Просмотр сообщения в игре «Оза»

"Ну нихуя себе, какие повороты," - отрешённо подумал Руслан. И тут до него дошла вся абсурдность сложившейся ситуации. Поглядел он тупо на себя в календаре, похлопал глазами. Послушал, что автоответчик говорит. И начал осмыслять.

Шаг первый. Герой и ключ. Героем, судя по фотографии в календаре, был сам Руслан. Которому, зачем-то, нужно было нужно найти этот самый ключ. Видимо, чтобы открыть хранилище из шага четвёртого.
Шаг второй. Какой-то гость, которого нужно было встретить.
Шаг третий. Второй ключ. Зачем он нужен - ещё более не ясно.
Шаг четвёртый. Найти какую-то лестницу и спуститься к хранилищу.

При этом всём, какой-то враг будет пытаться Гудиева убить, гость поможет, после чего предаст и станет другом. Странный порядок. Плюс, фраза из предупреждения №2 прозвучала очень похоже на киношное "Не пытайтесь позвонить в полицию или умрёте!". Хм. Руслан был уверен, что никакого контракта он не заключал. Даже в институте и то на бюджете учится. Странные дела. И предупреждение о "порче сюжета" было ещё одной угрозой.

Тот факт, что в процессе есть вероятность мучительно погибнуть, стать калекой или убить человека, лишь подливал масло в огонь. Фотография явно намекнула, что кто-то подготовился именно к его, Руслана Гудиева, визиту. Стоя в ахуе, студент лихорадочно пытался найти всему происходящему разумное объяснение. И нашёл.

Если предположить, что информацию о магазине прислал кто-то из его знакомых (с фейкового мыла, скажем), то всё становится ясно. Розыгрыш. Банальный (но весьма оригинальный) розыгрыш. Как в фильме "The Game" с Майклом Дугласом. Ну и, слава богу, что, решив "сыграть", не "Пилой" вдохновлялись. Дела. Кто-то придумал сюжет, способ заманить сюда Гудиева, снял магазин и сделал календарь, зная, что гуро привлечёт его внимание. И проследил за студентом, что бы узнать, когда он в эту "обитель призраков" прибудет. Ну что же. Выдохнул Руслан, улыбнулся. Всё в порядке. Страх возникший, когда он фотографию свою увидел, отпускать начал. Вдохнул, выдохнул. Хорошо! Теперь, значит, два варианта: свалить отсюда (на встречу Поглощению, ха-ха!) или расслабиться и получать удовольствие.

Подумал Руслан секунды две. Не каждый день к нему кто-то такое внимание проявляет, розыгрыши устраивая. Да и не нравились ему такие шутки. Плюнуть и забить. Вариант, но тогда он не узнает, кто за всем этим стоит. Или "сыграть в игру", имея все шансы в итоге встретить того таинственного Петросяна, который его сюда заманил. Плюс, сам процесс может быть интересным. Но мама ж волноваться будет, если сын задержится сильно. Дела. В итоге, подавив сомнения, решил поиграть. Катнул маме смску со словами "Сегодня задержусь.". Отправил, параллельно время посмотрев. Подумал, что с шутником таким сделает, если узнает, кто он. Не придумал. Скорее всего, ничего, значит. Печаль. К телефону магазинному пошёл. Квесты детективные, в том числе, с мистическим уклоном Гудиев любил. Олдовые, особенно. "Gabriel Knight: Sins of the Fathers", к примеру. И логика подсказывала, что начать своё участие в игре следовало с определения личности звонившего.
Смотрит время. Идёт к телефону магазинному. Смотрит, кто звонил. Логика такая: если есть автоответчик, значит и определитель номера есть. А то и функция набора последнего входящего номера. В любом случае, глядит, сверяет номер (если нашёл) с телефонной книжкой мобильного, вызывает абонента.