская, на поясе - подсумки с магазинами, ножны с саблей, пара гранат. Держа винтовку на ремне перед собой, старик махает руками и кричит указания в сторону. А сбоку от него - какое-то животное, коричнево-серых цветов. Миллс сначала подумал, что собака. Но у собак не бывает костяного гребня на спине. И такого хвоста, с длинным шипом. К тому-же, электроника инфракрасного прицела М6 отказалась обводить контуры животного, как она сделала этого с людьми. Какая-то ящерица местная. Хладнокровная, потому и не распознанная наглазником. На шее у ящерицы - ошейник со стальными шипами. Ящер сидит на задних лапах, фырчит и смотрит то на старика, то по сторонам.

Но это не все. Изнутри аварийно-спасательной капсулы высовывается двое людей, в камуфляже, несут в руках мёртвое тело морпеха. За их спинами внутри упавшей капсулы видны разбитые анабиозные камеры. У одного за спиной болтается русский ПП, у другого - старый, потёртый "Армат" с цевьём вместо подствольного гранатомёта. Миллс проследил их путь, чуть выглянув из-за куста - там, в стороне, на кусочке ткани лежит ещё несколько трупов морпехов.

Ещё трое боевиков, в касках и с китайскими автоматами, стоят неподалёку от трупов, окружив... двоих других людей. Пленных, судя по тому что те стоят на коленях, с завязанными за спинами руками. Одна из пленных - девушка, брюнетка, в прилипшей к телу мокрой майке и трусах. Волосы растрёпаны, всё тело перемазано в грязи. Второй - парень в изодранном, грязном и опаленном противоперегрузочном костюме, с окровавленной повязкой на лбу. Девушка, заплаканным голосом и с умоляющими интонациями, говорит что-то на урду. Миллс не разбирает что именно. Зато прекрасно слышит как троица хаджи громко рассмеялась в ответ.

Тем временем капрал Хант, все это время тыкавший детектором движения по сторонам (предварительно понизив в нем чувствительность для действий в джунглях, конечно), тоже замечает там кое-что. Из-за края экрана выползает три светлых точки, двигающихся в сторону, перпендикулярно направлению движения танка. Ожила и электроника в шлеме у Балларда - во время одного из простых сканирований местности внутри шлема запиликал сигнал о захвате враждебной цели, а пулемёт самостоятельно дёрнулся в сторону и зафиксировался на некой точке в пространстве. Секунду спустя дисплей-забрало шлема уже отрисовало несколько полупрозрачных человеческих силуэтов за листвой и кустарниками в той стороне, виртуальное перекрестье залипло по центру массы одного из них.
Карта с хитропланом штурма: ссылка
Карта местности: ссылка
Мазур: лёгкий перегрев, временный штраф -2 REF

Случайная встреча, йоба.

Карта проебалась, и мне лень её перерисовывать, поэтому будет чуть позже. Если вкратце: танк и его линия пути по середине, с левого фланга от направления движения танка пустырь с упавшей капсулой и пленными, с другой стороны - задетекченые Хантом и Баллардом три чувака.

Хаджи не заметили приближения танка и морпехов (ВНЕЗАПНО!), поэтому в случае атаки по ним, если никто не испортит внезапности, будет работать правило "засады". В случае отаке, заранее грю, сразу кубом действия на ход боя и инициативу, ага.

Информаторий дополнен новым лёгким пулемётом и скоро будет запилен отдельный поцт под ксенофауну, с описанием животинки. Вот. :/