Действия

- Ходы игроков:
   Акт 1. (51)
   Акт 1. Раци. (114)
   Акт 1. Гамма. (39)
   Акт 1. Теус. (71)
   Акт 2. (17)
   # Вокс связь. (чат, 17)
- Архивные комнаты: (показать)
   # Чат 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Кое-что о ереси (WH40k)»

Что может быть страннее, чем ваш вызов к инквизитору? Только человек, который вас туда вёл.
Дознаватель Винсент Валли, который упорно требовал, чтобы его называли дядя Валя, был не просто странным. Он был разрывающим все шаблоны. Как такой человек вообще попал в инквизицию, и благодаря каким качествам он смог дослужиться до дознавателя отныне стало вашим вопросом под номером один.

Сказать, что он был не такой как все другие дознаватели – это всё равно, что ничего не сказать. Его дружеское отношение, его… Вам, что мало того, что дознаватель ведёт себя по дружески? Вы уже должны были рухнуть в обморок. И рухнули бы, если бы он заботливо не придерживал вас за локоть, ведя по коридорам.
Всю дорогу он травил байки о своей бурной молодости, о горячих красотках (при упоминании красоток он хитро подмигивал), о морях алкоголя и о дивных мирах, где ему удосужилось побывать. Он настолько умело забалтывал вас своими речами, что в гостиную инквизитора вы пришли в бодром расположении духа и совершенно забыв о том, чего ради вообще куда-то шли. Вероятно, он специально вешал вам лапшу на уши, чтобы не отвечать на ваши вопросы, но делал это настолько мастерски, что осознали вы это, только когда он скрылся за дверью.
В гостиной было довольно оживлённо. Судя по всему, инквизитор вызвала не только вас. Более того, она вызвала на удивление много людей. Если из всей этой оравы составят одну аколитскую ячейку - это будет самая большая ячейка, которую вы когда-либо знали.
Похоже, что остальных аколитов «дядя Валя» привёл сюда незадолго до вас. Они всё ещё стояли порознь, лишь изредка обмениваясь парой слов и поглядывая на дверь в кабинет инквизитора. Видимо леди Кортез не очень спешила, либо умышленно давала вам время на сжигание парочки нервных клеток.
Спустя двадцать минут томительного ожидания, за время которого атмосфера в зале ощутимо накалилась, дверь в кабинет открылась и к вам вышла леди инквизитор.

- Вы все лоботрясы. – Резко начала она, уперев руки в боки и стреляя глазами. – Я не понимаю КАК вы, аколиты инквизиции, допустили такой бедлам на МОЁМ мире. Или вы думаете, что мир инквизитора предназначен только для того, чтобы вы тут дрыхли целыми сутками между заданиями? Может быть, вы думаете, что я сама должна летать с острова на остров и следить за всем? Да какие вы агенты инквизиции, если даже на родной планете не можете сохранить порядок? – Она оглядела слегка смутившуюся толпу вопрошающим взглядом, как и ожидалось, никто ей не ответил. Она кивнула и продолжила. – На базаре пропадают люди. Бандиты с Тэуса совсем обнаглели и убивают любого представителя власти сунувшегося на их остров. А столица! Вы хоть представляете масштабы катастрофы? Какие-то недоумки распространяют листовки ВЫСШЕГО БЛАГА. Тау, мать их так, на инквизиторской планете! Да вы, да я вас…! – Её лицо исказила гримаса гнева и она даже схватила со стола подсвечник, явно намереваясь его в кого-то метнуть, но передумала и, разворачиваясь к вам спиной добавила. – Я не знаю ЧТО вы будете делать, я не знаю КАК вы будете это делать. Да мне, в общем-то, наплевать. Но чтобы через месяц никто на этой планете и о существовании этих синемордых не знал!
Договорив последнюю фразу своей тирады, она захлопнула за собой дверь, а вы вновь остались в гостиной. Удивлённые, офигевшие, растерянные и переглядывающиеся. Вы ожидали, что она хотя бы примерные инструкции даст, или назначит условного лидера (опыт подсказывал вам, что группа, в которой нет лидера, очень быстро начинает творить совсем не то, что должна была), но ничего подобного не было. Только одна конкретная задача. А дальше, извольте вертеться, как хотите.
Буквально через минуту вернулся дознаватель Винсент с какой-то бумагой свёрнутой у него в руке. Он улыбнулся вам и подошёл к столу.
- Не обращайте внимания, Саломея любит покричать. Для неё важнее произвести мотивирующее впечатление на своих подчиненных, нежели выдать им чёткие инструкции. Вот смотрите. – И он развернул на столе карту планеты.

Мира-Прайм. Небольшой Имперский мир, расположенный в Сегментуме Ультима недалеко от мира Павонис. Мира-Прайм, насколько вам известно, уже очень давно принадлежит инквизитору Кортез, во всяком случае ни один из вас не застал момента, когда ситуация была иная. Планета почти вся покрыта водой, есть три больших материка и множество небольших островков. Некоторые острова соединены мостами, но в большинстве своём перемещение между островами происходит на кораблях или флаерах.
Один из отдалённых островов и занимает инквизитор Кортез. Он не обозначен ни на одной местной карте, да и располагается довольно далеко от «культурного центра». На этом острове расположена резиденция инквизитора и бараки для аколитов, где они могут размещаться в промежутках между миссиями.
Три больших материка. Раци, Гамма и Теус. Раци является в некотором роде планетарной столицей. В центре этого острова располагается «Первый храм», а сам остров делят здания трёх категорий – развлекательно-жрательные (различные забегаловки и магазины), административные (библиотека, администратум и многое другое) и жилые (но на этом острове живут только самые богатые и влиятельные и у каждого обязательно должна быть огромная резиденция). К Раци примыкают два маленьких острова. На одном расположена крепость Арбитрес, на другом небольшая церквушка и лес.
Гамма является в первую очередь космопортом. Именно сюда прибывают все космические корабли, именно здесь находятся склады и ангары и именно здесь располагается огромный базар, занимающий почти весь остров. Как известно, чем больше ты продвинешься вглубь острова, тем интереснее лавочки будут и тем дешевле в них будет товар, но и опасность выше. Не редки случаи, когда любознательные туристы и вовсе не возвращались после такой «прогулки по магазинам». Что характерно – никого это не удивляет. Все уже привыкли и те, кто опасается быть ограбленным или убитым, покупают товары ближе к морю, в сравнительно безопасной, хоть и дорогой части рынка.
И наконец, Теус. Это остров кутежа, анархии и разврата. Началось всё с пары тройки казино, но закончилось тем, что теперь на этом острове просто зашкаливает процент преступности. Все самые запретные игры, все самые редкие вещи, всё это можно найти там. На этом острове не прекращаются клановые войны между бандами, а процент преступников среди проживающих там людей стремиться к ста. Если вам надо найти какого-нибудь негодяя. Скорее всего - он там.


Винсент отметил на карте ключевые точки. Церковь Святого Стефана, где по его словам есть «знающий человек», бар «Красный бык», где чаще всего раздаются листовки и оружейную лавочку в центре базара, откуда очень редко кто-то возвращается.
Так же Винсент настоятельно рекомендовал вам разделиться на три группы, чтобы каждая группа занялась расследованием на одном из трёх островов. Как вы разделитесь, он предоставил решать вам, но рекомендовал не забыть о «лидере».
Когда все дела были, по его мнению, улажены, он, насвистывая какую-то мелодию, присел в кресло у стены, и, игнорируя всякий шум, задремал.