Просмотр сообщения в игре «Меж Светом и Тьмой: Твой Путь»

DungeonMaster Ratidar
12.01.2013 16:16
,,,СИСТЕМА,,,
Статы, или характеристики у меня называются качествами. Качеств пять. Их значения идут от 1 до 4-х. Суть такова что к началу игры ни у кого нет возможности получить качество со значением 4. Распределение же между качествами идет следующим образом.
1. Есть ровно 5 единиц. Т.е., в начале у всех качества на единицах.
2. К тем что указаны выше, мы добавляем еще 3 единицы свободные.
3. Это значит что общая сумма всех качеств равна 8-ми+бонус на единицу от качеств народа.
Итог: сумма будет ровно 9.

,,,ОПИСАНИЕ КАЧЕСТВ,,,
= МОЩЬ --- единство силы и здравия организма. Влияет на силу, крепость тела, выносливость при различных нагрузках.
= ПОДВИЖНОСТЬ --- единство скорости и реакции организма. Влияет на ловкость, меткость, изворотливость и уклончивость.
= МАСТЕРСТВО --- единство рационального мышления со способностью пользоваться и понимать механические устройства, их строение.
= ВОЛЯ --- единство внутренних сил, владения самоконтролем, накопленного опыта вкупе со способностью овладеть мистическим даром.
= ШАРМ --- единство обаяния, внешней красоты, и умения подать себя в выгодном свете, дабы повлиять на отношение к себе других.

,,,БРОСКИ,,,
Кидается куб д6 на действия.
1---Полный провал(опасно для кидающего)
2---Лучше бы не делал. (просто провал)
3---Абы как, сумел-таки.
4---Получил что хотел.
5---Тебя посетила удача.
6---Да как ты такое сделал?

,,,ТАЛАНТЫ И УМЕНИЯ,,,
= ТАЛАНТЫ --- один единственный. То, что лучше всего получается, и что имеет прямую связь с устремлениями личности. Когда личность следует своему таланту, то получает радость и внутреннее удовлетворение. Хотя таланты могут быть и опасны, но это словно дар, полученный при рождении.
= УМЕНИЯ --- прочие навыки личности, которыми он\она владеют. Можно иметь три умения к началу игры, в которых личность развита. Большее количество потребует должного обучения в течение некоторого промежутка времени.

,,,ИЗЪЯНЫ,,,
Какой бы личность ни была, но у каждой из них есть одно такое свойство личности, отличающее от других. Т.е., некая крайность. Обычно хватает одного изъяна, но предел до 3-х. Их придумывает игрок, и обговаривает с мастером.

,,,КАЧЕСТВА НАРОДА,,,
Те особенности, которые отличают каждый народ, привнося что-то свое в жизнь тех или иных сообществ. Они будут указаны дальше, в описании доступных для игры народов.

,,,ПРИЕМЫ,,,
Отличие от умений в том что это активные но узкоспециализированные познания в какой-либо области. Имеют прямую связь с умением, которым владеет игрок. Суть в том что на каждое умение у игрока есть только два приема к началу игры. Каждый прием нужно обсудить с Мастером.
При создании приемов нужно так же указывать на каком качестве игрока они основаны. Ибо это позволит использовать бонусы от качеств во время бросков.

,,,РАЗВИТИЕ,,,
Известно что каждый растет и развивается по жизни. Здесь действует такое правило, что каждый игрок получает условно уровень, пройдя ровно три главы игры. Что это дает? Ответ ниже.
По прошествии 3-х глав игрок получает:
1. Дается одно очко для повышения любого из качеств.
2. Дается возможность закрепить одно новое умение.
3. Дается возможность закрепить один новый прием.

,,,О языках,,,
Разные наречия и языки на Хантрисе имеются. Каждый знает язык своего народа. Но что нужно для владения другими языками? Нужно учесть сколько единиц Воли у персонажа.
1 - доступен еще один любой язык для изучения.
2 - доступны аж два любых языка для изучения.
3 - доступны еще три языка для изучения.
4 - открывается качество полиглота. Когда персонаж способен изучить любой язык из существующих в мире.
Информация по системе, качествам(статам), броскам и создании персонажей.