Просмотр сообщения в игре «Кристаллизация»

DungeonMaster Strabo
02.04.2013 15:19


Характеристики
Тип – стандартный садовый
Радиус – 7192,84 км
Гравитация – 11,61 м/с2 (1,19g)
Вторая космическая скорость – 12,92 км/с
Период оборота вокруг своей оси – 29,61 ч
Период обращения вокруг звезды – 344,82 дня
Покрытие водой на 21%
Покрытие ледниками на 7%
Атмосферное давление – 55,45 кПа (0,55 атмосфер)
Состав атмосферы – смесь азота с кислородом (пригодна для дыхания людей)
Минимальная температура – 224 К (-48°C)
Средняя температура – 298 К (24°C)
Максимальная температура – 329 К (56°C)
Не имеет естественных спутников
Уровень маны – нормальный, есть зоны высокой насыщенности земляной маны и маны смерти

Хавинан Прайм – единственная планета, обращающаяся вокруг синего карлика Хавинан. Большая часть суши планеты покрыта степями и пустынями, в которых бушуют песчаные бури. Хавинан Прайм имеет множество просторных подземных комплексов пещер, создающих некое подобие «второго слоя» поверхности. В этот подземный мир, который местные жители называют Под-Хавинаном, можно попасть не только через естественные ходы, но и с помощью больших лифтовых платформ. Планета является столичным и единственным миром, находящимся во владениях Культа Джуиблекса. На поверхности можно встретить много разрушенных городов истинных вурдалаков, а изредка даже и их «прародителей» - серых эльфов.

Главные города и достопримечательности

Новый Шедакла
Столица Культа Джуиблекса, названная в честь 222-го слоя Абисса, подземная половина которого находится под властью демона-лорда Джуиблекса (надземная половина находится под контролем Зуггтмой, Королевы Грибов). Большая часть города располагается под землей, лишь немного распространяясь на поверхность, в руины бывшей столицы истинных вурдалаков Легиэллы. Немногочисленные исследователи и разведчики, побывавшие там, докладывают о городе из камня и металла, освещаемого под землей лишь зеленым светом генераторов порчи. Порча не действует на местных жителей, однако почти любое другое существо может подвергнуться ее влиянию. Заклинания таких божеств, как Сияющий, Эливилон и Зин, на территории Нового Шедаклы ослабляются. Контргравитационные платформы, шагающие экзоскелеты и демоны – все это в городе имеется. Планологи полагают, что в городе живет «правая рука» Джуиблекса – Голодная Тьма.

Теневой обелиск
Обелиск из оникса высотой около 28 ярдов был возведен истинными вурдалаками на пересечении зоны насыщенной маны смерти и тени. Вокруг обелиска был выстроен довольно крупный город под названием Сиатолн («город тени» на сером эльфийском). Город находится разрушенном состоянии со времен исхода истинных вурдалаков, но обелиск уцелел. Планологи предполагают, что это место тесно связано с Планом Тени, и что некоторые истинные вурдалаки могли бежать с планеты именно на тот план.

Примечательные обитатели

Железный шип
Стойкое, приспособившееся к пустыне растение, хватающее проходящих существ и нанизывающее их на ядовитые шипы, чтобы напитаться живительными соками жертвы. Обычно железный шип достигает высоты в 15 футов, имеет толстую кору и иглоподобные листья.
Смола железного шипа, намазанная на предмет, повышает его прочность, что в древние времена помогало делать хорошие доспехи. Сейчас же такое увеличение прочности слишком незначительно. Собирание смолы является опасным занятием, учитывая природу растения.
Железный шип имеет зачаточный интеллект и обычно не передвигается после того, как найдет хорошее место, чтобы пустить корни.

Песчаный червь
Песчаный червь является опасным хищников, имеющим на конце своего хвоста ядовитое жало. Типичный червь имеет длину около трех ярдов и покрыт прочными хитиновыми пластинами тускло-фиолетового цвета. Звук передвижения стаи песчаных червей под землей и по ней похож на гром, поэтому иногда их называют громостаями. В прошлом песчаные черви отлавливались и дрессировались серыми эльфами. Так, они играли роль верховых и вьючных животных. Песчаные черви могут выделять клейкое вещество, благодаря которому они могут ползать по вертикальным поверхностям. Также, это вещество может крепко держать наездника на спине.

Песчаный дракон
Песчаные драконы – жестокие, раздражительные и хитрые существа, которые в прошлом грабили эльфийские фермы и пожирали скот. Они мотивированы лишь своим выживанием, и им трудно понять других существ, имеющих какие-либо другие мотивации.
Песчаные драконы откладывают яйца глубоко в песок пустыни, за что они и получили свое имя. Когда яйца вылупляются, детеныши пробираются на поверхность, поэтому может показаться, что сам драконы появляются спонтанно из песка. Даже в таком возрасте у драконов имеются развитые когти и рога, что позволяет им легко рыть землю и песок. Крылья песчаного дракона – это не настоящие крылья, а тонкие кожистые мембраны, натянутые между острыми шипами, расположенными гребнем на драконьей спине. Этот гребень может складываться, что облегчает рытье и защищает мембраны. Также, песчаный дракон может лечь на песок и, тряся «крыльями», закопаться, как подводный скат.
Песчаные драконы делают свои логова под песком, выходя наружу только для охоты и спаривания. Когда песчаный дракон передвигается под землей, что является его основным методом охоты, он задерживает дыхание. Основную часть рациона песчаного дракона составляют различные пресмыкающиеся и млекопитающие пустынь и степей.
Песчаные драконы, в зависимости от возраста, имеют сопротивление к магии, сопротивление огню, а также набор врожденных магических способностей.
Песчаные драконы разговаривают на своем собственном языке, хотя некоторые до сих пор знают серый эльфийский.

***
- Насколько мы поняли, это оружие использует эфирную энергию, чтобы выпускать направленный заряд магического электричества в трех режимах – материальном, эфирном и двупланарном, - рассказал орк-ученый о найденном оружии Сэвику. - В первом режиме оно работает как любое другое оружие, во втором – оно стреляет только на Эфирный План, не воздействуя на материальный, а в третьем – сразу на оба плана, но тратит вдвое больше заряда из батареи.

Эфирная винтовка
Beam Weapons (Rifle) (DX-4, other Beam Weapons-4, or Guns (Rifle)-4)
TL 10
Damage 6d(2) burn sur
Acc 12
Range 500/1500
Weight 8/Dp (батарея особенная – эфирная)
RoF 8
Shots 90(5)
ST 8†
Bulk -4
Rcl 1
Cost $9000
LC 2
Переключение из режима в режим – маневр Ready.

***

Элдон вряд ли когда-либо так долго находился в гиперпространстве. Сначала пять дней, потом еще пять дней, потом опять пять дней, и теперь еще одиннадцать дней. Трудно сказать, что такие перелеты – интересное занятие. Хотя как древние мореплаватели месяцами бороздили моря?
Снат, выведя Посланника Беога в гиперпространство, отправился в свою каюту. На этот раз у него не было напарника-менефринга, с которым можно было бы поиграть в шахматоподобную игру, и орк впал в спячку. Кажется, не один Квен умел так делать. Да и вообще, это довольно эффективный метод перенесения долгих перелетов.

Сэвик и Торин тем временем, узнав и купив все, что надо, тоже отправились в путь к системе Хавинан на эфиргонтском корабле. Сэвик пополнил свой переводчик менефрингским языком и абиссалом. Да, про демонов, которые могут обитать на планете, Сэвик почти ничего не нашел конкретного – демонов столько разных бывает, что нужно быть готовым ко всему, а не к чему-то определенному.

Спустя восемь (а для кого-то и одиннадцать) дней корабли вышли из гиперпространства в системе Хавинан с расхождением всего в двадцать минут. Жук прибыл первым, и рунботу удалось снова увидеть синее светило, а также планету, вокруг которой обращался различный космический мусор. Подлетев к планете ближе, стало видно нечто необычное. Поверх облаков по планете медленно «плыли» гигантские, размером, наверное, с четверть континента светящиеся красные символы. Переводчик эти руны разобрать не смог, если у этих символов вообще было какое-либо значение.
Снат, выйдя из спячки, попытался связаться с другими двумя кораблями, которые должны были прибыть раньше, но ответа никакого не получил. Пассажирам он сказал, что ожидал нечто подобное и не удивлен – все всегда не идет как надо.
Координаты места псионного всплеска были у обоих пилотов – это было где-то в южной полосе планеты, где было довольно тепло.